Лучший педагог года

Планирование на 1 неделю марта с 4 по 8. Мамин день Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье

Елена Тимошенко
Планирование на 1 неделю марта с 4 по 8. Мамин день Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье

Планирование на Март 1 неделя 4 по 8. Тема недели: Мамин день

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. формировать представление о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая. Вызвать желание сделать подарок своими руками бабушке. Воспитывать бережное отношение к своим близким. Понедельник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим) Цель - Развивать мелкую моторику рук и пальцев

Публикация «Планирование на 1 неделю марта с 4 по 8, Мамин день Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье» размещена в разделах

Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Наши ручки чисты» Цель – продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Слушание и повторение песенок и потешек. Д/упр «Расскажем потешку мамочке» Цель: повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова,развивать желание проговаривать слова вместе с воспитателем ИНД. Р. Д/и «Чей, чья, чьё?» Цель: учить согласовывать слова в предложении.

Беседа с детьми на тему: Знакомство с праздником. Цель: Учить слушать рассказ, без наглядного сопровождения, активно проговаривать простые и более сложные фразы. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад» Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ День восьмое марта. М. В. Карпеева, стр. 124. Цель: Формировать у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание сделать подарок и поздравить родных

Прогулка Картотека

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель- Закрепление знания своего имени.

П/и «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. П/и «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

ИНД. Р. Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель:

Развивать координацию движений.

Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки. Цель- привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение стихотворения А. Н. Майкова «Мать и дети» Цель: Познакомить с новым стихотворением, помочь детям понять содержание стихотворения. При раздевании ко сну побуждать детей снимать обувь, аккуратно ставить под стульчик, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна. 1-й комплекс

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение худ. литературы Трудный день. Н. А. Карпухина, стр. 191

Подвижные игры «Гори, гори ясно!», «Цветные автомобили» Цель- упражнять в беге, ориентации в пространстве, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию памяти, внимания, мышления.

Беседа с детьми: о том, что делали вчера; Цель- вовлечение детей в процесс игровой деятельности, развитие желания взаимодействовать с воспитателем и сверстниками. Рассматривание сюжетных картинок «Мамины профессии». Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Привлечь родителей к изготовлению костюмов к утреннику «Мамин день».

Планирование на Март 1 неделя 4 по 8. Тема недели: Мамин день

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.

Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Пальчиковые игры. «Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к маме, через поэзию.

Работа в уголке природы «Польём цветы» Цель- Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям.

Индивидуальная работа по рисованию с детьми Цель: закрепить умение пользоваться тычком, размещать рисунок по всему листу, воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Беседа на тему «Как я помогаю маме, бабушке» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы.

Игры с дидактическим материалом «Назови, кто это и какой?», «Лото малышам», «Кто больше увидит и назовет», «Пирамидка».

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика). Сравнение предметов по высоте. В. П. Новикова, стр. 50, №23

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

«Почемучка». Кружковая работа «Игры с воздушным шариком и соломинкой».

Прогулка Картотека

Наблюдение за птицами (воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Цель- продолжать знакомить детей с птицами, развивать наблюдательность, внимание. Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду.

Игра «Воробушки и автомобиль»» Цель- упражнять в беге, ориентации в пространстве, умение действовать по сигналу.

П/и: «К названному предмету беги» Цель- развитие двигательной активности. Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель:

Развивать координацию движений.

Трудовые поручения: кормление птиц;Цель – воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них. Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Цель: воспитывать у детей доброжелательные отношения друг с другом, к маме, дать понятие о доброте, заботливости мамы

Вечер Гимнастика пробуждения после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Опытно-экспериментальная деятельность Змей Горыныч о трех головах. Н. Е. Веракса, стр. 43

Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек» Цель- продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

Сюж. ролевая игра «Семья», ситуация - «Купание куклы Кати». Цель - Воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам. Показать, как можно интересно играть с куклой. Повторить потешку «Водичка, водичка». Вызвать положительные эмоции от нее. Речевое развитие. Рассказывание знакомых потешек. Цель - знакомить с устным народным творчеством.

Беседа с детьми на тему: «Как избежать беды». Ситуация- «Как уберечься от опасности в умывальной комнате» Цель: учить детей беречь свое здоровье

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Правила этикета». Фотовыставка «Я мамин помощник»

Планирование на Март 1 неделя 4 по 8. Тема недели: Мамин день Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.

Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра "Цветочек".Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/и «Транспорт» Цель: учить различать и называть транспорт (машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина) -развивать навыки связной речи - воспитывать активность в общении.

Д/И (по сенсорике:цвет, форма, величина) «Найди пару» Цель- учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.

ИНД. Р. Д/и «Эхо» Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки

Беседа о ЗОЖ Путешествие в страну знакографию. Мартынова, стр. 50

Настольно-печатные игры (самостоятельно)

НОД I половина II половина дня Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Развитие речи Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Д/упр. «Очень мамочку люблю, потому, что…». В. В. Гербова, стр. 64

Прогулка Картотека

Наблюдение за прохожими. Цель: способствовать воспитанию познавательного интереса

П/и «Пузырь» Цель - Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся».

П/ игра «Встречные перебежки» Цель - повышать двигательную активность, развивать ловкость, выносливость.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).

Цель- развивать чувство равновесия, ловкость.

Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки. Цель- привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение стихотворения «Зима прошла» Цель: Учить детей слушать и понимать смысл содержания стихотворения. формировать интерес к чтению.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна

Упражнения на развитие мелкой моторики Д/игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

С/р игра «В гостях у бабушки». Цель: воспитывать чувство коллективизма

Малоподвижные игры хоровод, музыкальные.

Игры на музыкальных инструментах. Цель: Воспитывать доброжелательные взаимодействия со сверстниками, исполняя совместные музыкально-игровые действия.

Хороводная игра «Каравай» Цель- Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту

Речевая игра «Что лишнее?» Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.

Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы?

Цель- Продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на Март 1 неделя 4 по 8. Тема недели: Мамин день

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Скачет зайка». Цель: развитие речи, мелкой моторики.

Работа по формированию КНГ: Ситуативный разговор о правилах поведения за столом, о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды. Цель- учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Д/И (по развитию речи) «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов Цель - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря

Индивид. работа в сенсорной зоне Д/и «Найди предмет такой же формы» Цель - развивать умение различать предметы, игрушки по цвету форме

Беседа с детьми на тему: «Лучше всех на свете – мамочка моя»». Цель – воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Игры с любимыми игрушками. Цель- Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество аппликация Букет цветов. И. А. Лыкова, стр. 106, №45

Физкультура на улице «Один – двое», «Кто быстрее добежит до флажка?». Л. И. Пензулаева, стр. 54, №25

Сенсорика/Конструирование. Вот какие разные у нас букеты цветов (из бумажных салфеток). И. А. Лыкова, стр. 96

Прогулка Картотека

Наблюдение за работой дворника. Цель - формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

«Птицы в гнездышках».Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Добеги до цели». Цель: развивать двигательную активность.

ИНД. Р. Прыжки на двух ногах. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать двигательные навыки, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Трудовая деятельность Собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь, учить доводить начатое дело до конца.

Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. Чтение стихотворения А. Барто «Бабушка» - воспитывать любовь и уважение к бабушке.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

Д/ упражнение «Когда это бывает?» Цель: формирование умения называть признаки времен года, сравнивать приметы осени и весны, воспитание любови к прекрасному, радости от пробуждения природы.

Словесные игры Упражнение на звукопроизношение «Тик-так». Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть».Закреплять правильное произношение звука «к». Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно

Игра-драматизация. Инсценирование сказки «Курочка Ряба» Цель- Приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; воспитывать любовь к сказкам

Развлечения Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками. Цель- познакомить детей с народными музыкальными инструментами.

ИНД. Р. Д/ игра "Что лишнее?" Цель: закрепить умение, классифицировать предметы по различным признакам, использовать в речи обобщающие слова

Беседа с детьми на тему: «Что я увидел на прогулке». Цель - учить рассказывать об увиденном на прогулке, развивать связную речь;

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад» Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на Март 1 неделя 4 по 8. Тема недели: Мамин день

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Формируем у детей культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учим культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку.

Игра –«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость.

М/п игра «Пузырь» Цель: упражнять детей в построении в круг

Д/И по ФЭМП «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов.

ИНД. Р. Д/и «Большие и маленькие мячи» Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

Беседа на тему "Мамин праздник" Цель: Формировать представление о празднике 8 марта, рассказать, что праздник для всех девочек, бабушек и мам. Воспитывать уважение, любовь к членам своей семьи.

Игры с куклами, с любимыми игрушками. Цель - развивать умение играть вместе, воспитывать дружеские отношения учить различать эмоциональное состояние; учить детей развивать сюжет игры.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество Рисование Цветок для мамочки. И. А. Лыкова, стр. 108, №46

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека

Наблюдение за погодой. Цель формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей.

П/и «Кто как ходит. Цель - учить имитировать характерные движения зверей, совершенствовать двигательные навыки, развивать внимание, двигательную активность. П/и «Бегите к флажку» Цель -учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

ИНД. Р. П/и: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча

Трудовые поручения. Сбор игрушек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие

Игра с выносным материалом: Цель: воспитывать у детей желание играть вместе со сверстниками, делиться игрушками.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение сказки "Волк и козлята". Цель: формировать у детей образ заботливой мамы, которая всегда придёт на помощь, побуждать детей отвечать на вопросы по сказке.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН,. Игровое упражнение: «Каждой вещи – свое место» Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.

Сюж. ролевая игра «Семья». Ситуация «Как я помогаю маме (бабушке). Цель: воспитывать желание заботится о близких. воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Конструирование «Красивые башенки». Цель: учить строить из кубиков и кирпичиков 2 башенки по образцу

Труд. деятельность - продолжать приучать к порядку в группе;- продолжать обогащать представления об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес.

ИНД. Р. Д/и «Назови близких».Цель- развивать речь детей.

Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Формирование первичных математических представлений у старших дошкольников Успешное интеллектуальное развитие дошкольника в ДОУ во многом обусловлено содержанием его познавательной деятельности. Главной задачей.

Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр Цель: знакомить детей раннего возраста с начальными элементами экологического воспитания, прививать любовь к природе родного края. Основные.

«Мамин день — лучший день». Праздник, посвящённый 8 Марта, для детей среднего дошкольного возраста «Детский сад № 58» «Мамин день – лучший день» Праздник, посвящённый 8 марта для детей среднего возраста Разработано:.

Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть) Декабрь. Занятие 1. "Экскурсия по участку детского сада. «Снежинки» Цель: Развивать у детей способности наблюдать сезонные изменения в природе.

Формирование представлений о семье детей дошкольного возраста Человек, прожив малую долю своей жизни с мамой, папой, братом, сестрой начинает задумываться о будущем, о своём уголке, о своём мире – о.

Календарно-тематическое планирование на неделю «День космонавтики. День Земли» Тема: День космонавтики. День Земли. Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Период: вторая, третья неделя апреля.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Программа профессионального саморазвития «Формирование представлений о семье детей средней группы» Актуальность: Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Интерес к.

Сценарий праздника к 8 Марта «8 Марта — мамин день» " 8 марта - Мамин день " 2019 год Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные:.

Планирование на неделю «День Победы»Планирование на неделю «День Победы» Тема недели: «День Победы».28 апреля (суббота)Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Защитники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на 1 неделю марта с 4 по 8. Мамин день Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье
Опубликовано: 27 июля 2019 в 04:21
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД