Ясыбаш Анна
Планирование на неделю по теме «Транспорт», «ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
20.04. -24.04.20
Тема на неделю : Правила дорожного движения.
Понедельник : Ознакомление с окружающим Миром.
Всем ребятам надо знать, как по улице шагать.
Дать элементарные представления о дорожном движении, сигналах светофора. Упражнять в движении в соответствии с сигналах светофора.
Вечер: Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишний.
Публикация «Планирование на неделю по теме „Транспорт“, „ПДД“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Вторник: Лепка. «Светофор» Аппликации. «Автобус»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль, кузов. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять работу аккуратно, правильно располагая на листе.
Вечер: Подвижная игра «Поезд»
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Среда: ФЭМП Занятие 1
Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и названия числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Вечер: СЮРИ «Водитель и автомобиль»
Беседа «Правило ПДД»
Индивидуальная работа:
Четверг: Развитие речи.
Тема: Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки»
Связная речь: учить составлять рассказ по картине (Троллейбус и игрушки, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем. Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описание игрушек, называть их цвет. Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [г]- [г’ ].
Вечер: Речевые игры по теме «Транспорт».
Чтение худ. Литературы по теме. С. Михалков «Светофор»
В. Клименко «Зайка велосипедист»
В. Клименко «Происшествие на улице»
В. Клименко «Кто важнее всех на улице»
Б. Житков «Светофор»
Пятница: (рисование) Тема: Автомобиль.
1. Область социально - коммуникативное развитие
Цель: Дать знания о правилах безопасного дорожного движения. Формировать понятия «улица», «тротуар», «дорога», «пешеходный переход», «светофор». Машины едут по дороге. Пешеходы идут по тротуару. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Область познавательное развитие
Цель: Формировать у детей представления о транспорте (грузовой машине, дать представление об основных её частях (колеса, двери, окна, кабина, руль, кузов). Закрепить знания о цветах красный, желтый, зеленый, закрепить знания о фигуре «круг».
3. Область речевое развитие.
Цель: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.
4. Область художественно-эстетическое развитие.
Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы.
Вечер:
Конструирование: ПДД. Военная техника из лего- конструктора.
совершенствовать познавательные способности детей в процессе практической деятельности (Лего-конструировании, поощрять стремление находить творческие конструктивные решения.
расширять и обогащать словарный запас, развивать разговорную и диалогическую речь, эмоциональность и выразительность.
Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук, коммуникативные умения.