МААМ-картинки

Планирование на неделю «Профессии людей, которые заботятся о детях в детском саду» (вторая группа раннего возраста)

Елена Шепелева
Планирование на неделю «Профессии людей, которые заботятся о детях в детском саду» (вторая группа раннего возраста)

Планирование на неделю с 30 октября по 3 ноября вторая группа раннего возраста.

Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, которые заботятся о детях в детском саду. Итоговое мероприятие: развлечение «Детям нравится в детском саду».Дни недели

Режим

Публикация «Планирование на неделю „Профессии людей, которые заботятся о детях в детском саду“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 30 октября Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика. Беседа «Кто заботится о детях в детском саду Закреплять умение

различать и назы- вать шар, куб, кир-

пичик с Сашей, Матвеем Ситуативный раз-

говор «Мы друж- ные ребята», как

себя вести с деть- ми. Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности. Поговорить с ро-

дителями о само- чувствии детей.

Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.

Образовательная деятельность:

Речевое развитие Развитие речи Рассматривание сюжетных картин «В песочнице» Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активации речи В. В. Гербова, стр. 45

Художественно-

эстетическое Художественное творчество. Рисование. «Украсим матрёшкам сарафан»

Педагогические цели: вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности, дорисовывать орнамент на сарафане матрёшек, знакомить с русским народным творчеством, учить идентифицировать цвета, называть их, развивать чувства ритма, активизировать словарный запас, воспитывать желание помочь другому. Т. С. Комарова

Прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Наблюдение за первым снегом Цели:

— познакомить с природным явлением — снегом;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Подвижные игры

«Мыши и кот».

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

—двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение

обращаться с предметами;

— учить попадать в цель, раз- вивать глазомер, ловкость С Сашей и Матвеем закре- пить счт трх Трудовая дея- тельность: уборка участка – с Никитой и Ниной. Ситуативный раз-

говор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить после-

довательность одевания и раздевания. Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

работа перед сном Чтение: С. Маршак «О девочках и мальчиках».

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность. Продолжать учить

самостоятельно одеваться Влада, Нину, Матвея Ситуативный раз-

говор о том, что

делают дети в детском саду. Работа в центре

«Строитель» по- строим «Забор

для детского сада». Цель: учить составлять опре- делнную композицию.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди сво место».

Дни неделиДни недели

Режим

Интеграция образовательных областей Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 31 октября Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Закрепить знание о своей группе,

уметь называть е название «Сол-

нышко». Повторить с Матвеем и Ниной как зовут воспитателей группы. Ситуативный раз- говор о работе музыкального руководителя в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные

беседы по запро- сам родителей.

Образовательная деятельность:

Познавательное раз-

витие ФЭМП. Помораева с. 13, №4

Цель: продолжать учить различать и называть круг, обследуя его осязательно-

двигательным путм и сравнивать по величине (большой, маленький).

Физическое развитие Физкультурная деятельность. Учить детей ходить в разных направлениях не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность.

Лайзане стр. 86

Прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Наблюдение за состоянием погоды: солнышко светит, но мало греет… Чтение стихотворения об осени:

«Осень наступила». Игры «С какого дерева лист»,

«Догоните меня» С/ р игра «Автобус». Упражнять Нину, Матвея в метании мячиков правой и левой рукой в цель. Ситуативный раз-

говор «Как красиво на нашей площадке», закрепить пра- вила поведения во время прогулки. Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Игры с вынос- ным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

работа перед сном Чтение: А. Барто. Игрушки.

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность: театр- фланелеграф – р. н сказка «Гуси- лебеди». Закрепление уме-

ния подбирать предметы по цвету, размеру с Сашей и Миланой Ситуативный раз-

говор о работе помощника повара в детском саду. Дидактическая

игры: «Что для чего?», «Угостим Мишку чаем»,

«Собери бусы».

Прогулка Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. С/р игра «Семья», «Детский сад». Трудовая деятельность по уборке опавших листьев на участке.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 1 ноября Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Закреплять умение детей рисовать

карандашами прямые и замкнутые линии. Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные у Матвея и Саши Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о само- чувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность:

Художественно-

эстетическое Музыкальная деятельность.

Речевое развитие Развитие речи Дид. игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке

В. В. Гербова, стр. 46

Прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Наблюдение за кошкой

Цели:

— дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении;

— воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры

«Кот Васька»,

«Ровным кругом».

Цели:

— учить двигаться в соответ- ствии с текстом,

быстро менять направление движения;

— бегать, стараясь не попадаться водящему.

С/р игра «Детский сад». Развивать равнове-

сие, учить ходить по ограниченной поверхности ину, Влада, Матвея Закрепить после-

довательность одевания и раздевания. Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке в опреде- ленное место.

Цель: учить правильно наполнять ведра "до определенной мерки.

работа перед сном Чтение С. Михалков «Песенка друзей»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Учить образовы-

вать названия де- тнышей животных с помощью суф-

фикса – онок - Матвея,Настю, Никиту Ситуативный раз-

говор о работе со- трудников детско- го сада. Работа в центре

«Рисования» :

«Платочки».

Прогулка Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусо- ра.

С/р игра «Семья»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 2 ноября Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Дид. игра

«Оденем куклу на прогулку» Учить последовательно одевать и снимать одежду

Влада, Матвея Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Игра «Можно- нельзя». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и кон-

сультации по запросам родителей

Образовательная деятельность:

Художественно-

эстетическое развитие Музыкальная деятельность.

Физическое развитие Физкультурная деятельность. Развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении, учить подлезать под рейку, учить прыгать вперед с места на двух ногах.

Лайзане стр. 87

Прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Наблюдение за погодой. : «Пройди бесшумно». Цели: - ходить

четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

С/р игра «Семья». Упражнять Сашу, Никиту, Нину. в

метании мяча в кольцо. Ситуативный разговор «Нужно

мыть руки перед едой».

Закрепить после-

довательность оде- вания и раздева- ния. Самостоятельная деятельность на

прогулке. Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

работа перед сном Беседа «Наши деревья»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность. С Ниной и Матвеем– беседа по картинке. Ситуативный раз-

говор о временах года.

Чтение сказки

«Кошкин дом». Работа в центре

«Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-

печатной игры «Лото».

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догоните меня» - упражнять детей в беге.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 3 ноября Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч. Утренняя гимнастика.

Настольно- печатная игра

«Времена года». Упражнять в раз- личении одного и многих предметов Сашу, Никиту, Матвея. Уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира. Игровая деятель- ность: «Дождик», закрепить знание об атмосферных явлениях. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность:

Познавательное

развитие Познание. Ознакмление с природой в детском саду. «Рыбка плавает в воде» Цель: Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума. О. А. Соломенникова стр. 23

Художественно- эстетическое Художественное творчество. Лепка «Баранки для мишки»

Педагогические цели: развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной разделять кусок глины на три части, скатывать палочки, соединять их в колечки, обыгрывать получившийся объект. Т. С. Комарова

Прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Чтение х/л

худож. творч.

музыка Наблюдение за морозными узора- ми (по мере появления)

Цель: рассмотреть на окне мо- розные узоры.

Подвижные игры

«Догони свою пару».

Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахож- дении своей пары.

С/р игра «Пешеходы и дорога». Упражнять Нину, Влада, Матвея в прыжках на двух ногах на месте. Закрепить правила безопасного пове- дения при обнару- жении пакетов или коробок на пло-

щадке. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Чтение стихов про осень.

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа с Никитой, Сашей, Матвеем

«Деревья осенью». Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Внесение

настольно- печат- ной игры «Домино».

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. П/и «Зайцы и волк».

Публикации по теме:

«День здоровья» (вторая группа раннего возраста) 1 Половина дня. Прием детей под музыку Эмоционально – стимулирующая гимнастика «Кто тут смеет так шуметь?» (дети хлопают в ладоши, топают.

Игры в детском саду (вторая группа раннего возраста)Игры в детском саду (вторая группа раннего возраста) Каждый день в детском саду - это радость для ребят. Наша группа "Колокольчики" - вторая группа раннего возраста. Детям некогда скучать:.

Фотоотчет о выставке в детском саду «Осень золотая» (вторая младшая группа)Фотоотчет о выставке в детском саду «Осень золотая» (вторая младшая группа) Цель выставки :Приобщение родителей и детей к жизни детского сада. Развивать интерес и любовь к природе,бережное отношение к ней,художественный.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Труд и профессии людей» (вторая младшая группа) ыркйек /Сентябрь 29.09.16. Трбиеші/Воспитатели:Шыныбекова Г. С. Топ/Группа:вторая млашая №11 Білім беру.

Конспект «Светофорчик» вторая группа раннего возраста Тема:«Светофорчик.» Составила: Фадеева Н. В. Воспитатель Вторая группа раннего возраста МОУ «Рабитицкая НОШ» Тип занятия: интегрированное.

Праздник весны (вторая группа раннего возраста)Праздник весны (вторая группа раннего возраста) «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АЛЁНЕ» (весеннее развлечение для 1-ой младшей группы) Дети свободно под музыку входят в зал, останавливаются на.

Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста) Педагогические задачи До свидания лето, здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа- 1-я неделя сентября) Вызвать у детей радость от возвращения.

Проект «Я познаю мир» (вторая группа раннего возраста) Актуальность. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в.

Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группаТема: «Чья вещь?». дид. игра Рассматривание сюжетных картин «Шарик улетел»Цель: Создание.

Родительское собрание «Воспитание и обучение в детском саду». Вторая младшая группа «Воспитание и обучение в детском саду.» Родительское собрание. 2 младшая гр. № 12 «Матрешка». Воспитатель: Максимова Надежда Геннадьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Профессии людей, которые заботятся о детях в детском саду» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 11:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД