Получи документы

Планирование на один день в подготовительной группе «Народные традиции и обычаи»

Наталья Дергунова
Планирование на один день в подготовительной группе «Народные традиции и обычаи»
▼ Скачать + Заказать документы

Народные традиции и обычаи

Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Публикация «Планирование на один день в подготовительной группе „Народные традиции и обычаи“» размещена в разделах

Дата: 09.03.2021г День недели Вторник

Первая половина дня. СОД

Направления

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Просмотр презентации «Быт и традиции русского народа»

Ц: Познакомить детей с некоторыми народными ремёслами, предметами русского быта,

Д/И «Что не дорисовал художник?»

Ц: развивать логическое мышление, художественные способности.

Подвижная игра «Карусель».

Ц: Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Инд. раб. игра «Танграм» (квадрат, треугольник) с Лерой и Дашей

Ц: развивать умение складывать фигуру из частей по образцу; развивать мышление и внимание.

Утренний круг «Традиции»

Ц: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

ООД – 1. ФЭМП

Тема: Занятие 3

Задачи: Составление арифметических задач в пределах 10. Измерение предметов с помощью условной меры, ориентировка на листе бумаги.

Источник: И. А. Помораева, стр. 126

ООД – 2. Рисование «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Рисование. «Обложка для книги сказок».

Задачи: развитие умений передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги, подбирать соответствующие цвета; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки; развитие воображения, творчества, внимания.

Источник Т. С. Комарова. Стр. 92.

Прогулка

Наблюдение за сосульками.

*Какой сегодня день? (Теплый, солнечный, весенний).

*Вспомнить приметы весны (Солнце высоко, светит ярко, все кругом тает, грачи прилетели, появились проталины, капает с крыши, сосульки).

*Где появились сосульки?

Ц: Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра.

Игра-соревнование «Парный бег».

Ц: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге

Трудовое поручение Посыпать дорожки песком.

Цель: развитие трудолюбия. Приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям.

Народные подвижные игры

«Ручеёк»,

«Гори, гори ясно».

Цель: Приобщать к народным играм.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

ООД – 3. Музыка «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: по плану муз. руководителя

Задачи: по плану муз. руководителя

Игры со строительным материалом: строим кукольн домик.

Ц: Организовать применение освоенных дет умений в ходе строительства зданий разных видов. Учить строить по образцу, по схематическому изображению, фотографии, самостоятельно отбирать материал.

Д/и «Ветерок»

Ц: Развитие фонематического слуха.

Экскурсия в мини-музей «Русская изба».

Ц: Продолжать знакомить детей с бытом русского народа (изба, утварь, одежда, дела) и русскими календарными праздниками, народными промыслами.

Чтение худ. лит-ры: чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Ц: Познакомить с былиной, помочь почувствовать красоту и выразительность былинной речи. Обогащать словарь словами обществоведческого характера. Развивать эстетические чувства средствами художественного слова, музыки и изобразительного искусства. Воспитывать интерес к русской истории, жизни предков и героев.

Д/и «Предметы, требующие осторожного обращения».

Ц: продолжать знакомить детей с предметами быта, требующие осторожного обращения с ними.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Ц: Развивать наблюдательность, умение точно описывать состояние погоды, развивать речь.

П/ и: «Ловишка».

Ц: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Взаимодействие с семьёй

Консультации для родителей: поговорить: о старинном убранстве русской избы;

Публикации по теме:

Конспект беседы «Народные традиции. Татьянин день» для старшего дошкольного возраста Татьянин день- народные традиции 25 января,замечательный праздник - Татьянин день! И как любой другой праздник,Татьянин день,тоже имеет.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Конспект заседания вечернего клуба в подготовительной логопедической группе «Осенние традиции и обычаи русского народа» Конспект заседания вечернего клуба в подготовительной логопедической группе «Секреты волшебного сундучка» «Осенние традиции и обычаи русского.

Консультация  «Рождественские обычаи и традиции в России» Установление празднования Рождества Христова относится к первым векам христианства. До IV века в Восточных и Западных Церквах Рождество.

Консультация «Традиции и обычаи казаков» Традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. Традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и передаются.

Материал для бесед с детьми «Праздник «Сретение»: обычаи, традиции, народные приметы»Материал для бесед с детьми «Праздник «Сретение»: обычаи, традиции, народные приметы» Актуальность Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания зачастую утрачивается историческая преемственность.

Материал для беседы с детьми «Всё о празднике «Сороки»: обычаи, традиции, песенки-заклички, народные приметы»Материал для беседы с детьми «Всё о празднике «Сороки»: обычаи, традиции, песенки-заклички, народные приметы» Актуальность Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания зачастую утрачивается историческая преемственность.

Перспективное планирование в подготовительной группе «Народные праздники на Руси» Тема недели: «Народные праздники на Руси» (с 09.01 по 19.01) Цель: Обогащение и конкретизация знаний о народных праздниках и их особенностях.

Праздник «Крещение». Традиции, обычаи, приметыПраздник «Крещение». Традиции, обычаи, приметы Крещение – является одним из главных христианских праздников. Он начинается вечером 18 января, в это время все православные отмечают Крещенский.

Материал для бесед с детьми «Все о Пасхе: обычаи, традиции, стихи, народные приметы»Материал для бесед с детьми «Все о Пасхе: обычаи, традиции, стихи, народные приметы» КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ПАСХЕ. Дети готовятся к празднику светлого воскресенья вместе с родителями: красят яйца, расписывают их, пекут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на один день в подготовительной группе «Народные традиции и обычаи»
Опубликовано: 19 июля 2021 в 11:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на один день в подготовительной группе «Народные традиции и обычаи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дергунова (УИ 242502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД