Лучший педагог года

Планирование НОД в старшей группе

Наталья Матвеева
Планирование НОД в старшей группе

Планирование непрерывной образовательной деятельности в старшей группе

Дата Режимные моменты Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей

Групповая/ подгрупповая работа с учетом интеграции пяти образовательных областей Индивидуальная работа с учетом интеграции пяти образовательных областей Образовательный результат

Игры по желанию детей Они собираются в большие стаи и летают, готовясь к отлету в теплые края Расширять кругозор детей, развивать наблюдательность

Публикация «Планирование НОД в старшей группе» размещена в разделах

Умение играть в коллективе. Воспитывать доброжелательные чувства друг другу

13.09.16

Вторник Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседа «Как я провел лето»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Рассказ детей о лете. Свои впечатления Развитие связной речи, умение излагать свои мысли

НОД Математика

Физ-ра

Русс/яз

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Рассмотрение на прогулке большую лужу

Подвиж. игра «Стоп!» Предложить опустить в воду, деревянные металлические предметы, камни. Какие из них не тонут?

Заинтересовать в игре Закрепить знания о свойствах воды, дерева, камня

Предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение за птицами

Игры по желанию детей Они собираются в большие стаи и летают, готовясь к отлету в теплые края Расширять кругозор детей, развивать наблюдательность

Умение играть в коллективе. Воспитывать доброжелательные чувства друг другу

14.09.16

Среда Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Рассматривание картинок с изображением осени

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Определение основных признаков Представление о временах года – лете и осени

НОД Грамота

Музыка

Лепка

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Экскурсия на территории детского сада

Игра «Воевода» Территория поддерживается в чистоте. Игровая площадка и ее назначение

Умение играть по правилам. Изучение слов игры Приучение следить за чистотой на своем участке

Развивается быстрота, ловкость, воспитывается честность

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Экскурсия на территории детского сада

Игры по желанию детей Территория поддерживается в чистоте. Игровая площадка и ее назначение

Умение играть по правилам. Изучение слов игры Приучение следить за чистотой на своем участке

Развивается быстрота, ловкость, воспитывается честность

15.09.16.

Четверг Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Рассматривание картинок с изображением осени

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Определение основных признаков Представление о временах года – лете и осени

НОД Чтение художественной литературы

Физ-ра

Аппликация

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение «Листья»

Игра «Воевода» Обратить внимание на цвет листьев, как разнообразна их окраска

Умение играть по правилам. Изучение слов игры Закрепить признаки осени, воспитывать бережное отношение к природе

Развивается быстрота, ловкость, воспитывается честность

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение «Листья»

Игра «Море» Обратить внимание на цвет листьев, как разнообразна их окраска

Умение играть по правилам. Изучение слов игры Закрепить признаки осени, воспитывать бережное отношение к природе

Развивается быстрота, ловкость, воспитывается честность

16.09.16.

Пятница Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседа «Что такое дружба»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Поддержание беседы, высказывание свою точку зрения Умение рассказывать употребляя предлоги, их согласование с именем существительным

НОД Конструирование

Музыка

Ознакомление с окружающей средой

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение «Ель и сосна»

Игра «Море» Сравнить сосну и ель с лиственными деревьями. Рассказать почему они остаются зелеными Бережное отношение к растениям

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение «Ель и сосна»

Игра «Море» Сравнить сосну и ель с лиственными деревьями. Рассказать почему они остаются зелеными Бережное отношение к растениям

19.09.16

Понедельник Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседа «Наши соседи»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Знает и называет имена своих соседей Развивать коммуникативные навыки, устную речь

НОД Рисование

Развитие речи

Физ-ра

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение «Сбор листьев для гербария» Рассмотреть и сравнить листья деревьев и кустарников Знание деревьев, их характерное различие

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение «Сбор листьев для гербария»

Настольная игра «Шашки» Рассмотреть и сравнить листья деревьев и кустарников

Повторение правил игры. Заинтересовать детей Знание деревьев, их характерное различие

Знание правила игры. Воспитание честности

20.09.16

Вторник Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседа «В гостях»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Активно и доброжелательно относится к сверстникам и взрослым. Культура поведения в гостях Развитие воображения и связной речи

НОД Математика

Физ-ра

Русс/яз

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение «Кора деревьев»

Игра «Шмели» Она разная по цвету, структуре

Активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры Расширить представления о деревьях, развивать наблюдательность.

Ориентировка в пространстве с помощью слов

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение «Кора деревьев»

Игра «Шмели» Она разная по цвету, структуре

Активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры Расширить представления о деревьях, развивать наблюдательность.

Ориентировка в пространстве с помощью слов

21.09.16.

Среда Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Игра «Чудесный мешочек»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Выстраивает игровое действие сопровождая речью Различает фрукты и овощи на ощупь

НОД Грамота

Музыка

Лепка

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение за неживой природой

Дид. Игра «Где растет»

Обратить внимание на то, что дни стали короче, раньше темнеет.

Дети обосновывают свое решение где растет тот или иной фрукт Развивать любознательность

Группирование фруктов и овощей

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение за неживой природой

Рассказывание сказок по желанию детей Обратить внимание на то, что дни стали короче, раньше темнеет Развивать любознательность

22.09.16.

Четверг Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Игра «Где растет?»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Прикрепление картинок на изображение сада или огорода Учить детей различать фрукты и овощи

НОД Чтение художественной литературы

Физ-ра

Аппликация

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение за неживой природой

Игра «Тишина» Обратить внимание на следы, которые остаются на земле после дождя или снега

Знакомство с правилами игры, заучивание слов игры Закрепить представления о том, что песок пропускает воду, а глина и земля – задерживают

Развитие ловкости, быстроты, темпа

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение за неживой природой

Игра «Тишина» Обратить внимание на следы, которые остаются на земле после дождя или снега

Знакомство с правилами игры, заучивание слов игры Закрепить представления о том, что песок пропускает воду, а глина и земля – задерживают

Развитие ловкости, быстроты, темпа

23.09.16.

Пятница Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Чтение рассказа по желанию детей

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Развитие коммуникативных навыков, связной речи

НОД Конструирование

Музыка

Ознакомление с окружающей средой

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение за ветром

Игра «Тишина» С наступлением осени стало холодно. Ветер порывистый. Сравнивать с ветром, который дул летом

Знакомство с правилами игры, заучивание слов игры Развитие любознательности

Развитие ловкости, быстроты, темпа

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение за ветром

Игра «Тишина» С наступлением осени стало холодно. Ветер порывистый. Сравнивать с ветром, который дул летом

Знакомство с правилами игры, заучивание слов игры Развитие любознательности

Развитие ловкости, быстроты, темпа

26.09.16

Понедельник Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Игра «Бабушкин сундук»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Рассказ о веще, котором ребенок узнал Развивает устную речь, обогащение словарного запаса

НОД Рисование

Развитие речи

Физ-ра

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение «Иней на траве»

Эстафета «Веселые старты» Показать иней на траве, скамейках, крышах. Понаблюдать как он тает под лучами солнца Подводить к самостоятельному выводу на основе наблюдений

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение «Иней на траве»

Эстафета «Веселые старты» Показать иней на траве, скамейках, крышах. Понаблюдать как он тает под лучами солнца Подводить к самостоятельному выводу на основе наблюдений

27.09.16

Вторник Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседа «Первый снег»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Какой он снег. Какое время года приближается Развитие связной речи, обогащение словарного запаса

НОД Математика

Физ-ра

Русс/яз

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение за облаками

Игра «Жмурки» Обратить внимание на то, что дни стали короче, вечером рано темнеет

Умение играть в коллективе и по правилам Закрепить умение различать и называть состояние природы

Развитие быстроты и ловкости. Воспитание честности

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение за облаками

Игра «Жмурки»

Рисование по желанию детей Обратить внимание на то, что дни стали короче, вечером рано темнеет

Умение играть в коллективе и по правилам Закрепить умение различать и называть состояние природы

Развитие быстроты и ловкости. Воспитание честности

28.09.16

Среда Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседа «Вежливые слова»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Какие слова вежливости вы знаете? Почему мы употребляем вежливые слова? Воспитание культуры поведение, бережное отношение друг к другу

НОД Грамота

Музыка

Лепка

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение за работой дворника

Игра «Шмели» Дворник убирает территорию детского сада, чтобы здесь было чисто и аккуратно Привить уважение к труду взрослых; формирование содержать в чистоте участок

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Наблюдение за работой дворника

Игра «Шмели»

Рассказывание сказок по желанию детей Дворник убирает территорию детского сада, чтобы здесь было чисто и аккуратно Привить уважение к труду взрослых; формирование содержать в чистоте участок

29.09.16

Четверг Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседа «Моя работа по дому»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Рассказ детей как они помогают родителям Воспитание уважения к труду взрослых

НОД Чтение художественной литературы

Физ-ра

Аппликация

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение «Тонкий лед»

Игра «Один лишний» Обратить внимание на тонкий лед на лужах.

Знакомство с правилами игры Формировать представления о переходе веществ из жидкого состояния в твердое

Развитие ловкости, быстроты

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Наблюдение «Тонкий лед»

Игра «Один лишний»

Самостоятельная деятельность детей в группе Обратить внимание на тонкий лед на лужах.

Знакомство с правилами игры Формировать представления о переходе веществ из жидкого состояния в твердое

Развитие ловкости, быстроты

30.09.16

Пятница Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Чтение рассказа по желанию детей

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Развитие коммуникативных навыков, связной речи

НОД Конструирование

Музыка

Ознакомление с окружающей средой

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение за ветром

Игра «Тишина» С наступлением осени стало холодно. Ветер порывистый. Сравнивать с ветром, который дул летом

Знакомство с правилами игры, заучивание слов игры Развитие любознательности

Развитие ловкости, быстроты, темпа

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение за ветром

Игра «Тишина» С наступлением осени стало холодно. Ветер порывистый. Сравнивать с ветром, который дул летом

Знакомство с правилами игры, заучивание слов игры Развитие любознательности

Развитие ловкости, быстроты, темпа

03.10.16

Понедельник Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседа «Как я провел выходные»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Самостоятельный рассказ детей Развитие связной речи, обогащение словарного запаса

НОД Рисование

Развитие речи

Физ-ра

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение «Зима приближается»

Игра «Волк и жеребята» Попросить детей назвать приметы надвигающейся зимы. Сравнить зиму и осень.

Знакомства с правилами игры Развитие связной речи

Развитие ловкости, быстроты, темпа

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение «Зима приближается»

Игра «Волк и жеребята» Попросить детей назвать приметы надвигающейся зимы. Сравнить зиму и осень.

Знакомства с правилами игры Развитие связной речи

Развитие ловкости, быстроты, темпа

04.10.16.

Вторник Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Беседы «Моя семья»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Игровая деятельность «Пантомима»

Знает и называет членов всей семьи, может оригинально и последовательно рассказывать о своих игрушках Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе

НОД Математика

Физ-ра

Русс/яз

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение «Кора деревьев»

Игра «Шмели» Она разная по цвету, структуре

Активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры Расширить представления о деревьях, развивать наблюдательность.

Ориентировка в пространстве с помощью слов

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение за неживой природой

Рассказывание сказок по желанию детей Обратить внимание на то, что дни стали короче, раньше темнеет Развивать любознательность

05.10.16

Среда Утро радостных встреч

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Трудовые поручения

Завтрак

Игры

Дид. Игра «Угадай что изменилось»

Комплекс утренней гимнастики

Организация гигиен. процедур

Организация труд. поруч. дежурств

Развитие речи, ориентировка в пространстве

НОД Грамота

Музыка

Лепка

Подготовка к прогулке

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность Наблюдение за неживой природой

Дид. Игра «Где растет»

Обратить внимание на то, что дни стали короче, раньше темнеет.

Дети обосновывают свое решение где растет тот или иной фрукт Развивать любознательность

Группирование фруктов и овощей

Подготовка к обеду

Обед Организация гигиенич. процедур

Дежурство по столовой Умение правильно сервировать стол

Тихий час

Постепенный подъем

Самостоятельная деятельность

Полдник Закаливающие процедуры

Гиниенич. процедуры Для чего нужна закаливание? Какие органы дыхания вы знаете? Укрепление здоровья через закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке

Прогулка

Самостоятельная деятельность

Уход домой Наблюдение за неживой природой

Рассказывание сказок по желанию детей Обратить внимание на то, что дни стали короче, раньше темнеет Развивать любознательность

Публикации по теме:

Планирование утренних бесед в старшей группе СЕНТЯБРЬ «День знаний. Детский сад»(1 НЕДЕЛЯ) 1. «День знаний» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о празднике - День Знаний,.

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Планирование игрового массажа в старшей группе Планирование игрового массажа в старшей группеСентябрь: "Разотру ладошки сильно" Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу. Поздороваюсь.

Планирование в старшей группе «Международный день леса»Планирование в старшей группе «Международный день леса» Цель: воспитание бережного отношения к природе Задачи: образовательные 1. расширить знания детей о деревьях; их строении, плодах, листьях;.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Сентябрь 1-2 неделя – обследование детей. 3 неделя – ««Детский сад. Игрушки» Цель: Развитие.

Автор публикации:
Планирование НОД в старшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 16:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД