Получи документы

Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Ирина Сергеева
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 10 (Март) 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдение за птицами на участке д. сада. Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к птицам. Вопросы: Какое строение имеют птицы, прилетающие к нам на участок? Как питаются? Какую пользу приносят птицы? Как передвигаются по земле? Что общего у птиц и человека? Индивидуальная работа с Алисой и Варей «Не сбей снежок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Публикация «Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Чтение х/ л: «Гонимы вешними лучами…» А. С. Пушкин Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о весне.

Вечер Гимнастика после сна. (Ком. №1) Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг. Чтение х/ л: «Раннею весною» А. Прокофьев Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Речевая игра: «Кто больше назовет действий». Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.

Милана и Арсений Беседа с детьми.

Цель: закрепить правила обращения за помощью в опасных ситуациях.

Д/игра. «Сыграй, как я»

Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель : умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка Продолжить наблюдение за птицами. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 23 (Март) 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдение за деревьями «Осенняя красота» Напомнить о деревьях, растущих на участке, развивать умение различать их. Индивидуальная работа с Миланой, Андреем, Артемом : упражнять в перепрыгивании через предметы Д/и «Угадай транспорт» Закреплять представления о транспорте, умение узнавать по описанию. П/и «Цветные автомобили» Развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, двигаться по ориентирам. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Чтение С. Волкова «Торопыжка на улице» Закреплять знания ПДД, воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер Гимнастика после сна. (Ком. №1) Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг.

Д/и «Играй, да смекай» Развивать умение соотносить описание дорожных знаков с их графическим изображением.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Дима и Родион Трудовые поручения «Дом добрых дел» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель : умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка Продолжить наблюдение за деревьями. П/ игра: «Цветные автомобили». Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 24 (Март) 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдение за транспортом «Такие разные машины» Продолжать знакомить с разнообразием транспорта, напомнить о его частях. Индивидуальная работа с Арсением, Димой и Костей: упражнять в беге боковым галопом. Д/и «Час пик» Помочь усвоить основные ПДД, уточнить знания о профессиях. П/и «Автобусы» Развивать быстроту бега, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Чтение В. Клименко «Кто важнее всех на улице» Закреплять знания о ПДД, умение анализировать произведение, отвечать на вопросы.

Вечер Гимнастика после сна. (Ком. №1) Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг.

С/р игра «Семья» (сюжет «Путешествие по городу») Игра «Нельзя - можно»

Варя и Алина Ситуативный разговор «Мы-пешеходы» : развивать навыки безопасного поведения на проезжей части. Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель : умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка Продолжить наблюдение за транспортом. П/ игра: «Ловля оленей». Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 25 (Март) 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдение за солнцем. : учить определять положение солнца в начале и конце прогулки, знакомить с метеорологическими явлениями. П/И «Перебежки», «Делай, как я» : упражнять в беге, развивать двигательную активность. Д/и «Угадай, какой знак» Учить различать дорожные знаки, закреплять ПДД. Индивидуальная работа с Миланой, Андреем, Артемом : упражнять в перепрыгивании через предметы. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Чтение К. Малеванной «Приключения Бабы Яги» Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением по содержанию текста.

Вечер Гимнастика после сна. (Ком. №1) Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг.

С/Р игра «Супермаркет» : развивать социальные навыки детей, умение создавать игровую обстановку, подбирать необходимые атрибуты.

Графический диктант «Лестница». Приучить руку к письму, закрепить умение ориентироваться на тетрадном листе, воспитывать аккуратность и усидчивость.

Даша и Алина Трудовое поручение: ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

игр Цель: воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель : умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка Продолжить наблюдение за солнцем. П/ игра: «Перебежки». Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 26 (Март) 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдение на прогулке: «Машины и пешеходы». Подвижно-дидактическая игра: «Регулировщик». Подвижные игры «Красный, желтый, зеленый». Цель: создание условий для развития внимания, бега. «Воробушки и автомобиль». Индивидуальная работа с Димой и Алиной: упражнять в прыжках на одной ноге удерживая равновесие. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем.

Вечер Гимнастика после сна. (Ком. №1) Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг.

Беседа «Что я знаю об автомобилях?». Составление рассказов детьми на тему «Где можно кататься на велосипеде, самокате,

Дид. игра «Отгадай и назови» с Андреем, Родионом Настольная игра для изучения знаков дорожного движения «Дорожная азбука». Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель : умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка Продолжить наблюдение за машинами и пешеходами. П/ игра: «Красный, желтый и зеленый». Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 29 (Март) 2 3 4 5 6 7

Прогулка Прогулка Наблюдение за небом и облаками. -закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происходящие на небе. Д. И. «Какое небо?» -развивать умение подбирать относительные прилагательные. Труд: собрать выносной материал. П. И. «Челнок» - тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так чтобы не задеть ворота. И/ р по ФИЗО: подбрасывание и ловля малого мяча. Андрей и Даша. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Чтение книги Г. Остера «Вредные советы»

Вечер Гимнастика после сна. (Ком. №1) Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Денис и Арсений «Когда я ем я глух и нем»

Цель: закрепление правила

«Пережевывать пищу медленно. Не разговаривать во время еды»

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель : умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка Продолжить наблюдение за окружающим миром. П/ игра: «Ловля оленей». Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 30 (Март) 2 3 4 5 6

Прогулка Наблюдение за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. Исследовательская деятельность Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. Индивидуальная работа Развитие движений с Костей и Алиной. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем.

Вечер Гимнастика после сна. (Ком. №1) Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг.

Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов

Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.

Алиса, Даша, Варя и Алина «Лечим игры!» подклеивание настольных игр. Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель : умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка Продолжить наблюдение за камнями. П/ игра: «Кто быстрее». Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 31 (Март) 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдение за ветром Цели: — закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; — дать понятие о ветре, его свойствах; — определить направление ветра. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто смелее?». Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания. С/р игра «Транспорт». Индивидуальная работа с Димой, Алисой, Денисом. Развитие движений «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: умение детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Чтение О. Берггольц «Пол т»

Вечер Гимнастика после сна. (Ком. №1) Ходьба по массажным коврикам. Вечерний круг.

Беседа по картинкам «Настроение бывает разным» - вос-ть чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида.

С Андреем и Миланой- упражнять детей в умении различать и называть различные эмоциональные состояния. Ситуативный разговор о поведении в детском саду Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель : умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка Продолжить наблюдение за ветром. П/ игра: «Быстрее ветра». Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 14 марта 2022 в 07:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД