Лучший педагог года

Планирование образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.10.2017 по 13.10.2017)

Тема: «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю „Я и моя семья“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 9 октября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя семья».

Цель: Формировать представления о семье и её членах, воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Пальчиковая игра «Моя семья». -познакомить детей с новым упражнением, развивать мелкую моторику рук детей. Д/и «Вежливость» с Максимом М., Артемом О., Димой.

Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме «Семья».

Д\и «Какая, какой? (семья, мама, папа) учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Выставление тематических картинок и иллюстраций по теме.

Выставление худ. литературы, подбор стихов и тем. загадок.

Подбор дидактических и настольных игр, лото, пазлы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Предложить родителям принести семейные фотографии (для составления описательных рассказов).

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: Тема: «Мы дружные ребята» nsportal.ru›Детский сад›Разное›…/my-druzhnye-rebyata

Цель: Создание условий для формирования умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Учить детей внятно проговаривать чистоговорки со звуком «с». Развивать умение употреблять элементарные словесные формы вежливого общения (здороваться, прощаться, обращаться с просьбой, употребляя слова «пожалуйста» и «спасибо», умение доброжелательно общаться и относиться к своим сверстникам, умение правильно оценивать хорошие и плохие поступки. Развивать эмоциональную отзывчивость.

2. Музыкальное занятие: по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. (Картотека прогулок nsportal.ru›…

kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe)

- дать представления о том что, когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

П/и «Мыши в кладовой». Д/и «Угадай по описанию».

С Ильей, Кирой, Лизой К.

Худ. слово:

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Развитие КГН. Д/и «Вымоем куклу» Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р. игра «Моя семья» Цель: Развивать у детей интерес к с/р играм, помочь создать игровую обстановку. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Д/и «Найди такой же» Цель: Нахождение предметов по сходству.

Паша М, Лиза М. Чтение и заучивание стих-я Н. Саконской «Моя мама» (Кн для д/с стр 40).

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Предложить детям раскраски, трафареты. Создать условия для с/р игры «Семья». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото. Раскраски, цв. карандаши, трафареты.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Подвижная игра «Солнышко и дождик», свободная деятельность детей на улице. Игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.10.2017 по 13.10.2017)

Тема: «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 10 октября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Словесная игра: «Назови ласково». Цель: Учить детей проговаривать слова в уменьшительно-ласкательной форме. семье). Ваня Ч, Даша А, Вика К.

Рассматривание фотографий семей детей, картинок «Опасности дома» (иголка, ножницы, нож и т. д.).

Д/и "Можно- нельзя". Учить детей в соответствии с ситуацией, оценивать разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться. Выставление семейных фотографий, принесенных детьми. Сюжетные картинки «Опасные ситуации в быту», «Опасные предметы дома»

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям рассказать детям о своей семье, о важности семьи, о своих ближайших родственниках.

Непосредственно образовательная деятельность

Познав-е раз-е

Физ. раз-е

1. ОБЖ Тема: «Опасные предметы дома». maam.ru›Новое›…-po-obzh-v-mladshei…

Цель - создать условия для формирования осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Учить детей сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся дома и в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму; учить детей использовать различные предметы по назначению; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; развивать внимание, логическое мышление; воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие выводы.

2. Физкультурное занятие: Занятие №4 П. н. д. стр. 370. – учить бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках, развивать умение сохранять равновесие; совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

Прогулка 2. Наблюдение за кошкой. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – расширить представление о дом. животном – кошке, воспитывать желание заботиться о жив-х.

П/и «Перебежки – догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индив. упражнение «Зайчик». Цель: закрепление прыжков на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке. (Рома, Глеб, Элина) Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение Д. Непомнящая «Мама для мамонтенка» (Библиотека дет. сада. Книга «Веселые друзья» стр. 16). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

И/с «В гостях у куклы Маши» Ц: учим детей как правильно вести себя в гостях.

Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей».

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнение знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах,. С Ксюшей А., Данилом С. Клубный час: по плану руководителя.

Игры детей со строительным материалом. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Развивать самостоятельность в организации игр. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Создать условия для игры со строительным материалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Подвижные игры: «Воробышки и кот». Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.

«Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.10.2017 по 13.10.2017)

Тема: «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 11 октября

Утро: Физ. разв-е

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мои бабушки и дедушки» воспитывать любовь и уважение к старшему поколению.

Д/ и: «Чьи вещи?» Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Д/и «Подбери по форме» - учить детей выделять предметы круглой формы, называть их. (Ваня Ч, Даша А, Кира). Рассматривание тем. картинок, иллюстраций в детских книгах.

Д/и «Бабушкин сундучок» - развивать тактильно – мышечные ощущения, использовать представления детей о форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Выставление тем. картинок, книг для рассматривания.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Семейные игры»

Уголок здоровья:

«Здоровье семьи : в каких продуктах содержаться витамины».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Моя семья» sportal.ru›…zanyatie…pervoy-mladshey-gruppe…semya

Цель: Создание условий для познавательной деятельности, формирования представлений о семье и членах семьи. Закреплять правильное представление о семье, членах семьи; формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи. Воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за транспортом. (К. П. nsportal.ru›…

kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – учить различать транспорт по внешнему виду.

П/и «Автомобили», «Самолеты» - приучать соблюдать ПДД. Индивидуальная работа по развитию движений с Кирой, Аней В. «Кто дальше бросит?» - с мячом.

Д/и «Соберём камушки в ведерко» - уточнить представление детей о форме, величине. Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Чтение сказки «Три медведя». (Книга для чтения в детском саду стр. 23). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «В гостях у бабушки». Цель:

Учить брать на себя роли разных членов семьи, выполнять их обязанности в игровой форме.

Дидактическая игра "Шнуровка"

Задачи: развивать координацию движений рук (сенсорно моторная координация). Ваня Ч. Чтение стихотворения Е. Благиной «Бабушка» (Книга для д/с стр. 41). Обсуждение и заучивание.

Лепка «Бабушкины пирожки» - Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, передавать форму. Воспитывать интерес к лепке Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами по теме.

Материалы для лепки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе- формировать представления об изменениях в природе осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы осени. Игры с мячом – формировать активность в самостоятельной двигательной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.10.2017 по 13.10.2017)

Тема: «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 12 октября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе? Как ты помогаешь маме?»

Пальчиковая гимнастика «Супчик для мамы и папы» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Д/ игра "Подбери по цвету" - упражнять детей в различении основных цветов, сортировки предметов по цвету, учись понимать суть задания, активизировать в речи соответствующие понятия. Рассматривание тем. картинок, плаката «Как я маме помогаю».

Д/и «Убери на место».

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

Выставление тем. картинок, плаката «Как я маме помогаю».

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация на стенде для родителей: «Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстет раз-е

Физическое развитие 1. Рисование. Тема: «Огоньки в родном доме». nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…-po-risovaniyu

Цель: создание условий для формирования представления детей о семье, о доме. Вызвать у детей эмоциональный отклик на рассказы о семье, о доме; способствовать развитию интереса к работе с краской, умению работать аккуратно, старательно; содействовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата.

2. Физкультурное занятие (на прогулке). Занятие №5 П. н. д. стр. 371. – учить прыгать в длину с места, закреплять навык метания вдаль из-за головы, способствовать развитию умения сохранять равновесие и координации движения.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

Прогулка 4. Рассматривание осеннего дерева. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П/и «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа по развитию движений с Максимом М, Лизой К, Ромой. - ходьба по змейке (с помощью воспитателя). Загадка:

Днем и ночью я горю, всем сигналы подаю, есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья? (Светофор) – закрепить правила поведения на дороге.

Игра на внимание

«Водитель и пассажиры» Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение Ю. Яковлев «Умка» (Книга «Библиотека детского сада» стр. 39). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игра – ситуация «Мама пришла с работы» (Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 16) поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила. По рисованию с Дашей А, – формировать умение рисовать карандашами линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь. Клубный час: по плану руководителя.

Предложить детям раскраски, трафареты.

Игры с конструктором. Создать игровую ситуацию для худ. деятельности детей, подготовив: раскраски, цв. карандаши, трафареты.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.10.2017 по 13.10.2017)

Тема: «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 13 октября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Есть ли у животных семья, родители?» Цель: закрепить знания детей о животных, названиях детёнышей; сделать вывод о том, что все животные рождаются маленькими, беспомощными и о них заботятся их мамы. Развивать память, мышление, словарный запас. Воспитывать у детей бережное отношение к животным. По ФЦКМ

с Данилом С, Ксюшей А – учить называть воспитателей по имени и отчеству.

Рассматривание тем. картинок.

Р/и «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта.

Д/и «Дружная семья». Цель: закрепить умения детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них. Выставление тем. картинок (животные и их детеныши).

Дидактические игры.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Советы родителям «Как провести выходные с пользой».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстет раз-е

Физ. развитие 1. Лепка. Тема: Вкусное угощение» nsportal.ru›Детский сад›Лепка›…-zanyatiya-po-lepke-v-1…

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности. Продолжать развивать умение пользоваться пластилином. Применять в лепке различные приемы — раскатывания, приплющивание, скатывание в комочек, соединение. Воспитывать любознательность, художественный вкус, аккуратность.

2. Физкультурное занятие. Занятие №6 П. н. д. стр. 371. – учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди; упражнять в катании мяча.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 5. Наблюдение за птицами. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) - расширять представления о птицах, знаний, чем их подкармливать, воспитывать доброе отношение к пернатым

П/и «Догони меня» - учить быстро бегать по сигналу, развивать ловкость. Обучение спортивным играм и упражнениям

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами. (Дима Ч, Илья Ж). Игра – беседа «Добрый и злой огонь».

Цель: создание условий для формирования навыков пожарной безопасности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Беседа о пользе сна. Самообслуживание (раздевание и складывание одежды на стульчик).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Развлечение «Семейные посиделки»

Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры.

Подвижная игра «Мамины бусы»

Цель: формирование навыка медленно передвигаться, повторять движения взрослого. Алгоритм одевания «Что сначала, что потом». С Яной, Максим К. Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке семья»

Цель: обучение соблюдать порядок в уголке семья. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту. Создать условия проведения развлечения «Семейные посиделки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Наш город, моя улица. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017) Тема: «Наш город, моя улица» Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.03.2017 по 17.03.2017) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Презентация о различных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю «Я и моя семья»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 04:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД