МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран»

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Животные холодных стран»

Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать любознательность; воспитывать любовь и интерес к природе и стремление изучать природу.

Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»

Понедельник 30 января

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Животные холодных стран“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Чем питаются белые медведи?»

Цель: способствовать развитию познавательного интереса Д/ И «Найди по описанию»

Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животных

(с подгруппой детей)

Трудовые поручения: ухаживаем за комнатными растениями.

Цель: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.

Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Животные холодных стран». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Беседа с родителями о самочувствии детей

Художественная литература Чтение рассказа «Про оленей» «Большая книга животных» стр. 144

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с жизнью животных холодных стран. Воспитывать любовь к животным. Развивать познавательный интерес.

Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных холодных стран

Ход: Чтение рассказа «Про оленей», беседа с детьми о прочитанном

Художественное творчество: рисование «Белый медведь» И. А. Лыкова стр. 140

Программные задачи: Учить самостоятельному поиску способов изображения северных животных, по представлению или с опорой на иллюстрацию. Развивать умение изображать животных в движении. Воспитывать интерес к творчеству.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, банки с водой

Ход: Воспитатель читает детям стихотворение И. Бунина «Северное море», рассматривают с детьми картинки с изображением белого медведя, предлагает изобразить белого медведя на льдине. Рассматривание готовых работ.

Физическая культура

(25) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

(по конспекту физрука)

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

П/и «Охотники и звери»

Цель: развивать ловкость, глазомер. Учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения

ЗКР – «Назови первый и последний звук в слове»

Цель: отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.

Ситуативный разговор «Если ты дома один»

Цель - расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,

Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Тигр» на основе конуса. Цель: Продолжать учить детей делать объемные игрушки на основе конуса, дополнять их деталями, добиваясь выразительности. Воспитывать усидчивость.

Развитие словаря «Назови детёнышей животных холодных стран»

Цель: способствовать развитию мышления, разговорной речи

Д/ игра: «Что где растёт» (лекарственные и ядовитые растения)

Цель: Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой.

Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия на Север

Цель – учить выделять части самолёта, формировать умение подбирать необходимые детали.

Прогулка

Наблюдение за вечерним пейзажем.

Цель: воспитывать любовь к природе.

Игра «Угадай, кто я?»

Цель: Учить показывать мимикой, движениями животных и отгадывать их

Вторник 31 января

Утро Утренняя гимнастика

Беседа: «Кто служит в армии». Цель: формировать у детей представление о том, что мальчики – будущие воины.

«Угадай и покажи»

Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру

(с подгруппой детей) Работа в уголке природы

Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Чтение В. Чаплина «Фомка белый медвежонок»

Цель: познакомить с худ. произведением.

Обогащать опыт детей через рассматривание сюжетных картин с изображением животных холодных стран.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Беседа с родителями о соблюдении правил поведения на льду

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «Животный мир полярных районов» Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой. подготовительная группа.» стр. 214

Программные задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, с условиями жизни коренных народов; развивать любознательность; понимание формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением животных полярных районов, глобус

Ход: художественное слово

Рассматривание картинок с изображением животных полярных районов, рассказ воспитателя о жизни животных и растений

Загадывание загадки

Развитие речи

Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» О. С. Ушакова, стр. 141

Программные задачи: Учить детей связывать в единое целое отдельные части рассказа. Развивать умение передавать текст точно, последовательно, выразительно. Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных холодных стран

Ход: Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

беседа с детьми о прочитанном

предложить детям пересказать рассказ

Музыкальная деятельность Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, учить реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движения, расширять музыкальные представления детей. знакомить с новыми инструментами, закрепить их, продолжать знакомить детей с русским фольклором.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Прогулка

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев

П/И «Лохматый пес»

Цель: учить действовать согласно слов текста

Д/и «Отгадай-ка».

Цель: закрепить знания о приметах зимы.

(с подгруппой детей)

Ситуативный разговор «Сильный мороз»

Цель - познакомить с правилами безопасного поведения в сильный мороз.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,

Скакалки

Маски

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер игры: «Игралочка» Дошкольная педагогика №8 2009г. стр. 57

Знакомство с чистоговоркой

Раз в троллейбусе тюлень

К тётке ехал в будний день.

В толчее и толкотне

Он мечтал о тишине.

Если трудный путь и длинный,

Лучший транспорт - это льдина.

Цель: Формирование и активизации словаря, фонематического слуха

(с подгруппой детей)

Д/ игра: «Что для чего»

Рассматривание иллюстраций

Цель: вооружить детей системой элементарных знаний о природе;

Обеспечить детей атрибутами для

С/Р. Игры «Семья» сюжет «Мы идём в зоопарк»

Цель - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Ловкие и быстрые»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Среда 1 февраля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Замерзшая речка совсем не каток».

Цель: Знакомство с правилами поведения на льду. Знакомить с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности. Игра «Классификация чувств»

Цель: обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные

эмоции, чувства, настроения

Труд в уголке природы полив комнатных растений, рыхление почвы, вытирание пыли с листьев

Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения.

Создать в группе ситуацию для рассматривания иллюстраций с изображением животных холодных стран Беседа с родителями о соблюдении правил поведения на льду

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 99

Программные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. Воспитывать привычку работать сообща.

Оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, карандаши, круги двух цветов.

Ход: I часть. Дидактическая игра «Дополни предложение».

II часть. Игровое упражнение «Реши задачу».

III часть. Игровое упражнение «Какая машина едет быстрее»

IV часть. Дидактическая игра «Магазин открыток».

Художественное творчество: Лепка, аппликация

Л. «Пингвины» Д. Н. Колдина стр. 35

Программные задачи: Учить лепить, используя изученные ранее приёмы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Воспитывать усидчивость.

Оборудование: Картинка с пингвинами, крылатки ясеня или клена, пластилин, синий картон

Ход: Рассмотреть с детьми картинку с пингвинами и прочитать стихотворение М. Глазкова «Пингвины», предложите ребятам сделать по одному пингвину и объединить их в общую сценку. Нужно скатать круглую голову черного цвета и прикрепить ее к овальному туловищу. Крылья пингвинов можно сделать из крылаток или пластилина и прикрепить по бокам туловища, потом скатать и прикрепить маленькие коричневые шарики – лапы.

Физическая культура на воздухе

(27**) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

I часть. «Быстро по местам».

IIчасть. Игровые упражнения

«Точная подача», «Попрыгунчики».

IIIчасть. Подвижная игра «Два Мороза».

Прогулка Наблюдение за огородом

Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Подвижные игры «Совушка»

Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Моё любимое животное»

Цель: учить задумывать сюжетную композицию и доводить задуманное до конца

(с подгруппой детей) Минутка безопасности

Опасные ситуации

Цель: учить правилам поведения на улице и дома. Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Чтение сказки Р. Д. Киплинга «Как леопард стал пятнистым» Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер радостных встреч: «Русские купцы продавали леденцы» Дошк. Педагогика №6 2009г. стр. 18

Д/и «Если ты потерялся» Цель: закрепить правила поведения в данной ситуации, знание своего адреса.

Чтение и рассматривание иллюстраций Е. Чарушина «Животные холодных стран»

Цель: активизация словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, обогащение активного словаря.

Обеспечить детей атрибутами для

сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная лечебница»

Цель: учить планировать игру; подбирать атрибуты, сообща выполнять задуманное.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь становится короче, а день прибывает);

Подвижная игра «Ворона — воробей».

Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Разучивание стихотворения

На севере, на севере за полярным кругом, Олени в тундре бегают вдогонку друг за другом.

На севере, на севере за полярным кругом, Раздолье нартам узеньким, Раздолье снежным вьюгам.

Чем южней, тем жарче просто красота, А на крайнем Севере вечно – мерзлота.

Цель: активизация словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, обогащение активного словаря.

Четверг 2 февраля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Д/И «Посчитай животных по порядку»

Цель: упражнять детей в порядковом счете

(с подгруппой детей) Работа с трафаретами

(животные севера) раскрашивание

Цель: Развивать у детей фантазию и воображение.

(с подгруппой детей) Работа в уголке книги : организация выставки произведение о животных холодных стран.

Цель – формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником. Обогащать опыт детей через настольные игры: «Любимые сказки»

«Животные севера»

«Ходилка»

Беседа с родителями «Одевайте детей по сезону»

Познание: ФЭМП

И. А. Помораева В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 101

Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать усидчивость, внимание.

Оборудование: Листы бумаги, простые карандаши, рабочие тетради, листы бумаги с изображением двух домиков разного цвета и дорожек к ним разной длины и разного цвета, 2 полоски бумаги в клетку, карточки с цифрами.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Реши задачу».

II часть. Игровое упражнение «Считайка»

III часть. Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков».

IV часть. Игровое упражнение «Найди общее название».

Художественное творчество: рисование «Пингвины» Д. Н. Колдина. стр. 21

Программные задачи: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения карандашами. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать интерес к творчеству.

Оборудование: Северные пейзажи, изображения пингвинов. Листы голубой бумаги, карандаши.

Ход: Рассмотреть пейзажи северного края (холодное море, много снега, льдов). Поговорить о том, кто живет в холодных морях и на его берегах (пингвины, тюлени, морские котики, морские львы, морские слоны, моржи, белые медведи). Прочитать детям стихотворение С. Маршака «Пингвин» Предложить детям нарисовать пингвинов карандашами: круглую голову, овальное туловище, по бокам – крылья, внизу – лапы.

Музыкальная деятельность Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, закреплять умение детей передавать в движении лёгкий характер музыки, знакомить детей с играми других стран, развивать кругозор и фантазию.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Прогулка Наблюдение за играми малышей.

Цель: воспитывать любовь к младшим детям.

Подвижные игры «Снежная королева», «Затейники».

Цель: учить четко, говорить текст в игре, соблюдать правила игры, развивать ловкость Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после Ситуативный разговор с детьми об обитателях Арктики.

Цель: развитие познавательного интереса у детей Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Вертушки для определения силы ветра

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Чтение сказки Ю. Яковлева «Умка» Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Театрализованная деятельность: «В гости сказка к нам пришла» Ж. Д. В. №3 2004г. стр. 118

Д/ и: «Кто у кого?»

Цель: развивать и активизировать словарь, расширять кругозор о животных холодных стран, развивать связную, грамматически правильную речь, формировать умение слушать взрослого.

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу»

Цель. Нахождение предметов по описанию взрослого.

Н/игры «Собери картинку» (пазлы)

Цель: Побуждать детей к стремлению собирать картину из маленьких кусочков; развивать внимание, память, мелкую моторику, уметь ориентироваться.

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Словесная игра «Подбери признаки»

Цель: правильно согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе; различать животных по внешнему виду; называть характерные признаки животных

Подвижные игры «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения

Пятница 3 февраля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Индивидуальная работа по развитию речи : многозначные слова.

Цель: Упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков»

Цель: учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

(с подгруппой детей) «Твердая вода. Свойства снега»

Цель - выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега.

«Где обедал воробей»

Цель: активизация словаря, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; развитие мелкой моторики рук.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением животных холодных стран-способствовать развитию познавательного интереса Беседа с родителями о соблюдении режима в выходной день

Физическая культура

(26*) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

(по конспекту физрука)

Познание: ознакомлен. с миром природы, развитие поз –иссл. дея-ти «Животный мир полярных районов» Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой. подготовительная группа.» стр. 214

Программные задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, с условиями жизни коренных народов; развивать любознательность; понимание формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением животных полярных районов, глобус

Ход: художественное слово

Рассматривание картинок с изображением животных полярных районов, рассказ воспитателя о жизни животных и растений

Загадывание загадки

Прогулка Наблюдение за общественным транспортом.

Цель: Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

П/И «Кто дальше бросит?»

Цель: развивать силу броска у детей Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

(с подгруппой детей) Ситуативный разговор: «Жизнедеятельность животных зимой».

Цель: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, рассказать, как различные животные готовятся к зиме, Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей, учить корректно исправлять товарища. Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,

Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Чтение произведения Г. Снегерев «Как Алёшка жил на севере». Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»

Отгадывание и заучивание загадок о животных

Цель: обогащение активного словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности.

(с подгруппой детей) Чтение Г. Я. Снегирёв «Про пингвинов».

Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Предложить детям настольно - печатную игру «Волшебные картинки»

Цель: закрепить умение собирать пазлы самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона;

Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г. Тема: «Зимовье братьев наших меньших» Цель: расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 14:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Завгородняя (УИ 24845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД