Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран»

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран»

Тема: «Животные холодных стран»

Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать любознательность; воспитывать любовь и интерес к природе и стремление изучать природу.

Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»

Понедельник 30 января

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Животные холодных стран“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Чем питаются белые медведи?»

Цель: способствовать развитию познавательного интереса Д/ И «Найди по описанию»

Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животных

(с подгруппой детей)

Трудовые поручения: ухаживаем за комнатными растениями.

Цель: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.

Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Животные холодных стран». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Беседа с родителями о самочувствии детей

Художественная литература Чтение рассказа «Про оленей» «Большая книга животных» стр. 144

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с жизнью животных холодных стран. Воспитывать любовь к животным. Развивать познавательный интерес.

Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных холодных стран

Ход: Чтение рассказа «Про оленей», беседа с детьми о прочитанном

Художественное творчество: рисование «Белый медведь» И. А. Лыкова стр. 140

Программные задачи: Учить самостоятельному поиску способов изображения северных животных, по представлению или с опорой на иллюстрацию. Развивать умение изображать животных в движении. Воспитывать интерес к творчеству.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, банки с водой

Ход: Воспитатель читает детям стихотворение И. Бунина «Северное море», рассматривают с детьми картинки с изображением белого медведя, предлагает изобразить белого медведя на льдине. Рассматривание готовых работ.

Физическая культура

(25) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

(по конспекту физрука)

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

П/и «Охотники и звери»

Цель: развивать ловкость, глазомер. Учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения

ЗКР – «Назови первый и последний звук в слове»

Цель: отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.

Ситуативный разговор «Если ты дома один»

Цель - расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,

Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Тигр» на основе конуса. Цель: Продолжать учить детей делать объемные игрушки на основе конуса, дополнять их деталями, добиваясь выразительности. Воспитывать усидчивость.

Развитие словаря «Назови детёнышей животных холодных стран»

Цель: способствовать развитию мышления, разговорной речи

Д/ игра: «Что где растёт» (лекарственные и ядовитые растения)

Цель: Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой.

Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия на Север

Цель – учить выделять части самолёта, формировать умение подбирать необходимые детали.

Прогулка

Наблюдение за вечерним пейзажем.

Цель: воспитывать любовь к природе.

Игра «Угадай, кто я?»

Цель: Учить показывать мимикой, движениями животных и отгадывать их

Вторник 31 января

Утро Утренняя гимнастика

Беседа: «Кто служит в армии». Цель: формировать у детей представление о том, что мальчики – будущие воины.

«Угадай и покажи»

Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру

(с подгруппой детей) Работа в уголке природы

Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Чтение В. Чаплина «Фомка белый медвежонок»

Цель: познакомить с худ. произведением.

Обогащать опыт детей через рассматривание сюжетных картин с изображением животных холодных стран.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Беседа с родителями о соблюдении правил поведения на льду

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «Животный мир полярных районов» Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой. подготовительная группа.» стр. 214

Программные задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, с условиями жизни коренных народов; развивать любознательность; понимание формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением животных полярных районов, глобус

Ход: художественное слово

Рассматривание картинок с изображением животных полярных районов, рассказ воспитателя о жизни животных и растений

Загадывание загадки

Развитие речи

Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» О. С. Ушакова, стр. 141

Программные задачи: Учить детей связывать в единое целое отдельные части рассказа. Развивать умение передавать текст точно, последовательно, выразительно. Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных холодных стран

Ход: Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

беседа с детьми о прочитанном

предложить детям пересказать рассказ

Музыкальная деятельность Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, учить реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движения, расширять музыкальные представления детей. знакомить с новыми инструментами, закрепить их, продолжать знакомить детей с русским фольклором.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Прогулка

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев

П/И «Лохматый пес»

Цель: учить действовать согласно слов текста

Д/и «Отгадай-ка».

Цель: закрепить знания о приметах зимы.

(с подгруппой детей)

Ситуативный разговор «Сильный мороз»

Цель - познакомить с правилами безопасного поведения в сильный мороз.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,

Скакалки

Маски

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер игры: «Игралочка» Дошкольная педагогика №8 2009г. стр. 57

Знакомство с чистоговоркой

Раз в троллейбусе тюлень

К тётке ехал в будний день.

В толчее и толкотне

Он мечтал о тишине.

Если трудный путь и длинный,

Лучший транспорт - это льдина.

Цель: Формирование и активизации словаря, фонематического слуха

(с подгруппой детей)

Д/ игра: «Что для чего»

Рассматривание иллюстраций

Цель: вооружить детей системой элементарных знаний о природе;

Обеспечить детей атрибутами для

С/Р. Игры «Семья» сюжет «Мы идём в зоопарк»

Цель - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Ловкие и быстрые»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Среда 1 февраля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Замерзшая речка совсем не каток».

Цель: Знакомство с правилами поведения на льду. Знакомить с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности. Игра «Классификация чувств»

Цель: обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные

эмоции, чувства, настроения

Труд в уголке природы полив комнатных растений, рыхление почвы, вытирание пыли с листьев

Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения.

Создать в группе ситуацию для рассматривания иллюстраций с изображением животных холодных стран Беседа с родителями о соблюдении правил поведения на льду

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 99

Программные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. Воспитывать привычку работать сообща.

Оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, карандаши, круги двух цветов.

Ход: I часть. Дидактическая игра «Дополни предложение».

II часть. Игровое упражнение «Реши задачу».

III часть. Игровое упражнение «Какая машина едет быстрее»

IV часть. Дидактическая игра «Магазин открыток».

Художественное творчество: Лепка, аппликация

Л. «Пингвины» Д. Н. Колдина стр. 35

Программные задачи: Учить лепить, используя изученные ранее приёмы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Воспитывать усидчивость.

Оборудование: Картинка с пингвинами, крылатки ясеня или клена, пластилин, синий картон

Ход: Рассмотреть с детьми картинку с пингвинами и прочитать стихотворение М. Глазкова «Пингвины», предложите ребятам сделать по одному пингвину и объединить их в общую сценку. Нужно скатать круглую голову черного цвета и прикрепить ее к овальному туловищу. Крылья пингвинов можно сделать из крылаток или пластилина и прикрепить по бокам туловища, потом скатать и прикрепить маленькие коричневые шарики – лапы.

Физическая культура на воздухе

(27**) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

I часть. «Быстро по местам».

IIчасть. Игровые упражнения

«Точная подача», «Попрыгунчики».

IIIчасть. Подвижная игра «Два Мороза».

Прогулка Наблюдение за огородом

Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Подвижные игры «Совушка»

Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Моё любимое животное»

Цель: учить задумывать сюжетную композицию и доводить задуманное до конца

(с подгруппой детей) Минутка безопасности

Опасные ситуации

Цель: учить правилам поведения на улице и дома. Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Чтение сказки Р. Д. Киплинга «Как леопард стал пятнистым» Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер радостных встреч: «Русские купцы продавали леденцы» Дошк. Педагогика №6 2009г. стр. 18

Д/и «Если ты потерялся» Цель: закрепить правила поведения в данной ситуации, знание своего адреса.

Чтение и рассматривание иллюстраций Е. Чарушина «Животные холодных стран»

Цель: активизация словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, обогащение активного словаря.

Обеспечить детей атрибутами для

сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная лечебница»

Цель: учить планировать игру; подбирать атрибуты, сообща выполнять задуманное.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь становится короче, а день прибывает);

Подвижная игра «Ворона — воробей».

Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Разучивание стихотворения

На севере, на севере за полярным кругом, Олени в тундре бегают вдогонку друг за другом.

На севере, на севере за полярным кругом, Раздолье нартам узеньким, Раздолье снежным вьюгам.

Чем южней, тем жарче просто красота, А на крайнем Севере вечно – мерзлота.

Цель: активизация словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, обогащение активного словаря.

Четверг 2 февраля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Д/И «Посчитай животных по порядку»

Цель: упражнять детей в порядковом счете

(с подгруппой детей) Работа с трафаретами

(животные севера) раскрашивание

Цель: Развивать у детей фантазию и воображение.

(с подгруппой детей) Работа в уголке книги : организация выставки произведение о животных холодных стран.

Цель – формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником. Обогащать опыт детей через настольные игры: «Любимые сказки»

«Животные севера»

«Ходилка»

Беседа с родителями «Одевайте детей по сезону»

Познание: ФЭМП

И. А. Помораева В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 101

Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать усидчивость, внимание.

Оборудование: Листы бумаги, простые карандаши, рабочие тетради, листы бумаги с изображением двух домиков разного цвета и дорожек к ним разной длины и разного цвета, 2 полоски бумаги в клетку, карточки с цифрами.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Реши задачу».

II часть. Игровое упражнение «Считайка»

III часть. Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков».

IV часть. Игровое упражнение «Найди общее название».

Художественное творчество: рисование «Пингвины» Д. Н. Колдина. стр. 21

Программные задачи: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения карандашами. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать интерес к творчеству.

Оборудование: Северные пейзажи, изображения пингвинов. Листы голубой бумаги, карандаши.

Ход: Рассмотреть пейзажи северного края (холодное море, много снега, льдов). Поговорить о том, кто живет в холодных морях и на его берегах (пингвины, тюлени, морские котики, морские львы, морские слоны, моржи, белые медведи). Прочитать детям стихотворение С. Маршака «Пингвин» Предложить детям нарисовать пингвинов карандашами: круглую голову, овальное туловище, по бокам – крылья, внизу – лапы.

Музыкальная деятельность Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, закреплять умение детей передавать в движении лёгкий характер музыки, знакомить детей с играми других стран, развивать кругозор и фантазию.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Прогулка Наблюдение за играми малышей.

Цель: воспитывать любовь к младшим детям.

Подвижные игры «Снежная королева», «Затейники».

Цель: учить четко, говорить текст в игре, соблюдать правила игры, развивать ловкость Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после Ситуативный разговор с детьми об обитателях Арктики.

Цель: развитие познавательного интереса у детей Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Вертушки для определения силы ветра

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Чтение сказки Ю. Яковлева «Умка» Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Театрализованная деятельность: «В гости сказка к нам пришла» Ж. Д. В. №3 2004г. стр. 118

Д/ и: «Кто у кого?»

Цель: развивать и активизировать словарь, расширять кругозор о животных холодных стран, развивать связную, грамматически правильную речь, формировать умение слушать взрослого.

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу»

Цель. Нахождение предметов по описанию взрослого.

Н/игры «Собери картинку» (пазлы)

Цель: Побуждать детей к стремлению собирать картину из маленьких кусочков; развивать внимание, память, мелкую моторику, уметь ориентироваться.

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Словесная игра «Подбери признаки»

Цель: правильно согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе; различать животных по внешнему виду; называть характерные признаки животных

Подвижные игры «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения

Пятница 3 февраля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Индивидуальная работа по развитию речи : многозначные слова.

Цель: Упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков»

Цель: учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

(с подгруппой детей) «Твердая вода. Свойства снега»

Цель - выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега.

«Где обедал воробей»

Цель: активизация словаря, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; развитие мелкой моторики рук.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением животных холодных стран-способствовать развитию познавательного интереса Беседа с родителями о соблюдении режима в выходной день

Физическая культура

(26*) Л. И. Пензулаева

Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

(по конспекту физрука)

Познание: ознакомлен. с миром природы, развитие поз –иссл. дея-ти «Животный мир полярных районов» Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой. подготовительная группа.» стр. 214

Программные задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, с условиями жизни коренных народов; развивать любознательность; понимание формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением животных полярных районов, глобус

Ход: художественное слово

Рассматривание картинок с изображением животных полярных районов, рассказ воспитателя о жизни животных и растений

Загадывание загадки

Прогулка Наблюдение за общественным транспортом.

Цель: Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

П/И «Кто дальше бросит?»

Цель: развивать силу броска у детей Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

(с подгруппой детей) Ситуативный разговор: «Жизнедеятельность животных зимой».

Цель: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, рассказать, как различные животные готовятся к зиме, Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей, учить корректно исправлять товарища. Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,

Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Чтение произведения Г. Снегерев «Как Алёшка жил на севере». Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»

Отгадывание и заучивание загадок о животных

Цель: обогащение активного словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности.

(с подгруппой детей) Чтение Г. Я. Снегирёв «Про пингвинов».

Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Предложить детям настольно - печатную игру «Волшебные картинки»

Цель: закрепить умение собирать пазлы самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона;

Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г. Тема: «Зимовье братьев наших меньших» Цель: расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 14:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД