Получи документы

Планирование работы по теме недели «Я и мои друзья» в средней группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Я и мои друзья» в средней группе

Тема недели : «Я и мои друзья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы дружные ребята» Понедельник

Утро 1. Беседа: «Ты и я-мы с тобой друзья»

2. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Р/У «Как я провёл выходные»

Цель: развитие умения составлять рассказ из личного опыта

Познавательно- исследовательская деятельность «Мы разные» Цель: выяснить особенности внешности каждого ребёнка

Публикация «Планирование работы по теме недели „Я и мои друзья“ в средней группе» размещена в разделах

Центр книги: иллюстрации, книги для рассматривания Консультация «Дружба начинается с улыбки»

НОД Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Творческая деятельность (рисование) «Подарок другу» Задачи: учить доброжелательному отношению друг другу; учить дарить друг другу подарки; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

Прогулка №21

Индивидуальная работа : Цель: закрепление умения ловить мяч двумя руками Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2. Прослушивание песен о дружбе.

Цель: создание радостного настроения желания подпевать, выполнять танцевальные движения.

Д/И «Разложи на группы»

Цель: закрепление умения группировать предметы по заданному признаку.

Чтение В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: уточнить знания детей о хороших и плохих поступках.

Центр настольных игр: лего, шнуровки, лото

Прогулка №21а

Цель: развитие умения ходить по наклонной доске

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Театрализованные игры Игра – пантомима. Предложить изобразить, как можно без слов поздороваться, попрощаться, помириться. Как люди обижаются, удивляются, огорчаются, улыбаются.

Вторник

Утро 1. Беседа: «Что такое дружба?»

Цель: способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе

2. Пальчиковая игра «В гости мы зовем друзей»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Д/И «Когда это бывает?» (части суток)

Цель: закреплять представления о частях суток и их характерных признаках.

Коллективная работа «Символ дружбы». Цель: воспитание культуру общения, дружеских взаимоотношений, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

Центр музыки: прослушивание песен о дружбе

Консультация для родителей «Счастье -это когда тебя понимают»

НОД

Музыкальная деятельность (музыкальное занятие)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)Занятие 9. Задачи: Учить высказываться на тему из личного опыта предложенную воспитателем.

Прогулка № 22

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2. Аппликация «Дружные ребята»

Д/И «Наоборот» Цель: закрепление умения подбирать противоположные по смыслу слова

Чтение В. Осеева «Три товарища» Цель: уточнить и обобщить имеющиеся у детей представления о дружбе, понимать и оценивать поступки людей.

Центр театра: настольный театр «КораблиК

Прогулка № 22 а

Цель: Закрепление умения прыгать на двух ногах

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: развитие умения детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Предложить детям обыграть различные ситуации, требующие правил безопасности и культуры поведения в транспорте, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Среда

Утро 1. Беседа: «Мои друзья»

Цель:

побуждать их к добрым поступкам, проявлять заботу и внимание друг к другу.

2. Упражнение «Подарим друг другу улыбку»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Р/И «Каким должен быть друг»

Цель: обогащение словарного запаса качественными прилагательными

Д/И «Хорошо или плохо»

Цель: развитие представлений о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы.

Центр изо деятельности: пластилин, природный материал Консультации по запросам родителей.

НОД

Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Занятие 4Задачи: Развивать умение составлять логическую последовательность. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов.

Прогулка № 1

Цель: закрепление умения действовать по сигналу

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2. Р/И «Похвали друга» Цель: развитие доброжелательных взаимоотношения между детьми;

Игра на детских музыкальных инструментах Цель: развитие музыкального слуха

Чтение С. Я. Маршак “Друзья-товарищи” Центр физкультуры : мячи, кегли

Прогулка № 1а

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Готовим угощение для друзей» Цель: развитие умения действовать в соответствии с ролью, отображать социальные отношения.

Четверг

Утро 1. Беседа: «Кого из сказочных героев ты бы выбрал себе в друзья». Цель: развитие умения выделять положительных героев в сказках,

2. Хороводная игра «Дружба»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Д/И «Назови ласково по имени своего друга». Цель: развитие речевой активности

Игра «Угадай настроение»

Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Развитие умения угадывать настроение по мимике.

Центр Изо- деятельности: цветные карандаши, раскраски. Консультация «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»

НОД Музыкальная деятельность (музыкальное занятие)

познавательно-исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). «Какие предметы могут плавать?» Задачи: Дать знания о том, что предметы, наполненные воздухом, плавают в воде. Воспитывать любознательность детей, инициативу, сообразительность.

Прогулка № 2

Цель: закрепление разных видов ходьбы

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2 .Д/И «Путаница»

Д/И «Улица Друзей»

Цель: закрепить величины (высокий, низкий, широкий, узкий)

Чтение Э. Шима «Брат и младшая сестра». Цель: поговорить об умении тактично помочь, не хвастаясь своим добрым поступком.

Центр физкультуры: игры для развития равновесия

Прогулка № 2 а

Цель: закрепление умения прыгать с места.

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра: «Бюро добрых дел» Цель: развитие игрового диалога, взаимодействия друг с другом, воспитание культуры поведения.

Пятница

Утро

1. Беседа: «День народного единства» Цель: обобщить знания о празднике.

2. Хороводная игра «Кто у нас хороший»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Д/И «Расскажи про своего друга». Цель: развитие речевой активности

РПВ Праздник «Родина — не просто слово»

Центр Изо- деятельности: гуашь, листы белой бумаги.

Консультация «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»

НОД

Творческая деятельность (лепка) «Миски для трёх медведей» Задачи: закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, вдавливание, умение детей передавать простейшую объемную форму при лепке посуды;

Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: Игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках.

Прогулка № 3

Цель: повторить наклоны туловищем

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2. Развлечение «Мы дружные ребята»

Д/И «Расставь по росту»

Чтение Э. Шима «Брат и младшая сестра». Цель: поговорить об умении тактично помочь, не хвастаясь своим добрым поступком.

Центр Музыки

Прогулка №3 а

Цель: закрепление умения бросать мяч в кольцо.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра: «Поход» Цель: развитие игрового диалога, взаимодействия друг с другом, воспитание культуры поведения. Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Фотоотчёт в средней группе по теме недели «Моё здоровье»Фотоотчёт в средней группе по теме недели «Моё здоровье» С 21 марта по 25 марта в средней группе «Затейники»прошла тематическая неделя «Моё здоровье» Основные задачи этой недели: Сформировать.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Я и мои друзья» в средней группе
Опубликовано: 18 января 2024 в 17:59
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД