Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме «Мама — хозяйка»

Лариса Кущенко
Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме «Мама — хозяйка»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мама – хозяйка».

Цель: знакомить с понятием «Мамин праздник».

Задачи:

Создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений.

Продолжать знакомить детей с составом семьи, с именами и фамилиями близких родственников.

Учить узнавать свою маму среди других людей.

Формировать тактильно-эмоциональные способы выражения чувства привязанности к членам семьи (обнимать, целовать, держать за руку, улыбаться).

Обучать детей выполнять элементарную речевую инструкцию, регламентирующую какое-либо действие ребенка в определенной ситуации.

Расширять круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности.

Создавать условия для восприятия свойств и качеств предметов в разнообразной деятельности - в игре с дидактическими и сюжетными игрушками, в строительных играх, в продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование).

Формировать у детей поисковые способы ориентировки - пробы при решении игровых и практических задач.

Развивать мелкую моторику рук; артикуляционную моторику.

День недели

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Рассматривание картины «Мамин праздник» и беседа по ней.

Цель: расширять пассивный и активный словарь.

- Пальчиковая гимнастика:

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

(имитация действия)

А для милой мамочки

(ладони вверх)

Испеку два пряничка.

(руки в кулачки)

Кушай, кушай, мамочка,

(ладони вверх)

Вкусные два пряничка!

(руки в кулачки)

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА.

- Игра «Что умеет наша мама!». Цель: продолжать знакомить с действиями, схожими по ситуации. Рассказать, что на картинках изображена мама. Она очень трудолюбивая. Инструкции: «Возьми картинку, на которой мама шьет. Возьми картинку, на которой мама вышивает.

Возьми картинку, на которой мама стирает в тазу» и пр.

- Беседа "Какая моя мама". Цель: активизировать речь, вызвать желание рассказывать о своих близких.

- Работа по формированию понимания речи: «Покажи, где…».

- Упражнение «Украсим пирожное для мамы». Цель: учить вдавливать пуговицы, камешки в пластилин.

ОД в режимных моментах.

- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Игра «Польём цветочки».

Цель: формировать представление об использовании в быту вспомогательных средств и предметов-орудий (лейка) фиксированного назначения, учить ими пользоваться.

- Сюжетная игра "День рождения мамы". Цель: воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Предложить родителям дома просмотреть с детьми мультфильм «Мама для мамонтёнка».

ОД 8.50-9.10 - Физкультура

9.40 - Основы науки и естествознания (по плану дефектолога)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- П/и «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

- Наблюдение: снег.

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом, продолжать формировать представления о первых весенних явлениях в природе, о свойствах снега весной (начинает таять, появляются сосульки на крышах).

- Физминутка «Маму я свою люблю».

Цель: повторить слова, порадовать детей.

- Ситуативная беседа «Чем любит мама заниматься дома». Цель: развивать речевую активность, учить составлять небольшой рассказ. - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в марте». Цель: предложить потрогать стену дома на солнечной и на северной стороне, определить, где стена теплее. Подвести детей к выводу о том, что солнце греет всё сильнее, наступила весна.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. - Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

- Трудовая деят-ть: расчистка дорожки.

Цель: продолжать учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение рассказа Д. Габе «Мама». Цель: учить детей слушать чтение, рассматривать иллюстрации к прочитанному.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»). Цель: учить детей слушать адаптированные тексты и рассматривать иллюстрации к ним.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА,

- Игра «Где чья мама». Цель: продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами.

- Игра на развитие мелкой моторики «Маме помогаем»: «Просыпался горох». Цель: формировать захват.

- Игровая ситуация: «Поможем сварить суп и компот».

Цель: продолжать знакомить с овощами и фруктами.

- Упражнение "Цветочки и горшочки". Цель: учить уравнивать две группы предметов.

Сюжетная игра «Дочки-матери»: «Катаем куклу в коляске». Цель: продолжать учить выполнять игровые действия в игре. Воспитывать заботливое отношение к кукле. Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности, формировать умения играть вместе/рядом с другими детьми.

Прогулка

- Наблюдение: погода вечером. Цель: формировать познавательную активность.

- П/игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

День недели

ВТОРНИК

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Я пеку…».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- Игра «Дай, что катится», «Возьми, что не катится». Цель: учить различать объёмные формы (куб, шар) в процессе д/и по подражанию действиям взрослого.

- С Г. работа на понимание глагольного словаря «Что делает мама… (танцует, моет посуду, улыбается и пр.). Цель: расширять понимание речи; учить понимать действия, изображённые на картинке.

- Игра с песком «Испечём пироги для мамочки». Цель: учить использовать предметы, имеющие фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого.

- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Поручения.

Цель: развивать умение совместно со взрослым и под присмотром взрослых сервировать стол (ставить хлебницы без хлеба и салфетницы). - Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

ОД 9.00-9.20 - Развитие речи, основы грамотности (индивидуальная работа логопеда с детьми).

9.30-9.50 – Музыка (группа).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за птицами на участке

Цель: продолжать знакомить с живой природой, развивать наблюдательность.

- П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Упражнения на развитие равновесия. Цель: закреплять умение входить на горку и сходить с нее.

- Игровая ситуация «Испечём пирог для мамы» (игры со снегом).

- Пальчиковая гимнастика "Пирог для мамочки".

Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением. - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. - Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

- Трудовая деят-ть: почистить кормушки от снега, насыпать корм.

Цель: учить выполнять несложные трудовые действия; заботиться о птицах.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение и обыгрывание стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики». Цель: продолжать создавать условия для обучения детей выполнению простейших игровых действий, связанных с конкретной ситуацией и содержанием знакомых текстов. Стимулировать в повторении отдельных звуков и слогов.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение р. н. с. "Волк и семеро козлят".

Цель: воспитывать усидчивость, учить детей слушать тексты и рассматривать иллюстрации к ним.

- Центр экспериментирования:

«Виды ткани» («Платья для мамы»).

Цель: создать условия для развития познавательного интереса.

- Игра «Дай такой же». Цель: продолжать учить воспринимать (сличать) цвет: красный, желтый, зелёный; развивать зрительное восприятие.

- «Дай такую же». Цель: учить выделять отдельные предметы из группы по подражанию; составлять группы из одинаковых предметов на основе подражания; - развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, память.

- Д/игра «Помощники» (У воспитателя - кукольный шкаф и тряпочка, с помощью которых обыгрывается стихотворение).

Буду маме помогать,

Буду пыль я вытирать.

И за шкафом, и под шкафом,

И в шкафу, и на шкафу.

Не люблю я пыли – фу!

Цель: учить обыгрывать сюжет стихотворения, повторять за воспитателем слова.

Обучение игре:

«Куклы пришли в гости». Цель: продолжать учить использовать предметы, имеющие фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, учить подражать действиям взрослого.

- В центре ИЗО: рисование «Конфеты для гостей». Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, обводить рисунок по контуру, закрашивать его. Учить наблюдать за действиями взрослого при рисовании карандашами.

Прогулка

- Наблюдение за небом.

Цель: продолжить знакомить с различными природными явлениями; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

- П/игра: «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

День недели

СРЕДА

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Пирог для мамочки». Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

ИНД. РАБОТА

- Упражнение «Мамины помощники»: сортируем фасоль и горох». Цель: развивать мелкую моторику, формировать захват.

- Игровая ситуация «Будем завтракать». Цель:

Продолжать знакомить с предлогами «на» и «в».

- Упражнение «Наша мамочка устала» (с прищепками).

Наша мамочка устала -

Всю одежду постирала.

Милой маме помогу,

Все прищепки соберу.

Цель: развивать мелкую моторику; учить проговаривать текст.

- Игры с «Дарами Фрёбеля»: «Солнце для мамы светит ярко-ярко» (выложить из палочек (дуг) солнечные лучи вокруг желтого кружка. Цель: развивать мелкую моторику, продолжать знакомить с цветом. - Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать привычку мыть руки в определённой последовательности.

ОД 8.50-9.10 - Физкультура

9.40-10.00 - Математическое развитие (по плану учителя - дефектолога)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).

- Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.

- Игра с мячом «Возьми, положи, брось».

Цель: обратить внимание на значение глаголов «возьми», «положи», «брось»; учить слушать и понимать речевую инструкцию.

- «Попади в цель". Цель: развивать глазомер.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение рассказа Н. Павловой «Помощница». Цель: учить детей слушать тексты и рассматривать иллюстрации к ним.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка».

Цель: побуждать детей сочувствовать, сопереживать.

- Конструирование «Комната для мамы» (конструктор «Лего»).

Задачи: продолжать учить скреплять детали конструктора, учить замыкать пространство, дополнять постройку новыми деталями. Развивать конструктивные навыки, умение ориентироваться в пространстве.

- Матем. игра «Мама в гости собирается».

Цель: ввести в словарь понятия, обозначающие величину (широкий - узкий; длинный - короткий). Формировать практические способы ориентировки (пробы, примеривание). Воспитывать понимание речевой инструкции, связанной с математическими представлениями.

- Понимание речи: глагольный словарь, состоящий из названий действий: стирает, варит, гладит и пр. Показ этих действий на картинке.

- Упражнение «Прокати мяч». Цель: учить подражать действиям взрослого с предметом.

- Сюжетная игра "Ласковая мама".

Цель: развивать игровые навыки, внимание, воображение. Воспитывать доброжелательность, нежное отношение к окружающим.

Прогулка

- Наблюдение за ветром. Цель: рассмотреть, как качает ветер ветви деревьев

- П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

День недели

ЧЕТВЕРГ

Утро

- Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Пирог для мамочки». Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Игра «Подарочная коробка»/подарки для мамы.

Цель: воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

- Игра «Кто в домике живёт?». Цель: развивать слуховое восприятие и внимание. Учить соотносить игрушку с соответствующим звукоподражанием: аф-аф – собака, мяу – кошка и пр.

- Упражнение «Дай большой мяч, маленький мяч».

Цель: учить производить выбор по величине по слову воспитателя.

- Игра «Помоги маме накрыть на стол». Цель: учить понимать значение слов «много», «мало».

- Выкладывание визуально-ритмического ряда: ваза – цветок. Моторная программа для кистевого праксиса: на цветок кладёшь ладошку, на вазу - кулак.

- «Ветка мимозы для мамы» (с Дарами Фребеля).

- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

ОД 9.00-9.20 - Развитие речи, основы грамотности (индивидуальная работа логопеда с детьми).

9.30-9.50 -.Аппликация «Цветок для мамы». Цель: учить складывать изображение из определённых частей, способствовать дальнейшему освоению последовательности работы; формировать умение эмоционально воспринимать сделанное своими руками.

10.45 - Физкультура (на воздухе).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать знакомить с названиями птиц, характерными признаками внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

- Пи «Птицы и лиса».

Цель: учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

- Игра «А мы по лесу гуляли» (с. 24, Ульева Е. А.).

Цель: учить выполнять соответствующие движения.

- Игра "Шишки, иголки" ("шишки" - сжать пальцы в кулаки, "иголки" - растопырить пальцы).

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя. Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

Труд: собрать опавшие ветки.

Цель: вызвать радость от выполненной работы.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Слушание музыки для релаксации. Цель: воспитывать желание слушать музыкальные произведения, вызвать эмоциональный отклик.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Прослушивание «Песенки мамонтенка». Цель: воспитывать желание слушать музыкальные произведения, вызвать эмоциональный отклик.

- Игра «Собери бусы для мамы» (шнуровка). Цель: формировать согласованность движений обеих рук, пинцетный и щипковый захват мелких предметов; развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность.

- Упражнение "Одень маму и дочку". Цель: продолжать знакомить с понятиями маленький - большой; формировать поисковые способы ориентировки - пробы при решении игровых и практических задач.

- Развитие мелкой моторики: упражнение «Что купила мама?» - найти «овощи» и «фрукты» в «сухом бассейне».

Обучение игре.

Сюжетная игра «Помогаем маме делать покупки в магазине». Цель: расширять игровой сюжет, закреплять в игре полученные знания, нормы поведения в общественном месте.

- Работа в центре ИЗО: аппликация «Украсим шляпку для мамы». Цель: продолжать учить наклеивать готовые формы.

Прогулка

- Наблюдение за изменениями в природе.

- П/игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.

- Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

День недели

ПЯТНИЦА

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Пирог для мамочки». Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Рассмотреть картинки «Мама купает малыша».

Цель: продолжать знакомить с последовательностью действий при купании; учить раскладывать картинки в такой последовательности, которая происходит при купании.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- Д/и с предметами «Чья одежда». Цель: создать условия для формирования у детей интереса.

- Упражнение «Маме помогаем»: положи продукты - в холодильник, одежду - в шкаф. Цель: закреплять умение классифицировать предметы.

- «Помогаем маме испечь пирог» (бумагу для выпечки – смять, пошуршать; фольгу – трогаем, мнем, ощупываем).

Цель: формировать тактильный опыт.

- Игра "Испечем оладушки". Цель: продолжать формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым.

- Д / и «Составь фигуру мамы». Цель: учить составлять вырезанные части тела человека.

- Упражнение «Здравствуйте». Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Игровая ситуация «Наши ручки чисты».

Цель: продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.

- Разучивание потешки:

Тёплою водою

руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

и ладошки им потру.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

ОД

9.00-9.20 - Рисование ладошками «Цветок для мамы». Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности, продолжить знакомство с цветом.

9.30-9.50 – Музыка (зал)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о растениях, воспитывать бережное отношение к природе.

- П/игра: «По ровненькой дорожке».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.

- Упражнение «Высоко-низко» с Олей, Андреем.

Цель: закреплять пространственные понятия.

- Упражнение на дыхание «Понюхай цветок» (глубокий вдох через нос, выдохнуть ртом и произнести шепотом А-А-А).

- Упражнение «Мамины помощники».

Цель: учить координации речи с движениями. - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. - Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

- Труд: сгребание снега с дорожки. Цель: приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение и инсценирование сказки «Упрямые козы». Цель: знакомить со сказкой, учить внимательно слушать чтение, обыгрывать сюжет. - Д/и «Найди такой же» с Денисом. Цель: развивать внимательность в поиске одинаковых предметов.

- Игра «Достань камешки» с Гордеем.

Цель: продолжать знакомить с различными вспомогательными средствами или орудиями, со способами их использования в тех случаях, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается.

- Игра «Мама, папа, я» с Матвеем. Цель: учить соотносить предметы с их словесным обозначением, формировать умение показывать/ называть членов семьи; учить пониманию вопроса «где?»; побуждать к произвольному или отраженному высказыванию «Мама, на!», развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание; стимулировать речевую активность в процессе предметно-практич. действий; воспитывать потребность в речевом общении, стремление действовать вместе со взрослым, радоваться процессу игры; преодоление речевого негативизма, вызывание желания говорить. Обучение игре: «Поможем маме искупать малыша». Цель: продолжать знакомить с атрибутами купания, их назначением, последовательностью купания; закрепить и расширить знания детей о частях тела.

Прочитать рифмовку:

Посмотрите, посмотрите -

Ванечка уже в корыте.

Будем Ванечку купать,

Будем маме помогать! - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Прогулка

- Наблюдение: «Как одеты прохожие». Цель: продолжать знакомить с названиями одежды.

- П/игра «Попади в круг». Цель: учить действовать с разными предметами, развивать координацию движений, ловкость.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме «Мама — хозяйка»
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 20:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки