Папки-передвижки

Планирование работы в старшей группе на тему «Инструменты»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование работы в старшей группе на тему «Инструменты»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема месяца, недели, дня «Инструменты, электроприборы. Материалы».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему : «Наши помощники - электроприборы».

Задачи: познакомить детей с электроприборами и их назначением для жизни человека.

Публикация «Планирование работы в старшей группе на тему „Инструменты“» размещена в разделах

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением электроприборов.

Индивидуальная работа по развитию речи (Сережа, Лида, Леша).

Задачи: упражнять детей в подборе слов-действий (курица - кудахчет, квохчет, клюет, ходит, смотрит). Обогащать словарный запас детей.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Задачи: учить организовывать совместный труд, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями. Предоставление методических рекомендаций для проведения игр с элементами счета.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Звук «Ш» (песенка ветра, рисование шариков, слушание потешки.

Цель: продолжать развивать фонематический слух и речевой аппарат детей, побуждая интонационно выделять твердый согласный звук «Ш» в словах, четко и ясно произносить звуки. Продолжать знакомить с термином «согласный звук», называть первый звук в словах. Развивать графические навыки. Вырабатывать умение читать потешку. Формировать навык самоконтроля и самооценки (Е. В. Колесникова «От слова к звуку», стр. 26).

Рисование «Телевизор».

Цель: расширять представления о форме знакомых предметов; учить передавать характерные особенности предметов бытовой техники; развивать умение рисовать кистью и красками; формировать умение рисовать на экране телевизора любое изображение.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых: дворник чистит снег.

Задачи: предложить детям понаблюдать за работой дворника, рассказать о ее важности. Организовать оказание ему посильной помощи.

Подвижные игры «Кот и мыши», «Караси и щука».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Труд: сбор снега для построек на групповом участке.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Соня, Даша Н., Даня П.).

Задачи: развивать навыки бросания мяча в цель.

Дидактическая игра «Живая неделя».

Задачи: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

Спортивная игра футбол.

Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа Г. Юршина «Любопытный мышонок»

Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Дежурство по столовой

(Оля).

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Игровая ситуация «Носовой платочек».

Задачи: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-экспериментирование «Хитрости инерции» (возможность практического использования инерции в повседневной жизни).

Дидактическая игра «Что перепуталось» (Саша, Юля,

Даша Ф.).

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Пожарные».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Организованная образовательная деятельность

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка Наблюдение в природе: свойства снега.

Задачи: предложить детям рассказать, что им известно о свойствах снега, предположить, везде ли снег одинаков. Раскопать ямку и предложить детям рассмотреть слои снега.

Подвижная игра «Ловишки».

Задачи: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость.

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации по аппликации на тему «Инструменты» Совместная образовательная ситуация воспитателя с детьми подготовительной группы Тема: «Инструменты» Цель: Создать условия для закрепление.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Славкина Н. М., воспитатель Образовательные.

Планирование работы в старшей группе «Неделя Нептуна» Содержание работы с детьми по теме «Неделя Нептуна» с 07.07 по 11.07. 2014 Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения.

Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ Формирование здорового образа жизни на музыкальных занятиях в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Перспективно-тематическое планирование.

Перспективное планирование работы с родителями старшей-подготовительной группы Сентябрь 1. Родительское собрание: «Особенности развития детей 5-7 лет» 2. Консультация: «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой».

Перспективное планирование в старшей группе по социализации (к опыту работы) Сентябрь. Работа с детьми. 1. Проблемная ситуация «У врача». Цель: учить решать проблемные ситуации, анализировать собственное поведение.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями старшей группы на 2015 - 2016 уч. год Сентябрь - Октябрь 1. Оформление: "Уголок для родителей". Цель: Распространение.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы в старшей группе на тему «Инструменты»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 21:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД