Папки-передвижки

Планирование совместной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Исмайлова Гульжан Нурбулатовна
Планирование совместной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование совместной образовательной деятельности по освоению

образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Беседы с детьми

№ Тема Программное содержание Фактическое

выполнение

Сентябрь 1 неделя

1 «Все о детском саде»

Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д / c. Воспитывать любовь к д / с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я- воспитанник детского сада», «детский сад – мой родной дом».

Публикация «Планирование совместной образовательной деятельности по освоению образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

2 «Наш любимый воспитатель»

Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.

3 «Я и друзья»

Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

4 «Увлечения друзей» Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

5 «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Уточнить знания детей о д / с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д / с.

Сентябрь 2 неделя

6 «Моя семья»

Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

7 «Семья – это я!»

Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

8 «Что такое улица»

Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д / с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.

9 «Что отличает город от деревни» Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

10 «Мой город»

Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.

Сентябрь 3 неделя

11 «Ребенок и взролые» Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.

12 «Что ты знаешь о себе?»

Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

13 «Семья» Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

14 «Доброе слов лечит, а худое калечит»

Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

15 «Мама – самый

дорогой человек на свете» Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях

Сентябрь 4 неделя

16 «Наш трудолюбивый дворник»

Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым.

17 «Помощник

воспитателя»

Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду.

18 «В гостях у работника прачки»

Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду.

19 «Замечательный врач» Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

20 «В гостях у музыкального руководителя» Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.

Октябрь 1 неделя

21 «Ребенок и книга»

Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.

22 «Изобразительное искусство» Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать художественное восприятие произведений искусств. Подведение детей к пониманию единства содержания (о чем произведение) и некоторых средств выразительности (как изображение) в разных видах искусства.

23 «Ребенок и музыка»

Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать художественное восприятие произведений искусств. Подведение детей к пониманию единства содержания (о чем произведение) и некоторых средств выразительности (как изображение) в разных видах искусства.

24 «Мы танцуем и поем»

Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности, подводить детей к самостоятельному использованию выученных музыкальных произведений. Развивать песенное и танцевальное творчество детей.

25 «Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»

Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература, песни, танцы, музыка, картины (репродукция, скульптура (изображение, здание и сооружение (архитектура).

26 «Что нам осень принесла?»

Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Октябрь 2 неделя

27 «Небо осенью»

Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием «облака» и «тучи».

28 «Вода и осадки»

Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

29 «Осень – добрая волшебница» Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

30 «У цветочной клумбы»

Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).

31 «Листопад» Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

Октябрь 3 неделя

32 «Растительный мир осенью»

Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности

33 «Птицы осенью»

Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

34 «Ветер» Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

35 «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

36 «Знакомство с декоративными

птицами» Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц.

Октябрь4 неделя

37 «Беседа о домашних животных»

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года.

38 «Беседа о диких животных в лесу»

Дать детям представление о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

39 «Беседа о перелетных птицах» Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

40 «Хмурая осень»

Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

41 «Мой дом, мой

город» Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.

Ноябрь 1 неделя

42 «Мой край родной»

Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

43 «Транспорт моего города»

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

44 «Берегись

автомобиля» Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

45 «Как избежать беды» Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Ноябрь 2 неделя

46 «Знаменитости»

Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

47 «Люблю березку русскую»

Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

48 «Знакомство с

русской народной

куклой» Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

49 «Моя родина»

Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

50 «Путешествие в страну Носарию»

Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

Ноябрь 3 неделя

51 «Утро радостных встреч с доктором Айболитом». Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

52 «Я вырасту здоровым». Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

53 «Если хочешь быть здоров- закаляйся» Знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

54 «Наш любимый врач». Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)

55 «Для чего у человека два глаза» Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.

Ноябрь 4 неделя

56 «Почему болят зубы?» Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

57 «Чистота – залог здоровья» Воспитывать у детей любовь к чистоте.

58 «Телефоны экстренных служб» Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

59 «Как сохранить здоровье?» Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.

60 «Я выросту, здоровым!» Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

Декабрь 1 неделя

61 «Микробы в жизни человека»

Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

62 «Ура! Зима!»

Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

63 «Первый снег»

Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

64 «Зимний спорт» Знакомить с зимними видами спорта.

65 «Зимние травмы»

Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Декабрь 2 неделя

66 «Почему растаяла Снегурочка?» Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

67 «Как дикие звери готовятся к зиме»

Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

68 «Зимующие птицы»

Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц.

69 «Беседа о домашних животных»

Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.

70 «Зимние явления в природе» Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

Декабрь 3 неделя

71 «Зимушка - зима»

Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

72 «Новый год детям радость принесет»

Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году

73 «Новый год у ворот!»

Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

74 «Путешествие в канун нового года»

Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

75 «Мы – друзья природы» Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Уточнить знания детей о ели, как символе Нового года в России.

Декабрь 4 неделя

76 «Кому зимой хорошо» Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

77 «Узоры на стекле» Развивать творческие способности, воображение

78 «Как ходят в гости»

Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

79 «Лесная сказка»

Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

80 «Как отмечают Новый год в других странах» Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в других странах.

Январь 2 неделя

81 «Как узнать зиму?»

Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

82 «Кто главный в лесу» Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

83 «Зимушка - хрустальная» Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

84 «Зимние игры»

Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

Январь 3 неделя

85 «Животные Арктики и Антарктики» Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

86 «Осторожно лед!»

Формировать представления о безопасном поведении зимой.

87 «Стайка снегирей»

Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

88 «Растительный мир зимой» Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

89 «Явления неживой природы» Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

Январь 4 неделя

90 «Как мы заботимся о животных и птицах зимой» Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.

91 «Здравствуй сказка» Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

92 «Наш театр»

Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

93 «Признаки сказок»

Расширять представления о характерных признаках жанра сказки

94 «На кого из сказочных героев я похож» Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.

Февраль 1 неделя

95 «В гости к книге»

Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.

96 «Наземный транспорт» Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

97 «Водный транспорт» Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

98 «Воздушный транспорт» Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

99 «Школа пешехода»

Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

Февраль 2 неделя

100 «Машины - помощники» Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении

101 «Все профессии важны» Расширять представления о профессиях, связанных с транспортом.

102 «Правила поведения в общественном транспорте» Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

103 «Дорожные знаки»

Знакомить детей с основными знаками дорожного движения.

104 «Зачем человеку машина» Совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.

Февраль 3 неделя

105 «Путь от лошади к машине» Рассказать о развитии автомобиля.

106 «Наша армия»

Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

107 «Защитники

Отечества»

Продолжать знакомить с «военными» профессиями.

108 «Военная техника» Продолжать знакомить с военной техникой.

109 «Будущие

защитники» Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Февраль 4 неделя

110 «Как сражались наши деды» Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

111 «Мама – самый дорогой человек на свете» Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

112 «Кем работает моя мама» Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

113 «Международный женский день» Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

114 «Бабушки и внуки»

Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке.

Март 1 неделя

115 «Как порадовать воспитателей» Воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами.

116 «Поздравляем наших мам с праздником весны» Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

117 «Зачем дарят цветы» Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

118 «Мамины любимые цветы» Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

119 «Моя мама любит…» Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

Март 2 неделя

120 «За что я люблю свою маму и бабушку» Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

121 «Каков он – русский народ» Расширять представление об обычаях русского народа.

122 «Как празднуют масленицу» Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

123 «Народная игрушка»

Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

124 «Русские народные праздники» Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

Март 3 неделя

125 «Русские народные сказки» Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.

126 «Пословицы и поговорки» Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

127 «Детский фольклор» Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

128 «Считалки» Познакомить, вспомнить считалки.

129 «Колыбельные песни» Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.

Март 4 неделя

130 «Приговоры - мирилки» Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров- мирилок.

131 «Весна идет! Весне дорога!»

Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

132 «Почему растаял снеговик»

Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

133 «Путешествие ручейка» Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

134 «Как мы весну встречаем» Расширять знания о сезонных видах труда.

Апрель 1 неделя

135 «В гости к хозяйке луга» Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

136 «Приметы весны»

Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

137 «Птицы прилетели» Расширять знания о перелетных птицах.

138 «Весной на водоемах» Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

139 «Войди в лес с другом» Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

Апрель 2 неделя

140 «Дружим с книгой»

Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.

141 «Книга – источник знаний» формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг).

142 «Здравствуй сказка!»

Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности.

143 «Ты и я с книгой лучшие друзья»

Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.

144 «В мире стекла»

Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Апрель 3 неделя

145 «В мире пластмассы» Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

146 «Путешествие в прошлое одежды» Расширять представление детей об истории возникновения одежды.

147 «Путешествие в прошлое кресла» Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода.

148 «В мире дерева»

Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

149 «Волшебная сила

театра» Развивать артистические способности детей. Приобщать детей к миру театра.

Апрель 4 неделя

150 «Театральные

профессии» Дать представление детям о профессиях, имеющих отношение к театру.

151 «Театр кукол Шут»

Расширять знания о родном городе, воспитывать интерес к театру.

152 «Что мы знаем о

театре» Расширять знания детей о различных видах театра.

153 «Театрализованная игра» Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к воплощению в роли.

154 «Наша клумба»

Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

Май 1 неделя

155 «Фруктовые деревья весной» Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.

156 «Солнце в жизни растений»

Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

157 «Деревья, кустарники и травянистые растения» Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

158 «Дикорастущие и культурные растения» Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Учить различать по внешнему виду.

159 «Лесные опасности»

Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

Май 2 неделя

160 «Цветущая весна»

Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

161 «Мир комнатных растений»

Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать по внешнему виду.

162 «Огород»

Расширять представления детей об овощных культурах. Рассказать о труде человека по выращиванию овощей и фруктов.

163 «Когда цветет

сирень» Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны.

164 «Проснулись бабочки и жуки» Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их.

Май 3 неделя

165 «В гости к хозяйке луга» Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых.

166 «Опасные насекомые» Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду.

167 «Наши маленькие друзья»

Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

168 «Насекомые других стран» Познакомить с многообразием насекомых других континентов.

169 «Скоро лето»

Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.

Май 4 неделя

170 «Сад и огород»

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать представления о сезонных работах в саду и огороде.

171 «Цветы»

Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

172 «Солнце – друг или враг»

Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.

173 «Лето»

Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.

174 «Зачем говорят «здравствуй?»

Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование совместной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 22:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование совместной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Исмайлова Гульжан Нурбулатовна (УИ 2177563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД