МААМ-картинки

Планирование тематической недели «На птичьем дворе»

Даминова Индира
Планирование тематической недели «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема месяца : «В мире животных».

Тема недели : «На птичьем дворе».

Период: с 09.11.20 по 20.11.20 г.

Образовательные задачи: 1. Формировать представления о домашних птицах и их детенышах (петушок, курочка, цыплята, их внешнем виде (крылья, клюв, хвост, учить находить и называть их.

2. Познакомить с трудом взрослых по уходу за домашними птицами.

3. Формировать навыки наблюдений за птицами.

Публикация «Планирование тематической недели „На птичьем дворе“» размещена в разделах

4. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию (ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи,)

5. Формировать навыки осторожного поведения при общении с птицами.

6. Способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве, двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

7. Развивать навыки работы с пластилином: лепить колбаски; зёрнышки, отщипывать от большого куска маленький, скатывать круговыми движениями на ладошке; отрывать от салфетки небольшие кусочки, мять и катать в комочек; умения рисовать в технике «Ладошки»; наклеивать готовые заготовки на основу.

8. Продолжать знакомить детей с понятиями «Один» - «Много».

9. Продолжать учить детей конструировать несложные сооружения по показу: устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу. 10. Приобщить родителей к совместному изучению темы, участию в конкурсах группы.

Словарная работа:

Активный словарь: курочка, петушок, цыплята, гусь, гусыня, гусята, утка, утята, индюк.

Пассивный словарь: пушистый, мягкий, круглый, клюет, пьет, летает, плавает.

Организация развивающая среды: пополнение книжного уголка литературой о птицах; в изо уголке: раскраски, внесение иллюстраций с изображением домашних птиц; видео-презентация «Птичий двор».

Итоговое мероприятие по теме недели : «На птичьем дворе».; выставка совместных работ с детьми по теме недели.

Мероприятия Дата Ноябрь 2020

9 10 11 12 13 16 17 18 19 20

Взаимодействие с детьми Беседа (природа) :

1. «Петушок, курочка и цыплята»;

2. «Утка и утята»;

3. «Гусыня и гусята»;

4. «Наши домашние обитатели».

Беседа (мир вокруг нас) :

1. «Кто ухаживает за домашними птицами»;

2. «Безопасное поведение с домашними птицами».

Беседа (валеология) :

1.«Нужно ли мыть руки после общения с животными?».

Трудовая деятельность в группе:

1. «Найди игрушке свое место»;

2. «Поможем машинкам доехать до гаража»;

3. «Расставим книжки по полочкам»

Хороводные игры:

1. «Отгадай, кто так кричит»;

2. «Пузырь»;

3. «Селезень и утка»

Оздоровительные игры:

Пальчиковые игры:

1.«Цыплята»;

2. «Петушок»;

3. «Гуси-гуси»;

4. «Домашние птицы».

Гимнастика после сна:

1. «Петушки»;

2. «Веселые петушки».

Малоподвижные игры в группе:

1.«Уточки»;

2. «Цыплята»;

3. «Лисички и курочки».

Дидактические игры:

1. «На птичьем дворе»;

2. «Кто как кричит»;

3. «Чей малыш»;

4. «Кто где живет»;

5. «Покажи и назови»;

6. «Кого не стало»;

7. «Чудесный мешочек»;

8. «Один-много»;

9. «У кого кто».

Художественное творчество в свободной деятельности:

1. Рисование «Петушок»;

2. Лепка «Червячки для петушка»;

3. Аппликация «Курочка с цыплятами»;

4. Лепка «Цыпленок»;

5. Раскрашивание раскрасок «Цыплята»;

6. Аппликация «Бабушкин дворик»;

7. Раскрашивание раскрасок «Уточка», «Гусь».

8. Лепка «Зёрнышки для курочки»

Заучивание стихотворений:

1. Потешка «Цыплята»;

2. Потешка «Петушок».

Чтение литературы:

1. «Отгадывание загадок»;

2. Стихотворение А. Барто «Кто как кричит»

3. рнс «Курочка Ряба»;

4. Рнс «Кот, петух и лиса»;

5. Потешки «Гуси-гуси»;

6. Рнс «Бобовое зёрнышко»

7. Рнс «Лиса и петух»

Сюжетно-ролевые игры:

1. «Петушок просыпается, на зарядку собирается»;

2. «Птичий двор»;

3. «Наши утята проголодались»;

Строительные игры:

1. «Построим домик для курочки и петушка»;

2. «Построим домик для уточки и утят».

Театрализованная деятельность:

1. Показ пальчикового театра «Курочка Ряба»;

2. «Два веселых гуся».

Экспериментирование:

1. «Что произойдет со снегом, если его принести в группу»;

2. «Можно ли оставить следы на снегу?».

Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:

1.«Птичий двор»;

2. «Домашние птицы».

Наблюдение:

За облаками

За снежинками

За птицами

За солнцем

За дворником

Мероприятия по ОБЖ: (беседы, игры, просмотр роликов, ситуации и др.)

1. «Почему при спуске с лестницы нужно держаться за перила»;

2. «Дружим с мылом и водой»;

3. Просмотр мультика «Чистим зубы и купаем малыша».

4. «Осторожно, гололёд!»

5. «Почему нельзя есть снег».

Прогулка: (карточки с наблюдением, художественным словом, трудовой деятельностью, подвижными играми, экспериментами, сюжетно-ролевыми играми, индивидуальной работой по физо, выносным материалом. Целевая прогулка 1 раз в месяц)

Деятельность с детьми в рамках регионального компонента (например, чтение, рассматривание альбомов, конструирование, художественное творчество, экскурсии и т. д.)

1. Рассматривание альбома «Домашние птицы Тюменской области»;

2. Коллективная аппликация «Домашние птицы и их детеныши».

Взаимодействие с родителями Меню * * * * * * * * * *

Отчет «День за днем» * * * * * * * * * *

Беседа:

1. Индивидуальная беседа «Как избежать проблем в адаптации ребенка к детскому саду».

2. Индивидуальная консультация с. «Как облегчить утреннее расставание с ребенком».

Устный журнал (консультации) :

1. «Вредные привычки»;

2. «Чем можно занять ребенка на прогулке зимой»

3. «Осторожно гололёд!»

Ширма 1.«Воспитание у детей гуманного отношения к животным и птицам».

План мероприятий на тему : 1. «Задачи и приемы недели»

Деятельность с родителями в рамках регионального компонента (например, ширма, экскурсия, деятельность в рамках проекта) :

1.«Подготовить рисунок или коллаж с ребенком о любой домашней птице, которую разводят в нашей местности».

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа)Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги,мои друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Недавно у нас закончилась лексическая тема "Домашние птицы.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе Образовательные задачи: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения, расширять представления.

Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группеПланирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам"ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «На птичьем дворе»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 20:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «На птичьем дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Даминова Индира (УИ 2541173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД