Лучший педагог года

Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе

Образовательные задачи: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения, расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру, формировать обобщающее понятие «одежда», её назначение и функции, активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы, усвоение глагольного словаря по изучаемой теме, глагола «надеть», развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление при группировке и классификации хорошо знакомы предметов.

Понедельник

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Дых. гимн. 2

Публикация «Планирование недели „День осенний на дворе, Осенняя одежда“ в старшей группе» размещена в разделах

Пальч. гимн «Осенние листочки»

Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Одежда».

Закреплять умение пользоваться салфеткой, расч ской, носовым платком по мере необходимости.

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц. П/ игра: «Воробушки и автомобили». Инд. р. : п/и Мыши водят хоровод». Труд: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса».

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар». Слов. игра «Скажи по- разному». С/р игра «Ателье мод»

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц. П/ игра: «Воробушки и автомобили». Инд. р. : п/и Мыши водят хоровод». Труд: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса».

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа:

Закреплять умение рисовать карандашом.

Д/и «Радуга» (закрепление названий цветов).

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Дых. гимн. 2

Пальч. гимн. «Осенние листочки»

Б. «Какую одежду нужно носить осенью

Прогулка:

Наблюдение за следами на песке. П / и: «Охотники и зайцы, «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд. р. : прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение Ш. Перро «Красная шапочка». Д/и «Осенняя или летняя одежда», «Что носят мальчики и девочки». С/р игра «Магазин одежды».

Прогулка:

Наблюдение за следами на песке. П / и: «Охотники и зайцы, «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд. р. : прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа:

Д/и «Неделька» (повторить название и последоват-ть дней недели).

Д/и «собери узор».

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Дых. гимн. 2

Пальч. гимн. «Капуста»

Б. «Из чего делают одежду?». Д/и «Пересчитай предметы». Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа)

Прогулка:

Рассматривание песка. Труд: постройки песочного города. П/и: "Найди по следу", "След в след". Инд. р. : отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Вторая половина дня:Гимн. после сна. Чтение Н. Носов «Заплатка»

Рассматривание коллекции «Ткани и материал». С/р игра «Ателье». Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась».

Прогулка:

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Труд: подметание дорожек.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм. Игра-упражнение. Придумывание рифмующихся слов – развитие языкового чутья.

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Дых. гимн. 2

Пальч. гимн. «Капуста».

Б. «Все о нашей обуви».

Беседа о правильном уходе за ногтями.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд. р. : бросок мяча вверх, ловля мяча.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение В. Сухомлинский «Блестящие ботинки».

Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?». Д/и «Классификация обуви».

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд. р. : бросок мяча вверх, ловля мяча.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм. Мимические упражнения: изобразить маму (огорчённую, печальную, радостную).

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Дых. гимн. 2

Пальч. Гимн «Мы осенние листочки».

Презентация «Освобождение Смоленщины».

Закрепление навыков гигиены, мытье рук перед едой и после.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд. р. : упражнять в беге.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение: Н. Носов «Живая шляпа».

С/р игра «Ателье». Продукт. д-ть: рисование и вырезывание одежды. Д/и «Нарисуй по точкам». Закрепить правила безопасности на дороге. Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд. р. : упражнять в беге.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей. Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа: Счет до 10. Д/и «Где спрятался звук».

Работа с родителями: индивидуальные беседы о самочувствии детей, беседы об одежде детей на прогулку, папка-передвижка «День освобождения Смоленщины».

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа) понедельникРассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Планирование тематической недели для старшей группы «Международный женский день» Беседы: - «Приближается праздник 8 Марта – это праздник мам, бабушек и сестёр. История праздника; -Беседа о маме – самом близком и родном.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «День осенний на дворе. Осенняя одежда» в старшей группе
Опубликовано: 12 января 2021 в 22:35
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД