Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Ольга Ефремова
Планирование воспитательно-образовательного процесса

Речевое развитие.

Развитие речи с элементами обучения грамоте.

Физическое развитие.

ФИЗО

Звук и буква «М».

Цели: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м».

2. Формировать понятие «согласный звук».

3. Развивать слуховое внимание.

4. Познакомить с буквой «М».

5. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.

6. Формировать умение образовывать множественное число существительных.

Ход.

Организационный момент

Артикуляция звука.

«Определи место звука в слове»

Знакомство с буквой «М»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса» размещена в разделах

Упражнение «Сложи из кубиков»

Итог занятия, оценка детей. Д. и. «Скажи наоборот» (развитие мышления)

Д. и. «Да - нет»

(воспитание сообразительности, целеустремленности)

Артикуляционная гимнастика.

Чтение стихов о зиме.

Утр. Гимнастика.

Игра для развития моторно - слуховой памяти «Повтори мои движения».

Прогулка 1. № 1

После сна. Оздоровительная гимнастика

С. рол. игра семья (собираемся на зимнюю прогулку).

Прогулка 2. сравнительное наблюдение за погодой

Конструирование по желанию детей.

Вечер.

Слушанье классической музыки. Игры со строительным материалом: постройки по замыслу.

Работа в уголке физического развития (вспомнить правила безопасности в игре со скакалкой)

Рассматривание иллюстраций о зимних развлечениях.

Мини-лекция + практическая работа «Здоровье -сберегающее пространство детского сада и дома».

Познавательное развитие.

ФЭМП.

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование

Художественно – эстетическое развитие.

МУЗО (2 ПОЛ. ДНЯ)

Число и цифра 6, знаки =,+

Пр. сод. Учить считать в пределах 6; показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами.

Ход (Помораева И. А. стр. 19)

«Зимняя открытка»

Задачи : развивать образное представление, учить детей передавать в рисунке характерные черты. Учить подбирать цветовую гамму.

Воспитывать интерес к народному творчеству, закрепить технические умения и навыки работы разнообразными материалами, закрашивать аккуратно и наносить узор концом кисти.

По плану муз. Руководителя.

Беседа на тему «Вредные и полезные привычки».

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (учить детей согласовывать существительные среднего и женского рода с местоимениями, ориентируясь на окончание слова).

Игра с пение русской народной песни «Два весёлых гуся».

Утренняя гимнастика. Дежурство в уголке природы: формировать желание заботиться о растениях уголка природы. Воспитывать бережное отношение, трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

Прогулка 1. № 2

После сна. Оздоровительная гимнастика

Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом.

Песенное творчество : учимся импровизировать на заданный текст: Т. Бырченко «Снежок».

Прогулка 2. Наблюдение за снежинками.

Вечер. С\р. Игра «Магазин»

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций и чтение произведений о почте (С. Я. Маршак «Почта», «почта военная»).

Работа в уголке сенсорное развитие (формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку).

Поздравить декабрьских именинников.

Речевое развитие

Развитие речи

Физическое развитие.

ФИЗО

Пересказ рассказа И. Ильина и Е Сегал «Снежинки»

Цель. Помочь детям понять и запомнить содержание рассказа, учить пересказывать его.

По плану физ. руководителя.

«Пропавший звук» - игра для развития внимания.

«Выиграй приз»- игра для закрепления знания цифр. У мения соотносить цифры с количеством.

«Проиди по канату, лежащему на полу»

Развивать координацию движения.

Утренняя гимнастика.

Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом.

Прогулка 1. № 1

Песенное творчество : учимся импровизировать на заданный текст: Т. Бырченко «Снежок».

После сна.

Гимнастика в кроватях.

Беседа с детьми на тему «Чужой на улице».

Прогулка2.

Игры со снегом.

Вечер

Игры с крупным строителем. «Строим мосты».

Работа в уголке физического развития (вспомнить правила безопасности в игре со скакалкой)

Рассматривание иллюстраций «Животные в лесу»

Настольно печатные игры по желанию детей.

Обновить материал в родительском уголке "Атмосфера педагогической безопасности ребенка"

Познавательное развитие.

Познавательно исследовательская и продуктивная деятельность.

Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация

Опыты со снегом, льдом, водой. Рассматривание снежинок через лупу.

Задачи. Расширять представления о зимних природных явлениях Создавать условия для выявления свойств и качеств снега и льда. Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду. Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность.

«Снеговик проказник»

Задачи.

Создание выразительных образов снеговика из кругов разной величины. Декоративное оформление.

(И. А. Лыкова стр. 92)

Беседа на тему «Вредные и полезные привычки».

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (учить детей согласовывать существительные среднего и женского рода с местоимениями, ориентируясь на окончание слова).

Игра с пение русской народной песни «Два весёлых гуся».

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовёт».

Прогулка 1. № 3

Артикуляционная гимнастика «Самосвал».

После сна.

Гимнастика в кроватях.

Проектная деятельность: проект «Мой дом».

Прогулка 2.

Беседа о зимующих птицах.

Вечер.

Ознакомление с художественной литературой: голландская песенка «Счастливого пути!» в обработке И. Токмаковой

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций и чтение произведений о почте (С. Я. Маршак «Почта», «почта военная»).

Работа в уголке сенсорное развитие (формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку

Беседа о детях

Художественно – эстетическое развитие.

МУЗО

Познавательное развитие. ФКЦМ

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование.

1. По плану.

2. Зимушка – зима.

Цели. Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Развивать навыки логического мышления.

Ход. 1. Игра «Разрезные картинки»

2. Основные приметы зимы.

3. Почему наступает зима?

4. Почему зимой идет снег?

3. «Дети гуляют зимой на участке»

Цель: Учить детей передавать в рисунке не сложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека.

Ход (занятие 53 Т. С. Комарова

«Найди место звука в слове»

Цель: закреплять знания о звуке с.

Работа в уголке творчества: рисование фломастерами.

Центр коррекционной работы: игра на слуховое внимание «Что звучит»

Утренняя гимнастика.

Закрепить правильное произношение звуков «С» и «Ц»; Дифференцировать на слух эти звуки. Отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками; произносить фразы в различном темпе. С разной силой голоса

Прогулка1. № 2

Беседа о культуре поведения в общественных местах.

После сна.

Гимнастика в кроватях.

Прогулка 2.

Рассматривание льда.

Вечер.

Чтение любимых сказок.

Обогащение зон активности игровыми материалами с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на знакомство детей с зимними забавами.

Шнуровка - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Навести порядок в книжном уголке

Принести поделки о зиме

Речевое развитие.

Развитие речи с элементами обучения грамоте.

Физическое развитие.

ФИЗО

Звук и буква «Н»

продолжать знакомить детей с буквой Н;

упражнять в умении понимать и использовать в речи предлоги на, между, над, под;

закреплять умение отвечать на вопросы педагога полным предложением;

развивать фонематическое восприятие, конструктивный праксис, зрительное и тактильное восприятие, мелкую моторику, пространственную ориентировку, внимание, мышление, память;

воспитывать интерес к изучению букв и звуков.

По плану физ. Руководителя.

Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.

Овощи на винегрет.

Закрепить знания о том какие овощи нужны для винигрета.

ЗКР. Звук «И»

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой город – моя малая Родина» (вызвать у детей интерес к истории своего города, к людям, жившим и живущим в нём).

Прогулка1. № 4

Рисование цветными карандашами.

После сна.

Настольно печатная игра «Математическое лото» (Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке).

Прогулка2. Сравнительное наблюдение за погодой.

Вечер. Повторить пословицы и поговорки о зиме.

Работа по изобразительному искусству: рисование «Украсим теремок для зверей».

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к рассказам Н. Носова

Предложить родителям принять участие в конкурсе "Ново-одняя елочка"

Познавательное развитие.

ФЭМП.

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование

Художественно – эстетическое развитие.

МУЗО (2 ПОЛ. ДНЯ)

Числа и цифры 4,5,6, знаки =, больше, меньше.

Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаково – цифровой системы соотношений между числами.

Закрепление порядка чисел в числовом ряду, умение назыать число на один меньше или больше.

Воспитание выдержки, развитие внимания.

(Ход. Стр.

Волшебные снежинки.

Построение кругового узора из центра. Симметрично располагая элементы на лучевых осях или по концентрическим кругам.

(И. А. Лыкова стр. 96)

Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.

«Угадай, чей голосок».

Развивать память, внимание, музыкальный слух.

Прокати мяч через «воротики» - развивать координацию движения.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша планета».

Прогулка1. № 5

Чтение стихов о зиме.

После сна.

Оздоровительная гимнастика в кроватях

Дидактическая игра «К нам пришли в гости»

Прогулка 2.

Беседа о домашних животных.

Вечер.

Слушанье сказок (звукозапись).

Решение проблемной ситуации «Снегурочка потеряла варежки». Как мы можем ей помочь?

Настольно печатная игра «Чьи детки?»

Работа в уголке музыкального воспитания : учимся играть на детских музыкальных инструментах русские народные мелодии.

Обновить материал стенда "Советы Доктора Айболита", "

Речевое развитие

Развитие речи

Физическое развитие.

ФИЗО

Составление рассказа о зиме по серии моделей «Здравствуй гостья зима»

Цели. Обучение составлению короткого рассказа по данному началу с опорой на предметные картинки; упражнения в определении родственных слов к слову «зима»; воспитывать у детей чувство красоты, умение любоваться красотой зимней природы.

Ход.

Выделение родственных слов к слову «зима. 2. Сопоставление стихов с зимним пейзажем на картине

3. Лексико-грамматические упражнения по зимним мотивам.

Физкультминутка «Мы во двор пошли гулять».

4. Составление рассказа «Здравствуй, зимушка-зима».

Беседа на тему «Учись думать и поступать по - своему».

Дидактическая игра «Уложим кукол спать».

Игра с пением бельгийской народной песни «Станцуй со мной».

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения. (обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, желают здоровья).

Прогулка 1. № 6

Повторение пословиц о зиме.

После сна. Оздоровительная гимнастика.

Прогулка 2.

Сравнительное наблюдение за погодой.

Вечер.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» : подготовка игрового сюжета «Мама стрижёт дочь»; изготовление альбома «Модели причёсок».

Игровая деятельность: настольные игры (учить детей выбирать игру по интересам).

Работа в уголке сенсорного развития. (закрепить умение воспринимать разнообразные свойства предметов с помощью разных органов чувств, сравнить их и классифицировать.)

Консультация для родителей "Наши руки не для скуки".

Познавательное развитие.

Познавательно исследовательская и продуктивная деятельность.

Художественно – эстетическое развитие.

Лепка.

Артика и Антарктида – царство зимы. • Продолжать закреплять знания детей

Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птицах холодных стран;

Закрепить умение выразительно читать стихотворения;

Учить детей сочетать движения и речь;

Воспитывать любовь к родной природе.

«На деревья на лужок тихо падает снежок»

Закрепить знания о понятии настроение

Научить новым приёмам лепки

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Воспитывать у детей проявление индивидуальности

Воспитывать усидчивость, аккуратность

Беседы с детьми: «Какая бывает посуда». Составление описательных рассказов по предметам посуды.

Развивать умение составлять и пользоваться сложноподчинёнными предложениями.

Беседа на тему «Если добрый ты» (формировать у детей представление о справедливости, в группе все дети равны).

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Утренняя гимнастика.

Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во приема пищи», «Пользование столовыми приборами»

Прогулка1. № 5

Беседа о зимних явлениях в природе.

После сна. Оздоровительная гимнастика.

Слушание музыкальных произведений: М. Глинка «Детская полька».

Прогулка2.

Наблюдение за птицами.

Вечер.

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Подвижная игра «Перебежки».

Настольно-печатная игра «Охотник и пастух».

Работа в уголке физического воспитания (закрепления у детей умения действовать с мячом).

Обновить материал стенда "Советы Доктора Айболита", "Растим здорового ребенка",

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательного процесса «Сказочная страна» (подготовительная к школе группа) Понедельник 23 марта подготовительная группа Тема Сказочная страна Цель: Продолжать знакомить детей со сказочными произведениями народов.

Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями. 7.05-7.25 Коммуникативная. Общение.

Организация преемственности воспитательно-образовательного процесса между дошкольным и начальным общим образованием Организация преемственности воспитательно-образовательного процесса между дошкольным и начальным общим образованием «Школьное обучение.

Организация психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса ДОУ Целью работы педагога-психолога в 2014-2015 учебном году являлось: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа) Понедельник 1. Музыкальное 2. Рисование. Тема: «Цветные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Не отрывая.

План психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса МБДОУ План психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №189» педагога-психолога:.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на 1 день .

Проектирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Труд людей весной» Месяц АПРЕЛЬ период с 04.04 по.

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, как технология сбережения психического здоровья дошкольников.

Самоанализ воспитательно-образовательного процесса с детьми Общая характеристика группы В группе «Б» ОН всего 23 человека, из них 13 мальчиков и 10 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет. Большая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса
Опубликовано: 1 октября 2016 в 19:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД