Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Новогодние развлечения»

Татьяна Шиндяпина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Новогодние развлечения»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №11 (4-5 лет) на неделю с 23.12.19-27.12.19

Тема: «Новогодние развлечения»

Цель: Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Познакомить с традициями празднования нового года в различных странах.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю „Новогодние развлечения“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Праздник

Дата проведения : 27.12.19

Ответственные за проведение мероприятия: Т. Н. Шиндяпина

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник-23.12.19 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Дежурство. Беседа: «Какое время года?» «Зимние приметы» Цель: закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, праздниках.

Софья Б - развивать умение собирать пирамидки по рисунку Во время дежурства работать над правильной сервировкой стола. Д/и «Где снежинки»-закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность. Игры со строительным материалом- организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Подбор книг по теме.

Папка -передвижка «Новый год у ворот». Привлечение родителей к участию в конкурсе на лучшую елочную игрушку.

.

НОД 9.50-10.10 физ разв

10.20.10.40 развит речи

10.50-11.10 ИОТ По плану специалиста

Тема: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу»

Цель: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек

По плану специалиста

Прогулка традиционная

Ф., П., Р., С-К. Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега;

П/И. «Лесной переполох», «Были бы у лочки ножки». Труд: Стряхивание снега с ветвей деревьев (после обильного снегопада). д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика» Лера Б Никита Д Исследовательская деятельность : измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. Линейки.

Работа перед сном Беседа «Каждой вещи свое место» Цель: повторить гигиенические навыки

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика после сна. Постепенный подъем. Хождение по дорожкам здоровья. Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. Д/и «Не ошибись» - упражнять в счете в пределах 5.

Словесная игра «Какого цвета?» Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.

Женя В Отгадывание загадок по теме. Упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло Раскраски на новогоднюю тему. В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник –24.12.19 Утро Ф., П., р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа «Кто такой Дед Мороз?

Цель: развитие речи, фантазии

Рассматривание картины «Зимние забавы».

Цель: развивать чувство вкуса, логическое мышление, повторить цвета Д/И «Числовые домики» Цель: закрепление состава числа в пределах 5. Варя Г и Кирилл Г Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» (составление письма с пожеланиями).Свободная изобразительная деятельность - предложить детям выполнить рисунок на тему «Зима. Новый год», отразить в нём самые яркие воспоминания, впечатления. Внести: иллюстрации на тему «Новый год – любимый праздник». Сюжетно-ролевая игра: «Почта» Мороза. Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

Информация в родительский уголок

«Что подарить ребенку на новый год»?

НОД 9.00-9.20. музыка

10.20-10.40 ИЗО

10.50-11.10 матем По плану специалиста

По плану специалиста

Тема: Прямоугольник

Цель: познакомить с геометрической фигурой «прямоугольник»

Прогулка народные игры

Ф., П., Р., С-К. Наблюдение за водой на улице. Цель: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; П/И «Волк во рву», «Мышеловка».

Труд: Уход за растениями, растущими на участке. Насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим Кирилл Д и Марк упражняться в метании снежков в даль. Исследовательская деятельность : Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. Делать цветные льдинки и украшать ими участок. Семечки, лопатки.

Работа перед сном Просмотр мультфильма «Дед Мороз и серый волк»

Цель: развивать любознательность

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика пробуждения. Закаливание. Хождение по дорожкам здоровья. Беседа с детьми на тему «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» Артикуляционная гимнастика. Разучивание песен к празднику Новый год.

Выкладывание елки из геометрической мозаики Настя К и Даниил совершенствовать приемы лепки. Чтение А. Блок «Зима».

Хозяйственно – бытовой труд. Мыть игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность.

Совместное оформление группы к празднику. Деятельность в различных центрах по интересам детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 25.12.19 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика по плану специалиста Дежурство. Беседы: «Как правильно украшать лку», «Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно» Цель: Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней лки. Д/И «Выложи цифру из палочек» Цель: закрепление знаний букв. Алиса Тимофей В Работа с календарем природы. Решение проблемных ситуаций «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник». Предложить детям для самостоятельной игры разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик»

Выполнение правил настольных игр.

Папка-передвижка «Новый год».

НОД 9.00-9.20 физ развит

10.40-11.00

Лепка/аппл

11.10-11.30

ОЭД По плану специалиста

Тема: Лепка «Дед Мороз принес подарки» Цель: учить лепить фигуру рациональным способом

Тема: «Цветные льдинки. Украсим елочку» Цель: Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед

Прогулка туристическая

Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прогулка Наблюдения за живыми объектами продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов.

П\и «Птицы и кукушка» - развивать ловкость, быстроту

Упражнять Софию В и Настю Г, в ходьбе «след в след» - упражнять в равновесии.

Организовать катание на санках. Рисование палочками на снегу. Повторить правила складывания вещей в шкафу. С/и «Мы – спасатели».

Цель: повторить правила безопасности во время празднования Нового года

Работа перед сном «Для чего мы моем руки?» беседа

Цель: повторить гигиенические навыки

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Ходьба по тактильным доскам, самомассаж. Д/и «Что это за птица?» - закрепить названия зимующих птиц.

Упражнять Машу Г в различии цветов игра «Каким цветом, угадай?» Д/и «Третий лишний» - закрепить классификацию птиц: зимующие, перелтные. Игры в центрах по выбору ребенка. Сюжетно-ролевая игра: “Семья – встреча Нового Года»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро Ф., П., Р., Х-Э., С-К. Утренняя гимнастика по плану специалиста Беседа : «Чтобы не испортить праздник»-формировать у детей представления об опасных развлечениях. Д/И. «Сложи елочку» Цель: повторить геометрический материал Даниил Упражнение для коррекции зрения «Снежинка». Массаж массажером и массажными мячами. Выразительное чтение стихотворений про Новый год. Д/и «Я собираюсь на прогулку» - усвоить последовательность действий при одевании. Деятельность в различных центрах по интересам детей Информация в родительский уголок

«Как провести новогодние каникулы»?

НОД 9.50-10.10 музыка По плану специалиста

Прогулка экспериментальная

Ф., П., Р., С-К. Наблюдение за ветром Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Труд: Постройка снежных фигур. Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Подвижная игра «Кто самый меткий?». С Тимофеем К упражняться в ходьбе по наклонной поверхности. Повторить правила поведения на улице. Бег по дорожкам и между предметами. Лопатки.

Работа перед сном Х-Э Чтение стихов о Новом годе

Цель: прививать любовь к художественному слову

Вечер Ф., П., Р., Х-Э., С-К. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой доске. Закаливающие процедуры. Беседа «Как готовится город к новому году». Д. и «Найди пару (варежки)» - развивать внимание, закрепить знание о цвете, форме, величине предметов.

тренировать в прыжках на 1 ноге с продвижением вперёд. Рита и Артем Повторить изученные стихотворения и песни. Оригами «Ёлочка»-учить детей сгибать квадратный лист бумаги Рисование в уголке Изо

Настольно-печатные игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 27.12.19 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Дежурство. Д/и «Кто больше назовет предметов круглой, квадратной или другой формы». Разучить с детьми р. н. попевку «Снежная баба». Д/упражнение «Звук заблудился». Вика и Ксюша «Замри!» - на внимание.

«Снег – метель – вьюга» - уметь выполнять движения в соответствии с командой.

Ситуативный разговор «Гололд». Решение проблемных ситуаций «Как предупредить травмы зимой в гололд?» С – р игра «Семья» - «Готовимся к встрече Нового года» Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет и придерживаться избранной сюжетной линии Папка-передвижка для родителей «Разучите вместе с детьми»

НОД 9.30-10.00

10.30-10.50 познават разв Технопарк

Тема: Откуда хлеб пришел?

Цель: познакомить с тем как выращивают хлеб, донести, что хлеб результат очень кропотливой работы

Прогулка спортивная

Ф., П., Р., С-К. Наблюдение за хвойными деревьями Цели: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы Труд: Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. П/И. «Ловишки», «Хоккей» «Какая сегодня погода»?

Цель: поговорить об элементах погоды, учить определять погоду Вера О Исследовательская деятельность : Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву). Палочки, лопатки.

Работа перед сном Х-Э Просмотр новогодних мультфильмов

Цель: прививать любовь к искусству, поднять настроение

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика пробуждения. Самомассаж. Хождение по дорожкам здоровья.

Беседа – действия «Кто первый –шаг вперед» Развивать смелость, выносливость. Д. игра «Расскажи про зиму»

Цель: развивать мышление, внимание, речь «Дни недели» Цель: закрепление дней недели с Ангелиной

Предложить детям ножницы и цветную бумагу для создания новогодней гирлянды. Повторить Т. Б. при работе с ножницами. Свободная изобразительная деятельность-предложить детям выполнить рисунок на тему «Зима. Новый год», отразить в нём самые яркие воспоминания, впечатления.

Прогулка Игры с выносным материалом. Утепление деревьев от мороза. Принести снег под корни растений.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Новогодние развлечения»
Опубликовано: 7 января 2020 в 20:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД