Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Как живут люди в сёлах и деревнях»

марина фомина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Как живут люди в сёлах и деревнях»

Тема: «Как живут люди в сёлах и деревнях»

Цель: Обобщить представления о растениях сада и огорода, их разновидностях, их значении для всего живого. Дать знания о разных видах садов. Закрепить представление о труде людей в сельском хозяйстве.

Итоговое мероприятие: поделки из овощей

День недели, число

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/ организация предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

2.10.2017г.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Как живут люди в сёлах и деревнях“» размещена в разделах

Понедельник 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Формирование целостной картины мира

Тема: ««Как живут люди в селах и деревнях»

/земледелие, овощи и фрукты/»

Цель: Обобщить представления о растениях сада и огорода, их разновидностях, их значении для всего живого. Дать знания о разных видах садов.

Закрепить представление о труде людей в сельском хозяйстве.

Упражнять в составлении рассказа о выращивании овощей и фруктов. Упражнять в умении связно выражать свои мысли, побуждать задавать вопросы.

Развивать ловкость.

Литература: О. А. Скоролупова стр. 8

Н. В. Лободина стр. 44

2. Музыкальная деятельность: Музыкальное развитие

3. Изобразительная деятельность: Аппликация

Тема: «Что нам осень принесла»

Цель: Учить композиционно-правильно располагать аппликацию, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать эстетическое восприятие.

Развивать выразительность речи при проговаривании слов физминутки.

Воспитывать уважение к труду взрослых, выращивающих большой урожай фруктов.

Соотносить движения со словами физминутки.

Литература: Т. М. Бондаренко

Организация непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада.

Стр. 149 Утро: Утренняя гимнастика Беседа «Как я провел выходные».

Ц: развивать словарный запас, речь детей.

Труд в уголке природы – поливка, рыхление растений

Ц: воспитывать интерес к растениям.

Инд. работа с Кириллом повторение прямого и обратного счета до 10. Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?» Ц: обсуждение поступков.

Прогулка: Наблюдение за поведением насекомых. Цель: выяснить влияние погоды на поведение насекомых. П. и. «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления.

Вечер: Гимнастика после сна. Ц. пробуждение организма. Самостоятельные игры в центре конструирования

Ц: развитие конструкторских умений, дружеских отношений в группе. Н/и «Геометрическое лото»

Ц: развивать мышление, воспитывать дружеские взаимоотношения детей в группе. Инд. работа с Никитой предложить посчитать сколько всего у нас на участке цветов.

Прогулка 2. Наблюдение за за силой и направлением ветра. П/и «Воробышки и автомобиль». Труд: уборка опавших листьев с дорожки. Упражнение «Лягушки». Д/и «Кто больше назовет слов на звук [ж]?».

Предметные и сюжетные картинки по теме недели

Уголок природы (лейка)

Математический набор

Выносной спортивный инвентарь мячи, обручи, скакалки

Конструктор большой

«Геометрическое лото»

Напомнить родителям чтобы не забывали приносить поделки из природного материала

Беседа на волнующие темы для родителей.

День недели, число

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/ организация предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

4.10. 2017г

Среда 1. Коммуникативная деятельность: Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания»

Цель: Учить передавать текст без пропусков и повторений. Учить разным способам образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Упражнять в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и глаголам.

Закрепить представление о смене сезонов.

Закреплять умение передавать впечатления от прочитанного.

Развитие основных движений.

Литература: О. С. Ушакова стр. 137.

Развитие речи детей 5-7 лет. ФГОС.

2. Художественно- эстетическая деятельность: Рисование

Тема: «Вкусные дары щедрой осени. Овощи»

Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать фрукты, ягоды. Развивать творческую активность, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Способствовать формированию понятия «натюрморт». Обратить внимание на многоцветие окружающего мира. Познакомить с понятием «тональность».

Литература: Т. М. Бондаренко Организация непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Стр. 17

3. Двигательная деятельность: физическое развитие Утро: Утренняя гимнастика. Лото «Ассоциации» Цель: познакомить с новой игрой, закреплять умение играть по правилам, развивать логическое мышление. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре). Словесная игра «Назови ласково» Цель: создание настроя на занятии, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Упражнять детей последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года

Прогулка I : Наблюдение за «Рябина во время листопада». Цель: углубить и обобщить представление детей о подготовке деревьев к зиме. Дидактические игры: «С какой ветки детки?» Дети собирают листья березы, рябины. Обговаривают их форму окраску и т. д. Воспитатель показывает лист и спрашивает, с какого он дерева. Подвижные игры:" Попрыгунчики"«Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность. Трудовая деятельность. Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Вечер: Гимнастика после сна. Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое» Цель: развивать интерес к поиску новых знаний. Подвижная игра: «День и ночь». Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу. Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. Инд. работа с Егором предложить рассказать почему ему нравится детский сад?

II Прогулка «Наблюдение «Грустный дождик»

Цель: Закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди. Осенний дождь идёт медленно, моросит. Всё вокруг становится мокрым, а воздух – влажным. Сравнить осенний и летний дождь. Исследовательская деятельность: - Измерение дождевой воды после дождя в литровом стакане: сколько дождевой воды в стакане? Какой характер дождя? Дидактические игры: «Большой – маленький» Цель:словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. «Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики. Приготовить материал к занятию

Вынести уличные игрушки

Собрать листья сухие

Ведерко для семян

Выносные игрушки

Родителям рекомендуется повторить дома времена года и месяца.

Папка – передвижка «Осенние месяца»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Как живут люди в сёлах и деревнях»
Опубликовано: 25 июля 2018 в 19:19
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД