МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на летний период

Инна Сливкина
Планирование воспитательно-образовательной работы на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на летний период.

Группа №3 Тема «Неделя осторожного пешехода»

Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения, расширить знания детей о различных видах транспорта; пополнить словарный запас детей; познакомить детей с некоторыми дорожными знаками.

День недели,

дата

07.06.2021г

понедельник

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на летний период» размещена в разделах

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции всех областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности и все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная, парами Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие утренняя гимнастика.

Беседа о транспорте, о труде водителя.

Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, рассказать о труде водителя дорожного движения. культура общения в коллективе.

Цель: учить и закреплять навыки приветствия сверстников и взрослых Дид. игра «Собери светофор»

Цель игры: учить выбирать нужные кружки по цвету и выкладывать их в определённой последовательности по образцу воспитателя.

Дать детям представления о назначении светофора, о его сигналах.

Продолжать закреплять представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый).

Создание условий для самостоятельной игры.

Рассматривание иллюстраций дорожных знаков.

Цель: закрепить знания о дорожных знаках.

Нарисуй знак, который тебе понравился больше всего. Поговорить с

родителями о головных уборах.

НОД Художественно-эстетическое (музыка) по плану муз. Руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

Физ. развитие Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя Самостоятельные игры с выносными игрушками.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения

Труд: уборка мусора на участке

Цель: формировать трудовые умения

Работа перед сном Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Сказка по ПДД. «Маша и медведь»

Цель: закрепить знания о светофоре, пешеходном переходе, правила поведения в автомобиле.

Вечер ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР

Оздоровительная

гимнастика после

сна.

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по ребристой дорожке.

Чтение стихотворения А. Северного «Светофор».

Цель: закрепить знания детьми сигналов светофора, развивать память детей. Игра-забава «Карусель». Учить детей кружиться в парах, тройках, держась за руки, обогащать двигательный опыт, эмоциональной разрядке Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Прогулка ПР,ФР,ПР

Самостоятельная игровая деятельность: игра на участке «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа№5

День недели, дата

08.06.2021г

вторник

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции всех областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности и все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная, парами Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие Утренняя гимнастика

Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные Дидактическая

игра «Чего

не стало?» Игра «Грузовая и легковая машины»

Цель: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький» Игры с конструктором, пазлами, домино.

Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение дружить со сверстниками Дежурство по уголку природы. Цель: Учить детей сверять свои действия со схемой организации работы дежурного, соблюдать определенную последовательность.

Самостоятельные игры в игровом уголке. Цель: продолжать приучать детей играть дружно, не мешая друг другу. Индивидуальные

беседы и

консультации

по запросам родителей.

НОД Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

Физ. развитие Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сетъ повесил на крючок? Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности   Подвижная игра: «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый

Трудовая деятельность

Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

Работа перед сном Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вечер ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР

Оздоровительная

гимнастика после

сна.

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по ребристой дорожке.

Отгадываем загадки.

Цель: закрепить правила дорожного движения

Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать терпение, внимание на дороге рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность»-закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Прогулка ПР,ФР,ПР

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Малоподвижная игра «Повороты».

Цель: научить детей ориентироваться относительно лево, право, прямо.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа№5

День недели, дата

09.06.2021г

Среда Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции всех областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности и все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная, парами Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 5, умение соотносить количество в пределах 5. «Подумай-отгадай»

Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Дежурство в уголке природы: полив, рыхление почвы, протирание листьев

Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом. Индивидуальные

беседы и

консультации

по запросам родителей.

НОД Физическое развитие с воспитателем-конспект

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

Физ. развитие Наблюдение и рассматривание бабочки и жуков.

Цель: Учить детей отличать бабочек от жуков, видеть характерные особенности насекомых: У бабочек яркие, большие крылья, усики. У жуков крылья твердые, жесткие. Жуки летают, жужжат. Воспитывать бережное отношение к природе. «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч. Игровое упражнение: “Шоферы”.

Цель:  имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

Д/ и:  “Кто как кричит”.

Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным.

Самостоятельные игры с выносными игрушками по желанию детей.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Чтение любимой книги (отрывок).

Цель: умение анализировать художественную литературу.

Вечер ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР

Оздоровительная

гимнастика после

сна

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по ребристой дорожке.

Загадывание загадок "Все умеем мы считать" Цель: формирование грамматической категории множественного числа существительных Сюжетно-ролевая игра «Автобус», «Шоферы»

Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. Строительные игры: «Улица» Цель: закреплять знания элементов улицы, учить детей договариваться, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами, развивать воображение и конструктивные способности детей.

Прогулка ПР,ФР,ПР

Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве.

Игра «Угадай транспорт».

Цель игры закрепить представления о транспорте, развивать мышление, речевую активность.

Самостоятельные игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа№5

День недели, дата

10.06.2021г

четверг Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции всех областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности и все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная, парами Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие Утренняя гимнастика

беседу с детьми «Чужой автомобиль несет в себе опасность»

Цель: объяснить детям в чем состоит опасность автомобиля. Д / и. «Части тела»

Цель: обогащение словаря, продолжать знакомство с частями тела, позывать и называть их Ситуация общения. «Что нужно знать, если находишься на улице один?» Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. труд: Совместно с детьми протереть пыль с листьев растений, убрать засохшие листья, полить растения.

Цель: прививать бережное отношение, заботу к растениям.

Рассмотреть дорожные знаки, для чего они нужны. Индивидуальные

беседы и

консультации

по запросам родителей.

НОД Художественно-эстетическое (музыка) по плану муз. Руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

Физ. развитие Наблюдение за небом.

Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи. Развитие движений.

Цели:

закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)ъ

Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимания Игра со строительным материалом «Построим улицу». Учить детей самостоятельно выбирать подвижную игру, приглашать товарищей к игровому взаимодействию, соблюдать правила игры.

Труд: Уборка участка от камней, сломанных веток;

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Работа перед сном Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие КГН Учить складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Чтение по желанию детей.

Вечер ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР

Оздоровительная

гимнастика после

сна. Закаливающие процедуры после сна, ходьба по ребристой дорожке

Предложить разучить стих С. Маршака «Если свет зажегся красный» дидактическая игра «Похож – не похож» - развивать слуховое восприятие, внимание. Беседа: «Обязанности пешеходов»

Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Закреплять знания о переходе и островке безопасности. С/р игра «Путешествие по городу». Развивать игровую деятельность, реализовывать в игре полученные знания

Прогулка ПР,ФР,ПР

Рисование на асфальте, на песке, подвижные игры и упражнения.

Цель: используя метод косвенного руководства предложить детям обыграть различные ситуации, побуждать детей выбирать занятия по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа №5

День недели, дата

11.06.2021 г

пятница

Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции всех областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности и все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная, парами Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие Утренняя гимнастика

Беседа: «Профессия – Водитель»

Цель: дать представление о данной профессии, объяснить то, что водитель несет ответственность за жизнь пассажиров. «Найди и назови»

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные).

Игры-эксперименты с песком

(из какого песка можно строить, почему)

Цель: развитие сенсорного восприятия окружающего мира, развитие положительных эмоций Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением транспорта, который видели дети на улицах нашего города.

Раскраски на тему ПДД «Дорожная безопасность» Индивидуальные

беседы и

консультации

по запросам родителей.

НОД художественно –эстетическое развитие (леп. /апл.)-

Физическое развитие – по плану ФЗК инструктора

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

,речевое развитие

,художественно-эстетическое развитие,

Физ. развитие Наблюдение за деревьями.

Цель: закрепить знания о различных лиственных и хвойных деревьях. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Д/ и: “Узнай по описанию”.

Д/ и: “Кто где живет”.

Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть. Подв. Игра «Светофор»

Цель: закрепление знаний цветов светофора, соблюдение правила игры.

Дидактическая игра

«Мы едем, едем, едем» («По морю, по земле, по воздуху»)

Цель: учить детей делать простейшие обобщения, закрепить разные виды транспорта. «Полив растений». Учить детей правильно выполнять трудовые действия, воспитывать трудолюбие, ответственность. Рассказать детям о значении правильного выполнения данной работы.

Работа перед сном Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Н. Носов «Автомобиль».

Цель: развивать умение анализировать худ. литературу, отвечать на вопросы

Вечер ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР

Оздоровительная

гимнастика после сна. Закаливающие процедуры после сна, ходьба по ребристой дорожке.

Заучивание стихотворения А. Дмыховского «Чудесный островок».

Цель: закреплять правила перехода через дорогу, развивать память. Д / И «Узнай сказку» . Закрепить знание сказок.

Дидактическая игра«Найди пешехода нарушителя»

Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу.  

Сюжетно-ролевая игра «Строительство широких и узких дорог».

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей конструирование: предложить детям построить из строительного материала улицу с перекрестком и обыграть ее.

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление ПДД.

Прогулка ПР,ФР,ПР

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека. Подвижная игра «Мы веселые ребята» (бег). Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. Формировать навыки безопасного поведения в игре

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на летний период
Опубликовано: 15 июня 2022 в 14:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Инна Сливкина (УИ 2862723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД