МААМ-картинки

Планирование воспитательно образовательной работы на неделю в средней группе «Деревья и кустарники»

Елена Тимошенко
Планирование воспитательно образовательной работы на неделю в средней группе «Деревья и кустарники»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа : Средняя группа Тема : «Деревья и кустарники»

Цель: Научить различать и называть деревья и кустарники

Итоговое мероприятие: Заучивание стихотворений про деревья, кустарники Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 24.10

Публикация «Планирование воспитательно образовательной работы на неделю в средней группе „Деревья и кустарники“» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник- 20. 10 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

Утренняя гимнастика.

Д/и нахождение парных растений (деревьев и кустарников) Заучивание загадок о деревьях и кустарниках с Ситуативный разговор о деревьях и кустарниках (отличие дерева от кустарника). Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Внесение наглядного материала «деревья и кустарники»

Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о деревьях и кустарниках

Консультация для родителей «Деревья и кустарники».

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация Коммуникация,Познание ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ

Физ. культура. здоровье

безопасность ФИЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Наблюдение за погодой. дид. игра «Детки с какой ветки»

Подв. игра «Достань листок»

(прыжки вверх) Упражнять Артема, Жасмину в лепке кустика рябины Беседа : «Почему могут быть опасными сухие ветки» Закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления роз из листьев.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/игра «Найди ошибки» С Эльвиной, Валерой повторение пословиц о деревьях и кустарниках. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Внесение игрового материала, лото «деревья и кустарники»

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 21. 10 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

Утренняя гимнастика.

Д\игра «Чьи детки, от какой ветки»

Разгадывание загадок про деревья и кустарники Беседа с Ариной, Ангелиной М., Сашей «Золотая осень октября» Д. и «Повтори не ошибись».

Повторить пальчиковую гимнастику «10 птичек стайка»

Работа в центре творчества : оформление книжек-самоделок про деревья и кустарники.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

Познание

Коммуникац. ФЭМП

Музыка

Коммуникац МУЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Целевая прогулка по участку д/ с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Д\ игра: «Так бывает или нет», П\и «Найди дерево» Лазание по гимнастической

лесенке с Егором, Тимуром Речевая игра «Листопад»

Беседа с детьми «Почему опасно бегать с палками?»

Обогащение изо уголка раскрасками деревьев и кустарников.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение И. Токмаковой «Дуб»

Индивидуальная работа в изостудии (рисование кустарников) с Динаром, Эмилем. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Мы птички».

Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 22. 10 Утро: физ. культура

здоровье

Утренняя гимнастика. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) С Ярославом и Шамилем закрепить названия деревьев. Заучивание стихов о деревьях и кустарниках Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода)

Добавить раскраски деревьев и кустарников

Рассматривания иллюстраций деревьев и кустарников, дома с родителями.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу про деревья и принести в дет. сад, для рассматривания иллюстраций, заучивания стихов о деревьях.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

Познание

Коммуникац.

худож. творч АППЛИКАЦИЯ

Физич.

культура,

Познание. ФИЗО (улица)

Прогулка:

Физич.

культура,

Познание. Наблюдения за деревьями и кустариниками. Беседа о деревьях и кустарниках. Целевая прогулка по участку к скворечнику и вороньему гнезду.

П/и «Хитрая лиса».

Дидактическая игра «Опиши дерево». Физкультура на воздухе. Индивид. работа с Кириллом, Леней счет до 5

(с осенними листьями) Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Уборка участка от напавших листьев.

Повторение п\и «Птичка и кошка»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литературы про деревья и кустарники.

Индивидуальная работа с Ангелиной А, Викой и Азалией по раскраши-ванию деревьев и кустарников. Заучивать чистоговорки со звуком «Ш»

Выложить дидактические игры:

«Лото, деревья и кустарники»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 23. 10 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Рассматривание познавательных книг в центре книги.

Рассматривание с детьми бумаги разных видов.

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 5.

Помочь Динару, Жасмине в раскрашивании осенних деревьев Вспомнить с детьми потешки и скороговорки о деревьях и кустарниках. Прививать навыки следить за чистотой рук. Выставка книг о природе в которых проживают лесные птицы, детских энциклопедий про птиц.

Продуктивная деятельность – изготовление кормушек для птиц.

Продолжить родителям вместе с детьми учить загадки о деревьях и кустарниках, животных.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

Непосредственно образовательная деятельность Познание

Коммуникац ОЗНАК. С ХУД. ЛИТЕРАТУРОЙ

Физич.

культура,

Здоровье ФИЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Наблюдение за березой и дубом.

Д/и "Найди дерево по семенам".

рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

С Ангелиной М, Сашей кидать мяч из рук в руки. Повторение песни про осень Обследование и рассматривание листьев:

определять форму: круглые, овальные, ремневидные, целый, вырезной и др. ; Насыпать крошки от хлеба в кормушки для птиц\

П\и «Бай качи, качи, качи, прилетели к нам грачи»

Д/и "Найди лист такой, как покажу"

Д/и "Береза"

Д/и "Листья"

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Мытье строительного материала, игрушек. Индивидуальная работа с Эльвиной, Леней прыжки на одной ноге Разучить пальчиковую гимнастику «10 птичек стайка»

Д/и "Дождик"

Заучивание стихов о деревьях и кустарниках Выложить дидактические игры:

Добавить раскраски с изображением деревьев и кустарников. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 24. 10 Утро: физ. культура

здоровье

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная игра в паре «Дрозд»

Разгадывание загадок о деревьях и кустарниках

Пальчиковая гимнастика. Рассматривание листочков с Кириллом и Эмилем. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Чтение Л. Н. Толстого, «Дуб и орешник».

Соколов-Микитов, «Осень». Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр», «Детский сад».

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев

Совместный просмотр с детьми выставки детских рисунков

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

Худож. Творчество

Коммуникац РИСОВАНИЕ

Музыка

Коммуникац МУЗО

Прогулка:

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Наблюдения за листопадом. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяс-

нить детям, для чего это делается)

П/и «Лягушки и цапли» Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Пальчиковая игра «Скворцы»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливание.

Изостудия. Творческая встреча с родителями «Показ фильма»

Пальчиковая игра «Птенчики» Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем деревья» приклеиваем к белому листу Чтение

Е. Трутнева, «По лесным тропинкам».

Н. Сладков, «Осень на пороге».

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей «Экскурсия в парк» Тема: "Экскурсия в парк" Программные задачи: 1. Обратить внимание детей на красоту осенней природы; закреплять осенние явления в природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно образовательной работы на неделю в средней группе «Деревья и кустарники»
Опубликовано: 5 октября 2014 в 21:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно образовательной работы на неделю в средней группе «Деревья и кустарники»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко (УИ 159678) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД