Лучший педагог года

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!»

Оксана Гордобина
Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018)

Тема: «До свидания, лето ПОНЕДЕЛЬНИК

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа „До свидание, лето!“» размещена в разделах

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

Пальчиковая игра «Гномы» Повторить стихи с детьми Цель: упражнять в умении читать стихи выразительно. Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе Выставка иллюстраций о лете, самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы. Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Непосредственно образовательная деятельность Познание: «Здравствуй осень». Чтение А. Барто «Первоклассница». Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников

Рисовние: «До свидание, лето Цель: Учить отображать в рисунке впечатления о лете. Развивать художественное восприятие. Воспитывать аккуратность.

Музыкальное. По плану музруководителя

Прогулка Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется»

Д/и «Что лишнее» Упражнять Данилу М., Влада Л. ,Матвея К. в прыжках с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Закрепить части суток и последовательность дней недели. Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.

Работа перед сном Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер: Гимнастика после сна.

Хождение по коррегирующей дорожке.

Просмотр мультфильма «Кот в сапогах». Беседа об увиденном. Повторить с детьми приметы лета и осени. Сравнить. Найти отличия. Беседа: «Что значит дружить»

Просмотр видео фильма «Законы муравейника» Игры детей в уголках активности. Конструирование крепости. Магнитная игра «Собери по образцу»

Прогулка: П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой Камчатского края (сравнить погоду утром, днем и вечером)

Отрабатывать элементы баскетбола. С. р. игра «Магазин игрушек», «Военная база».

Словесная игра «Что лишнее». Эксперимент «Что легче» №4

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03 -07.09.2018)

Тема: «До свидания, лето ВТОРНИК

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения С Катей Л. Полиной К., Богданом О. закрепить названия летних и осенних месяцев Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

Уточнение сведений о детях и родителях.

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП Цель: Упр. в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?».

Конструирование «Мой город» Цель: Цель: упражнять в строительстве различных зданий, формировать конструкторские навыки, направленное воображение, учить детей анализировать постройки, воспитывать умение работать сообща.

Физ. культура Цель: упражнять в ходьбе в колоне по одному с чередованием с бегом, в прыжках на двух ногах через шнур. П/и «Кто быстрее добежит до флажка»

Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет»

П/И «Мы веселые ребята» Упражнять Матвея К, Игоря Р. в прыжках через короткую скакалку. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений.

Рег. компонент Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна.

Инсценировка сказки «Три поросенка»

Малоподв. Игра «Найди по описанию» Индивидуальная работа в ИЗОцентре «Обведи и закрась» Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши, д/и «Пазлы по сказкам», «Лего», «Домино»

Прогулка Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдение за камчатской березой. Найти отличие от других деревьев. П. и. «Ноги от земли»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03 -07.09.2018)

Тема: «До свидания, лето СРЕДА

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание.

Инд. Работа с Полиной К., Ритой Н. – произношение звуков «р»-«л» Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение Литвинова «Королевство столовых приборов» Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и. по выбору дежурство в уголке природы Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»

Инд. Консультации «Играем по дороге домой»

Непосредственно образовательная деятельность Обучение грамоте «Мир звуков»

Цель: познакомить с миром звуков, совершенствовать диалогическую речь. Учить слышать количество слогов.

Учить называть слова с заданным звуком.

Физическое развитие. По плану инструктора (на улице)

Прогулка Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать, вспомнить, какие они были летом.

П/и «Я садовником родился» Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Труд на участке – сбор семян цветов. Цель: познакомить с техникой сбора семян.

Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр.

Работа перед сном Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. Упражнять Данила, Максима, Ангелины Х. в произношении чистоговорок, скороговорок. Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении на улице. Худ. литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

С/р игра «Фабрика игрушек».

Прогулка Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Прыжки на скакалке.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018)

Тема: «До свидания, лето ЧЕТВЕРГ

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают игрушки» Д/и «Что из чего сделано» Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (Динара О., Катя Л., Вероника Р.) Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.

Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп»

Привлечь родителей к пополнению уголка природы новыми природными материалами.

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП Цель: учить счить в прямом и обратном счете в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части. сравнивать и называть их.

Лепка «Бабочки-красавицы» Цель: развивать умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. Закрепить умение раскатывать пластилин тонким жгутом. Воспитывать аккуратность.

Прогулка Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему).

Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

П/И «Займи домик» Инд. Работа с подгруппой детей : упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер»самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.

Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. Работа с Ангелиной Х. – четкое проговаривание скороговорок.

Повторить счет до 10 с Динарой О. Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой» Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры

С/р игра «Школа».

Прогулка Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний».

Элементы футбола. Ведение мяча по прямой линии.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03 -07.09.2018)

Тема: «До свидания, лето ПЯТНИЦА

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Ваня К., Варвара Т., Данил М.) Ситуативный разговор «Почему принято здороваться»

Цель: воспитывать культуру поведения Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Инд. консультации «Маршрут выходного дня»

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи «о чем печальшься, осень?» Цель: развивать речь, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка. Закреплять знания об осенних изменениях в природе. Упражнять в образовании разных форм глагола.

Рисование «Натюрморт из осенних плодов» Цель: продолжать знакомить с жанром натюрморта. Продолжать учить рисовать натюрморт из предмета сервировки и фруктов, гуашью, передавая форму, цвет, размер, пропорции предметов.

Физкультура, по плану руководителя

Прогулка Наблюдения за растениями

Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян.

П/и «Не попадись!», «Пустое место» Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений Экспериментирование с водой и землей №7

Сам. деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Д/и «Назови растение с нужным звуком»

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна.

Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность на дорогах» Словарная работа с Димой К., Светой Г., Катей Л. Игра «Придумай слово на …» Ситуативный разговор о дружбе между детьми. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей. П/и «На одной ножке», «Классики»

Элементы волейбола (попади мячом в цель). Эксперименты с воздухом №12

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц. Вторая группа раннего возраста 1неделя. «Детский сад» 2неделя. «Осень» 3неделя. «Осень» (продолжение) 4 неделя. «Осень» (продолжение) Комплекс гимнастики после.

Туристическая неделя. Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания о туризме. Итоговое мероприятие: туристический слет. Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя книги» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа «Капелька»:подготовительная. Тема: «Неделя книги» Цель: в процессе ознакомления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 17 сентября день недели понедельник Утро Ситуативный разговор: вешаем полотенца.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 03:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД