Лучший педагог года

Планирование воспитательно — образовательной работы в группе «Здравствуй, Осень золотая»

Татьяна Наумова
Планирование воспитательно — образовательной работы в группе «Здравствуй, Осень золотая»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 «Капелька» (5-6 лет) на неделю с 3.10.22 по 7.10.22

Тема недели: «Здравствуй, Осень золотая

Цель: Расширять знания детей об осени, формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы

Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж»

Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы в группе „Здравствуй, Осень золотая“» размещена в разделах

Дата проведения: 7.10.2022

Воспитатели : Наумова Т. Ю., Мурашева В. С.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 3.10.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка

Беседа об осени

Цель: выявить знания детей о временах года Упр. с карандашом «Добывание огня»

инд. р. с Сашей С. И Матвеем И.

Цель: развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «Поговорим о погоде»

Цель: развитие наблюдательности Рассматривание картинок с осенними пейзажами

Цель: эстетическое развитие

Консультация для родителей на тему: «Осень золотая»

Цель: обобщить с детьми представления о сезонных изменениях, происходящих осенью

Беседа с мамой Саши С. По поводу речи ребенка

Обр.

деят-ть 9.00-9.25

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

9.35-10.00

Речевое развитие (обучение грамоте) (ОВЗ логопед) Тема: «Звук [Э]»

Цель: Расширение представлений о звуке [Э]. Закрепление представлений о различии звуков [А, О, У, Э] (артикуляционный уклад звуков).

Развитие фонематического слуха, повторение и уточнение тематической лексики, расширение словаря

10.10-10.35

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация «Листочки на окошке»

Цель: Учить детей правильно держать ножницы. Знакомить с правилами безопасности при работе с ножницами. Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать аккуратность

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Игра м. п. «Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев, учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Наблюдение за клумбой.

Инд. р. с Федей М. и Ульяной К.

Цель: воспитывать в детях любовь к растениям, чувство ответственности, учить ухаживать за растениями. Д. игра «Один-много»

Цель: учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа. П. игра «Пчелки и ласточка»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Обед, работа перед сном Чтение любимых книг. Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание.

Беседа «Как вести себя за столом»

Цель: учить детей хорошим манерам Инд. р. с Сашей С. И Артемом Л.

Цель: научить детей правильно разрезать полоски ножницами Упр. «Скажи ласково»

Цель: продолжать учить детей подбирать уменьшительно – ласкательные слова. Раскрашивание осенних листочков.

Цель: развитие воображения, мелкой моторики

Прогулка Разучивание потешки «Ровный круг»

Цель: развивать внимание, умение строить ровный круг. Беседа на тему «Чем отличаются дикие животные от домашних»

Инд. р. с Ариной К. и Ульяной К.

Цель: повторить тему о животных, их отличия, среду обитания Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить названия предметов, уметь слушать взрослого. Игры с выносными игрушками.

Цель: умение договариваться, налаживать дружеские отношения

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 4.10.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка

Беседа «Осенние месяцы»

Цель: выявить знания детей про времена года, месяцы каждого времени года, осенние месяцы Игры с геометрическими фигурами. Выкладывание больших фигур из маленьких.

Инд. р. с Сашей С. И Сашей М.

Цель: развитие мышления, мелкой моторики

Игра «Отгадай»

Цель: учить детей описывать предмет, не называя его. Наблюдение за погодой за окном

Цель: наблюдать за изменением погоды, за небом, облаками

Памятка для родителей «Октябрь»

Цель: знакомство с октябрьскими праздниками, приметами, пословицами и стихами

Беседа с мамой Дианы Т. По поводу здоровья ребенка

Обр.

деят-ть 9.25-9.55

Худ. развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

10.00-10.25

Худ-эстет развитие (МХК) По плану специалиста

10.35-11.00 Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: «Свойства предметов и символы»

Цель: Тренировать умение понимать и использовать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания (на примере отсутствия у предмета некоторого свойства – не красный, не прямоугольник и др.)

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие П. игра «Зайцы и волк»

Цель: развивать умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле Разучивание пословиц про осень

Инд. р. с Федей М. и Матвеем И.

Цель: речевое развитие, пополнение словарного запаса Д. игра «Какой цветок»

Цель: обогащение словарного запаса, учить описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательное Игра «Перебежки-догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Обед, работа перед сном Чтение любимых книг

Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание

Беседа: «Осенние признаки»

Цель: закрепить все группой признаки осени Дидактическая игра «Часы»

Инд. р. с Софией М. и Ариной К.

Цель: закрепить навыки счета в пределах 6 Д. игра «Узнай дерево по листочку»

Цель: развивать зрительное восприятие и память детей, активизировать в речи название деревьев Сюжетно-ролевая игра «День рождения у Вини-Пуха»

Цель: закрепить правила хорошего тона, умение вести себя за столом

Прогулка М. п. игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать эмоциональную сферу ребенка. Инд. р. с Сашей С. И Андреем Е.

Цель: учить бережно относиться к игрушкам, собирать их дружно после игр. Д. игра «Кто выше»

Цель: активизировать в речи детей понятия «Вверху», «внизу», «выше», «ниже», развивать наблюдательность, воспитывать внимание Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учиться двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 5.10.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка,

Беседа «Дары осени»

Цель: Рассказать детям, что означает выражение «Дары осени», какие овощи и фрукты созревают осенью Дидактическая игра «Подбери пару»

Инд. р. с Алисой К. и Ульяной К.

Цель: развитие внимания Игра «Где много, а где мало?»

Цель: учить таким понятиям как много и мало. Настольные игры и пазлы.

Цель: развивать умение договариваться, укреплять дружеские отношения

Консультация для родителей на тему: «Во что играть осенью»

Цель: побудить родителей играть дома с детьми в осенние игры

Беседа с мамой Андрея Е. по поводу поведения ребенка

Обр.

деят-ть 9: 00-9:25 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

9.40-10.05 Социально-личностное развитие По плану специалиста

10.15-10.40 Художественно-эстетическое развитие (развитие чит. Умений/ письмо) Тема: «Проводим линии»

Цель: Формировать пространственную ориентацию на листе бумаги,

Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые линии в разных направлениях, не отрывая карандаш от листа бумаги

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять направление ветра Беседа «Осень золотая»

Инд. р. с Верой П. и Кириллом П.

Цель: выяснить как понимают дети выражение «Осень золотая» Д. игра «Где растет?»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. Игры с выносными игрушками.

Цель: развивать дружеское взаимоотношение

Обед, работа перед сном Прослушивание аудио сказки

Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание

Пальчиковая игра

Цель: развитие мелкой моторики Речевая логическая игра

Инд. р. с Артемом Л. И Сашей С.

Цель: речевое развитие Разучивание с детьми народных примет

Цель: речевое развитие Наведение порядка

Цель: умение видеть беспорядок, трудиться сообща

Прогулка Рассматривание осеннего дерева

Цель: показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья)

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень»

Инд. р. с Ульяной Ч. И Ульяной К.

Цель: речевое развитие, умение слушать, отвечать на вопросы Д. игра «Найти самый большой лист

Цель: учить детей сравнивать по размеру (большой-маленький) П. игра «Мы –веселые ребята»

Цель: умение играть по правилам самостоятельно

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 6.10.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренний фильтр, зарядка

Рисование «Овощи созрели»

Цель: уметь различать овощи друг от друга, знать овощи, созревающие осенью Словесная игра «Доскажи словечко»

Инд. р. С Софией М. и Кириллом П.

Цель: развитье речи, мышления Д. игра «Поэты»

Цель: обучение подбору слов сходных по звучанию Сюжетно-ролевая игра «Садовник»

Цель: развивать умение ухаживать за садом

Памятка для родителей «Осень без простуд»

Цель: профилактика простуды и заболеваний у детей

Беседа с мамой Артема Т. по поводу поведения ребенка

Обр.

деят-ть 9: 00-9:25 Познавательное развитие (ОИТ) По плану специалиста

9.35 – 10.00 Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Составление рассказа по скороговорке»

Цель: Формировать навыки связной речи. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу

10.40-11.05

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за семенами растений

Цель: закрепить знания о растениях Инд. беседа с Сашей С. И Варей Ц.

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах Чтение стихов об осени «Зайчик» А. Блок, «Осень» А. Майкова

Цель: речевое развитие П. игра «Гуси – лебеди»

Цель: умение играть по правилам самостоятельно

Обед, работа перед сном Чтение любимых книг

Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание

Д. игра «Бывает – не бывает»

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции Упр. с карандашом

Инд. р. с Федей М. и Сашей М.

Цель: развитие мелкой моторики Д. игра «Найди листья березы»

Цель: умение различать листья деревьев

Рассматривание иллюстраций «Природа России»

Цель: эстетическое развитие

Прогулка Хороводная игра «Мои ладошки»

Цель: продолжать учить детей выполнять движения согласно словам, помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой Игра «Горячо – холодно»

Инд. р. с Сашей С. И Артемом Л.

Цель: развитие внимания, умения слушать Игра «Дорисуй картинку»

Цель: развитие творчества

П. игра «Ворона и собачка»

Цель: развивать умение подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 7.10.2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка

Беседа: «Кто где живет?»

Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных

Разучивание стиха Благининой «Улетают, улетели» с Софией М. и Матвеем И.

Цель: развитие речи, памяти Д. игра «Придумай загадку»

Цель: учить детей определять животных по описанию, развитие памяти, воображения Настольные игры, пазлы, лото, мозаика

Цель: умение договариваться, развитие мелкой моторики,

Консультация для родителей на тему: «Подготовка к покровской ярмарке»

Цель: приобщение к жизни детского сада и народной культуре

Беседа с мамой Вари П. по поводу здоровья ребенка

Обр.

деят-ть

9: 00-9:25 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Тема: «Игры во дворе»

Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Научить их необходимым мерам предосторожности

9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов) Технопарк «Осенний город»

Цель: продолжать учить детей делать постройки из лего

11.10-11.35 Физическое развитие на улице (вспитатель) «Горячая картошка» Цель: развивать ловкость, умение быстро реагировать.

Подвижная игра «Пустое место»

Цель: умение играть по правилам

П/и «Гуси-лебеди»

Цель: умение играть по правилам, развитие ловкости

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение. Беседа «Грузовой транспорт»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду Разгадывание загадок с Софией М. и Алисой К. Цель: развитие мышления Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Цель: развитие речи Игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать умение играть по правилам самостоятельно

Обед, работа перед сном Чтение любимых книг

Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание.

Пальчиковая гимнастика с Настей М. и Соней С.

Цель: развитие мелкой моторики Упражнение «Соотнеси»

Цель: уметь соотносить число с количеством нарисованных предметов Рассматривание иллюстраций различных зданий.

Цель: формировать представление о распространенных формах архитектурных сооружений

Прогулка Наблюдение за улицей.

Цель: воспитывать умение любоваться вечерним осенним пейзажем Речевая игра «Укрась слово»

Инд. р. с Сашей С. И Сашей М.

Цель: уметь подбирать как можно больше определений к данному слову Игра «Съедобное – несъедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах, и ягодах. Развивать память, координацию. П. игра «Лисичка и курочки»

Цель: развивать ловкость и быстроту

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно — образовательной работы в группе «Здравствуй, Осень золотая»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 23:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД