Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 4–5 лет на неделю толерантности

Куликова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 4–5 лет на неделю толерантности
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 6 (4 – 5 лет) на неделю с 07.11.22 по 11.11.2022

Тема недели : «Толерантности».

Цель: воспитывать в детях толерантность, дружелюбие, уважение к людям разных национальностей.

Итоговое мероприятие: развлечение «Мы волонтеры»

Дата проведения: 07.11.2022

Ответственные: воспитатель Куликова В. С.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 4–5 лет на неделю толерантности» размещена в разделах

ДЕНЬ НЕДЕЕЛИ РЕЖИМ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Понедельник

07.11.2022 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа: «Человек начинается с добра»

Цель: формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро, любовь, красота, терпимость). Д/и «Сложи картинку» с Полиной Д. и Димой Л. Цель: совершенствовать умение собирать из частей целое. Чтение и обсуждение пословиц о дружбе. Цель: развитие мышления у детей. Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.30-09.50 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

10.10-10.30 Познавательное развитие (ОИТ) / 10.40-11.00 Речевое развитие (Развитие речи) Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель»

Цель: Учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем. Учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением; уточнить понятие «мебель»; учить правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед; активизировать в речи сложноподчиненные предложения.

Развивать представление о ближайшем окружении.

Воспитывать познавательный интерес.

Прогулка (традиционная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за почвой. Цель: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе, выявить первые признаки приближения зимы.

Дидактическая игра «Стоп! Палочка, остановись».

Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Подвижная игра «Шоферы».

Цели: учить придумывать различные действия и изображать их.

Найди предметы со звуком [Т] с Артемом Ф. и Максимом Ч.

Цель: развитие речи у детей.

Трудовые поручения.

Цель: формировать желание и умение работать сообща.

Мяч.

Обед, работа перед сном Чтение «Золотой ключик, или приключения Буратино» (отрывок). Цель: учить внимательно слушать, эмоционально воспринимать услышанное, пересказывать.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения, хождения по массажным коврикам

Цель: закрепить физическое здоровье детей.

Отгадывание загадок «Угадать героя из сказки» с Миланой Л. и Викой Б.

Цель: развивать память и мышление.

Картинки

Логочас Тема: Обувь

Цель: активизировать словарный запас детей

Прогулка (туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижная игра «Совушка».

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать в подвижную мишень.

Подвижная игра «Совушка».

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч. Самостоятельные игры детей.

Цель: развивать самостоятельность детей.

Мяч, конусы.

Вторник

08.11.2022 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа: «Будь внимательным к настроению других». Цель: учить взаимопониманию, доброте.

«Добрые герои мультфильмов». Цель: учить находить положительных героев.

Катя Ю. Мирон Б. Ситуативный разговор, о вежливости.

Как вежливо обращаться друг к другу. Цель: повторить правила поведения.

Картинки героев из сказок Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00-09.20 Художественно-эстетическое развитие (МХК) /

09.30-09.50 Познавательное развитие (математическое развитие) Счет до пяти. Число и цифра 5.

Цель: Сформировать представления о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством; Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода, закрепить умение преодолевать затруднения способом «спросить у того, кто знает». Закрепить счетные умения, умение выделять называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля.

10.15-10.35- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка (народные игры) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за изменениями в одежде детей. Цель: учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. Вспомнить с Глеб С. и Марьяна Д. каких зимующих и перелетных птиц они знают.

Цель: развитие памяти, мышления.

Рус. народ. игры «Земля-вода-небо». Цель: закреплять умение ходить по кругу, упражнять в быстром беге, развивать ловкость, быстроту реакции, скорость.

Обед, работа перед сном Беседа "Толерантность. Что это такое?" Цель. Дать детям представление о толерантности. Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения№4

Цель: закрепить физическое здоровье детей.

Мы идем в осенний лес. (И. Михеева)

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Напомнить детям, что книжки и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки и наводят порядок в центрах активности. Цель: приучать детей к аккуратности, труду.

Логочас Работа с дежурными по столовой.

Цель: напомнить детям о навыках опрятности.

Прогулка

(народные игры) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижная игра «Ловишки парами».

Цель: развивать быстроту движений.

Дидактическая игра «Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Подвижная игра «Волк во рву».

Цель: развивать ловкость, внимание.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: подбор прилагательных, характеризующих осень.

Мяч.

Среда

09.11.2022 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа «О людях добрых профессий»

Цель: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы предложениями.

Дид. игра «Найди предмет» с Ксюшей З. и Платоном К.

Цель: ориентация в пространстве по устной инструкции педагога.

Игра инсценировка «Учимся доброте». Цель: повторять правила хорошего поведения. Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00 - 9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) - Вахрушев В лес за грибами и ягодами

Цель: Расширить представление детей о значении леса в жизни людей. Познакомить с некоторыми свойствами древесины. Расширить представление детей о лесных грибах и ягодах, продолжить знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания. Учить быть осторожными с неизвестными объектами. Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.

10.45-11.05 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка (туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за осенними явлениями

Цель: определение признаков весны. Индивидуальная беседа с Львом М. и Софией П. «Как вести себя на лестнице». Цель-закрепить с детьми представление о культуре общения; напомнить ребенку о том, что толкаться плохо. П/и «Мыши и кот» - учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. Мяч

Обед, работа перед сном Чтение : В. Катаев «Цветик – семицветик». Цель: напомнить, как мы заботимся об окружающих.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения№1 ходьба по массажным дорожкам.

Цель: закрепить физическое здоровье детей. Игра «Найди и покажи гладкие, колючие и шероховатые предметы» с Матвеем Ч. и Вероникой П.

Цель: учить на ощупь находить предметы с разной поверхностью.

Ситуативный разговор «Если вещи лежат не на своем месте (на полу, на стуле, на столе с книгами)». Д/и «У каждой вещи есть свой домик» Цель: приучать детей к труду : класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок в группе

Логочас Составлять описательные рассказы о предметах (по схеме и без опоры на наглядность)

Цель: систематизировать процесс

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Ситуативный разговор, какие добрые поступки можем сделать для животных. Цель: приучать детей заботиться о братьях наших меньших. «Птички в гнездышках».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Игра с мячом «Картошка»

Цель: учить детей ловить и передавать мяч друг другу с небольшого расстояния. Мяч

Четверг

10.11.2022 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа: «Будь внимательным к настроению других».

Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение». Цель: учить сопереживать другим людям.

• Попросить Артема З. и Матвея Х. составить небольшой рассказ из личного опыта

«Добрый поступок моего друга».

Цель: развитие логического мышления и воображения.

С/р игра «Дочки-матери» Цель: Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр. Картинки, игрушки, куклы, еда.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Виртуальная консультация в мессенжере (WhatsApp)

Образовательная деятельность 09.00 -09.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Лепка «Вот ёжик - ни головы, ни ножек» с. 54

Цель: Учить лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки», осуществлять самостоятельный поиск средств образной выразительности. Развивать чувство формы, способность к композиции

09.50-10.10- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

(опытно-экспериментальная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Опыт: «Звенящая вода». Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Подвижная игра "Котята и ребята". Цель. Упражнять детей в беге, развивать у детей внимание. П. и-«Пройди бесшумно».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения Ведерко, вода.

Обед, работа перед сном Подготовка к обеду. Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Цель: развитие внимательности.

Вечер Гимнастика после сна№5

Цель: закрепить физическое здоровье детей.

Напомнить о способах и формах выражения доброты друг к другу. Цель: формирование доброго отношения друг к другу. «Скажи правильно» - развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления.

(Ярослава Ч., София П.) Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Картинки

Логочас Наш общий дом

Цель: учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека.

Прогулка

(опытно-экспериментальная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду?

Цель: повторить про изменения погоды вечером.

Д/и «Что я вижу вокруг» с Викой С. и Тимофеем Д.

Цель: закреплять знания

п/и «Чье звено скорее соберется»

Цель: учить бегать на скорость

Беседы с родителями по итогам дня.

Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Пятница

11.11.2022 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа «Как вести себя в гостях»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в гостях.

Дидактическая игра «Лето или осень»

Цель: закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета; развивать память, речь; воспитание ловкости.

(Лера Л., Катя Ю.)

С. р. игра «Магазин» («молочный», «кондитерский», «хлебный» и другие отделы). Цель- расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме. Картинки,муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий, «чеки», «деньги», ценники, игрушки. Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Виртуальная консультация в мессенжере (WhatsApp)

Образовательная деятельность 9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов)

Составление таблицы по мнемотехнике по теме

11.10 -11.30 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель Прогулка

Комплекс №5 (ноябрь).

Задачи: Закреплять ходьбу и бег врассыпную по сигналу. Упражнять в умении прокатывать мяч между предметами. Учить дышать через нос.

1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную.

2ч. Прокатывание мяча 2мя руками от себя между предметами (кубиками) или под дугами.

Подвижная игра «Куры в огороде» («куры» подлезают под веревкой в группировке в «огород», «сторож» - ребенок догоняет).

Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира)

3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

Прогулка

(спортивная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: продолжать учить фантазировать в игре, двигаться ритмично, быстро и ловко бегать, догоняя мяч, учить детей высоко подпрыгивать.

Задание «Кто лучше прыгнет». Цель: научить прыжкам через препятствия Матвея Ч. и Артема К. Игры по выбору детей Мяч, конусы,обручи

Обед, работа перед сном Беседа о здоровом образе жизни

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Гимнастика после сна ходьба по коррекционным дорожкам Дидактическое упражнение «Один-много» с Аней Б и Полиной К

Цель: развитие мышления.

Развлечение «Мы волонтеры».

Цель: создание благоприятного эмоционального фона.

Рисунки детей на тему «Мы волонтеры».

Логочас Вспоминаем геометрические фигуры

Цель: закрепление знаний, правильное произношение.

Прогулка

(спортивная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.

Д/и «Назови наоборот».

Цель: развитие мышления, речи.

«Солнечные зайчики».

Цель: уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.

Мяч, скакалки, конусы.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 4–5 лет на неделю толерантности
Опубликовано: 24 января 2023 в 20:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 4–5 лет на неделю толерантности» (включая файлы) размещена пользователем Куликова (УИ 3155201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД