Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Мама, папа, я — дружная семья»

Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Мама, папа, я — дружная семья»

Планирование образовательной работы.

Тема: «Мама,папа,я- дружная семья

Понедельник

14.02.2022год. Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в

режимных моментах Организация самостоятельной

деятельности детей

Утро Утренняя гимнастика «Шарик»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:«С кем ты живёшь?».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста „Мама, папа, я — дружная семья“» размещена в разделах

Задачи:продолжать закреплять понятие семья,закреплять знание имён родителей».Дима,Соня

ЧХЛЧтение потешки «Из-за леса,из-за гор.»

Задачи:побуждать слушать потешку,обыгрывать её содержание,повторяя отдельные фразы. Стёпа

Д/И «Мама,папа и я»

Задачи: закрепить название животных:мама,папа,детёныш. (Алёна,Саша) Самообслуживание:

Д/И «Вот мое полотенце»

Задачи:продолжать учить пользоваться при умывании только своим полотенцем. (Артём)

Трудовое поручение:

«Дружные помощники».

Задачи: после игры с лего сложить аккуратно в контейнер и поставить на полку,воспитывать трудолюбие. (Милана,Соня)

Игровая ситуация:«День рождения

Мишутки»

Задачи: закреплять название

чайной посуды,воспитывать

желание праздновать

вместе всей семьёй. (Дима,Алёна)

ООД Музыкальная деятельность

Вид деятельности Музыкальный репертуар Руководство воспитателям

Муз. – ритм. Движения Зарядка». Музыка Е. Тиличеевой. [4]

Направляет движение детей, используя привлечение их внимания к игрушке.

Слушание «Марш деревянных солдатиков». П. Чайковский.

Активизирует внимание детей на вид деятельности. Поощряет похвалой

Пение «Спи, мой мишка». Е. Тиличеева. [70]

«Машина». Т. Попатенко. [72]

Поет вместе с детьми. Манипулирует медведем. Показывает движения.

Пляска «Да-да-да!»Е. Тиличеева [36 Показывает движения. Раздает и собирает атрибуты. Поощряет похвалой.

Игра «Игра с погремушкой». Музыка А. Филиппенко. Играет вместе с детьми. Следит за темпом бега девочек

Музыкально - инструментальная колокольчик Исполняет под аккомпанемент. Раздает и собирает колокольчики

Коммуникативная деятельность (развитие речи)Маханева М. Д., Рещикова С. В. Игровые занятия с детьми 1-3 лет:

Книга для педагогов и родителейс. 43-44

Тема: «Кто к нам в гости пришёл?»

Задачи:продолжать знакомить детей с новым видом русского народного творчества- загадкой,развивать понимание речи, воспитывать

желание слушать и отгадывать загадки,побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в загадках.

Приемы:показ, объяснение, вопросы, обыгрывание. Оборудование:сундучок с мелкими животными. Форма:групповая

Прогулка

Наблюдение за птицами: прилетают к кормушке, смотрят по сторонам, бояться, клюют и улетают.

Задачи: познакомить детей с воробушками, с их отличительными внешними признаками, упражнять в пространственной

ориентации. Посмотреть как красиво они летают. Варя

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Задачи:звукоподражание голосам птиц. Дима,Соня

Подвижная игра «Воробушки».

Задачи:подражание движениям воробья, развитие быстроты, ловкости. (Настя)

Труд:Кормление птиц, наполнение кормушки семечками, зерном, крошками хлеба.

Задачи:воспитывать трудолюбие,заботу (Никита)

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой : тренировать детей в прыжках на месте.

Задачи:закрепить умение прыгать на двух ногах. (Настя,Вика).

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Птички»

Задачи:создать бодрое настроение.

Дидактическая игра: «Назови и узнай»

Задачи: развивать речь детей, строить предложение из 2-3 слов, закреплять название детёнышей Самостоятельные игры детей с вкладышами, пирамидками.

Задачи:воспитыватьсамостоятельность,развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление, воспитывать дружеские отношения. Никита,Саша

Муз/игра «На чём играю?»

Задачи:развивать слуховые дифференцировки. Аня Самообслуживание:

«Чудесные предметы»

Задачи:продолжать закреплять умение детей пользоваться мылом, носовым платком. Стёпа,Варя

Игровая ситуация: «Мальчик Саша пришел с прогулки с грязными руками»

Задачи:познакомить мальчика, как пользоваться мылом; потешка «Водичка…» (Настя,Соня) Подвижная игра: «Воробушки и

автомобиль»

Задачи: создавать у детей радостное

настроение от совместной работы,

действовать по сигналу. (Кирилл)

Коллективная постройка

«Строим домик для семьи куколки»

Задачи:учить играть сообща.

Прогулка Наблюдение:продолжать наблюдать за птицами

Задачи:формировать представление о птицах. (Артём)

Дидактическая игра «Кто как кричит?».

Задачи:звукоподражание голосам птиц. (Милана)

Подвижная игра «Найди птичку».

Задачи:закрепить умениеориентироваться в пространстве. (Вика,Настя)

Труд:подмести в домике.

Задачи:воспитывать трудолюбие. (Соня)

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой : тренировать детей в метаниив цель.

Задачи:развивать глазомер. (Настя,Артём).

Планирование образовательной работы.

ТемаМама,папа,я- дружная семья

Вторник

16.02.2021год. Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро Утренняя гимнастика «Шарик»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Я люблю свою маму.»

Задачи:закреплять знание имён родителей и ближайших родственников,учить выражать своё отношение к ним. Никита,Настя

ЧХЛчтение рассказа Л. Славиной «Таня и братик».

Задачи:создавать радостное настроение, воспитывать желание слушать. (Кирилл,Вика)

Д/ И:«Назови правильно».

Задачи:закреплять форму. Варя,Алё на Самообслуживание:

«Волшебные платочки»

Задачи:продолжать учить детей пользоваться носовыми платочками. Милана,Соня

Трудовое поручение:

«Вот какие мы помощники»

Задачи:предложить детям помочь воспитателю полить цветы (комнатные растения) в природном уголке. (Милана,Настя)

Игры детей со строительным материалом. «Построим комнату для семьи Мишек»

Задачи: учить детей играть сообща, развивать речь, воспитывать дружеские отношения. Стёпа,Соня

ООД Двигательная деятельность. Дайлидене И. П. Поиграем, малыш! : кн. для работников дошк. учреждений и родителей.

Стр. 40-41

Тема: «Доползи до погремушки»

Задачи: приучать ползти вверх по наклонной доске с помощью взрослого.

Пособия:наклонная доска,погремушка.

Приемы:показ, объяснение, вопросы, обыгрывание. Форма:групповая

Изобразительная деятельность (конструирование) стр. 75-79. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. -учебно-методическое пособие.

Тема: «Забор для собачки».

Задачи:упражнять в умении ставить кирпичики, закреплять форму и цвет.

Оборудование:кирпичики.

Форма: подгрупповая

Приемы:показ, объяснение, рассматривание работ, вопросы, обыгрывание.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Задачи:развивать речь, наблюдательность, пополнение словарного запаса, объяснить значение слов - метель и вьюга.

Никита

Дидактическая игра «Лови ленточку».

Задачи:учить ориентироваться в пространстве. Аня

Подвижная игра «Самолётики».

Задачи:развитие внимания, памяти, умение ориентироваться в пространстве. (Артём,Алёна)

Труд:подметание снега на дорожках.

Задачи:воспитывать трудолюбие. Кирилл

Индивидуальная работа по ФИЗО : ходьба шагом

Задачи: тренировать детей в ходьбе простым шагом. (Вика,Настя).

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Птички»

Задачи:укреплять здоровье детей.

Дидактическая игра:«Собери машинку»

Задачи: развивать мелкую моторику рук, закреплять цвет, форму. (Алёна,Саша)

Индивидуальная работа по лепке.

Задачи:закрепить умение раскатывать колбаску (Стёпа,Вика)

Муз/игра «На чём играю?»

Задачи:развивать слуховые дифференцировки. Соня Самообслуживание: «Вот какие мы помощники»

Задачи:помочь воспитателю после игры с вкладышами убрать их на свои места. (Вика)

Игровая ситуация: «Научи Мишку убирать игрушки»

Задачи:помочь воспитателю убрать игрушки в игровом уголке. Дима,Саша

Подвижная игра: «Воробушки иавтомобили»

Задачи: учить действовать согласно правилам игры (Кирилл,Настя)

Прогулка Наблюдение:продолжать рассматривать одежду детей.

Задачи:развивать речь, наблюдательность, пополнение словарного запаса. Варя

Дидактическая игра «Кого не стало?» - с игрушками птиц.

Задачи:развитие внимания,обогащение словарного запаса. (Алёна,Вика)

Подвижная игра «Найди птичку».

Занятие:развитие памяти, внимания. Никита

Труд:оказание помощи друг другу при одевании и раздевании.

Задачи:воспитывать трудолюбие. Олег,Саша

Индивидуальная работа :бег с изменением темпа

Задачи: закрепить умение бегать,не наталкиваясь друг на друга. (Саша,Алёна)

Планирование образовательной работы.

Тема: «Мама,папа,я- дружная семья

Среда

17.02.2021год. Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро Утренняя гимнастика.

«Шарик».

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:«Мои любимые игрушки»

Задачи:развивать словарный запас, умение составлять небольшой рассказ.

(Настя,Соня)

ЧХЛА. Барто «Игрушки»

Задачи:умение слушать, проговаривать отдельные фразы, слова, воспитывать усидчивость. Никита,Кирилл

Д/ И:«Формы».

Задачи:закрепить форму, цвет. (Вика,Алёна) Самообслуживание:

«Аккуратные ребята»

Задачи: уметь приводить себя в порядок :аккуратно надевать колготки; кофту расправлять. Дима,Олег

Трудовое поручение:

«Помощники»

Помочь помощнику воспитателя после завтрака убрать бокалы

Задачи:приучать уважать труд старших. (Вика,Милана

Игры детей в игровом уголке «Поможем маме накрыть на стол»

Задачи:развивать умение играть сообща, закрепить название посуды. Дима,Алёна

ООД Изобразительная деятельность (лепка, стр. 151. Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 год

Тема: «Разноцветные шарики»

Задачи:закреплять умение скатывать шарики между ладонями, учить различать и находить предметы круглой формы,учить смешивать пластилин разных цветов, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам,развивать мелкую моторику.

Оборудование: доски для лепки, пластилин, стеки, салфетки, игрушки.

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ, указания, помощь.

Форма: подгрупповая

Познавательная деятельность (сенсорика, стр. 255-256. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1-3 года

Тема: «Домики и башня».

Задачи:закрепление представлений о величине и количестве в ходе практических действий с предмтами.

Приемы: игровой момент, беседа, выполнение заданий, игра, анализ.

Оборудование:2 одинаковых набора цветных кубиков.

Форма: групповая

Прогулка Наблюдениеза сугробами. Ветер намел снег в сугробы. Они бывают высокие, глубокие.

Много снега навалило.

Ни проехать, ни пройти мне.

Ой, морозище-мороз,

Ты Ванюшка не морозь.

Задачи:развивать речь, наблюдательность, пополнение словарного запаса. (Артём)

Дидактическая игра «Найди большой сугроб»

Задачи:закрепление знаний о величине. (Вика,Алёна)

Подвижная игра «Найди зайку»

Задачи:развитие координации движений, внимания, памяти. (Настя,Стёпа)

Труд:выравнивание снежных барьеров на участке.

Задачи:воспитывать трудолюбие. Никита,Кирилл

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи:ходьба по сугробам с высоким подниманием ног (Олег,Вика).

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Птички»

Задачи:укреплять здоровье детей.

Дидактическая игра:«Фрукты и овощи»

Задачи:рассказать о пользе

овощей и фруктов,

закреплять знание названий овощей и фруктов. (Вика)

Самообслуживание:

«Обувь»

Задачи: продолжать учить детей самостоятелчьно застегивать сандалики. Варя

Игровая ситуация: «Кукла Маша заболела»

Задачи:развивать память, внимание.

Чтение стих. «Наша куколка больна»

Пение песенок. С/И «Вот сидит наш пёс Барбос»

Задачи: приучать к совместной игре. Кирилл

Подвижная игра: «Огуречик»

Задачи: сочетание движений со словами, ходить по кругу. (Алёна,Дима)

Прогулка Наблюдение за ветром.

Задачи:развивать речь, наблюдательность, пополнение словарного запаса. Варя

Дидактическая игра «Как поет ветер?»

Задачи:звукоподражание ветру. Соня

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Задачи: развивать координацию движений. (Вика)

Труд: убираем игрушки после прогулки.

Задачи:воспитывать трудолюбие. (Артём)

Индивидуальная работа :ходьба по ограниченной поверхности.

Задачи:развивать коордмнацию движений. (Артём,Вика).

Планирование образовательной работы.

Тема: «Мама,папа,я- дружная семья

Четверг

18.02.2021год. Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро Утренняя гимнастика. «Шарик»

Задачи: способствовать гармничному физическому развитию.

Рассматривание альбома с детьми на тему:«Как мама заботится о детях»

Задачи: развивать речь детей, учить отвечать предложениями из 2-3 слов. (Стёпа)

ЧХЛчтение русской народной сказки «Три медведя».

Задачи:прививать любовь к устному народному творчеству, учить сопереживать героям сказки. (Милана)

Д/и «Мама,папа,я»

Задачи:закрепить умение находить детё нышейСоня Самообслуживание:

«Вкусная и полезная каша»

Задачи:учить детей есть аккуратно, держать ложку правильно. (Алёна,Олег)

Трудовое поручение:

«Книжки-малышки» книжки посмотрели, а теперь им опять надо на полочку.

Задачи:прививать аккуратность, бережливость. (Артём) Подвижная игра

«Кот и мыши»

Задачи:закреплять умение действовать по сигналу,бегать,не наталкиваясь. Аня

Игровая ситуация: «С мамой и папой идём в зоопарк»

Задачи:закрепить умение строить вольер для животных,закрепить название диких животных,Настя)

ООД Музыкальная деятельность

Вид деятельности Музыкальный репертуар Руководство воспитателям

Муз. – ритм. Движен Зарядка». Музыка Е. Тиличеевой. [4]

Направляет движение детей, используя привлечение их внимания к игрушке.

Слушание «Марш деревянных солдатиков». П. Чайковский.

Активизирует внимание детей на вид деятельности. Поощряет похвалой

Пение «Спи, мой мишка». Е. Тиличеева. [70]

«Машина». Т. Попатенко. [72]

Поет вместе с детьми. Манипулирует медведем. Показывает движения.

Пляска «Да-да-да!»Е. Тиличеева [36 Показывает движения. Раздает и собирает атрибуты. Поощряет похвалой.

Игра «Игра с погремушкой». Музыка А. Филиппенко. Играет вместе с детьми. Следит за темпом бега девочек

Музыкально - инструментальная д. колокольчик Исполняет под аккомпанемент. Раздает и собирает колокольчики

Изобразительная деятельность (рисование)с. 210-211Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года

Тема: «Цветочки»

Задачи:учить детей рисовать красками,используя кисти,учить рисовать в технике примакивания,развивать интерес к рисованию.

Приёмы работы :игровая ситуация, художественное слово, показ способа выполнения работы, прием пассивных действий, указания, помощь. Материал: бумага, гуашь,кисточки, непроливайки Форма: подгрупповая

Прогулка Наблюдение «Морозный солнечный денёк»

Задачи:рассказать детям о том, как живут звери зимой, стимулировать добрые чувства по отношению к ним. (Соня)

Дидактическая игра «Какой лед?»

Задачи:расширение словарного запаса. (Артём,Никита)

Подвижная игра «По снежному мостику»

Задачи:бег по узкой обозначенной тропинке, развитие равновесия. (Аня,Вика)

Труд:уборка снега на дорожках.

Задачи:привлечь детей к посильному труду,воспитывать трудолюбие. Соня

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой : ходьба по снежному бревну

Задачи:развивать равновесие. (Артём,Саша).

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Музыканты»

Задачи:укреплять здоровье детей.

Д/ И: «Что ты видишь?».

Задачи: развивать речь, внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы. (Настя)

Инд. работа по рисованию (Кирилл,Вика)

Задачи:Закрепить прием примакивания. Д/и по музыке «На чём играю?»

Задачи:развивать слуховое восприятие,закрепить название муз. инструментов. (Соня,Артём) Игровая ситуация:

«Волшебные вещи»

Задачи: При одевании на прогулку, учить самостоятельно надевать штаны и шапку. (Алёна,Вика)

Игра с сюжетной картинкой «Кто что делает?»

Задач: учить отвечать на вопросы (Стёпа).

Игровая ситуация:

«Кукла Маша заболела!» нужно её полечить, вызвать врача.

Задачи: закреплять название медицинский принадлежностей

(таблетка, укол, профессия врача.

(Вика,Катя)

Прогулка Наблюдение: продолжать наблюдать за снегом.

Задачи:развивать речь, наблюдательность, пополнение словарного запаса. Аня

Дидактическая игра:«Какой снег?»

Задачи: продолжать закреплять свойства снега: легкий, холодный, белый, долго нельзя держать в руке, потому что тает и руки замерзают. Дима,Олег

Подвижная игра «Снег кружится»

Задачи: выполнять движение по стих. А. Барто. Соня,Варя

Труд: почистить дорожки.

Задачи:воспитывать трудолюбие. (Алёна

Индивидуальная работа по ФИЗО :пройди по снежному валу.

Задачи:развивать равновесие. (Настя,Дима.

Планирование образовательной работы.

Тема: «Мама,папа,я- дружная семья

Пятница

19.02.2021год. Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро Утренняя гимнастика

«Шарик»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Что мама делает дома

Задачи:развивать речь, наблюдательность, расширять кругозор, обогащать словарный запас. (Стёпа,Настя)

ЧХЛ чтение стихотворений А. Барто «Кто как кричит?»

Задачи:учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. (Вика,Артём)

Д/ И:«Узнай по описанию».

Задачи:развитие речи, логического мышления. (Милана) Самообслуживание:

«Волшебное мыло»

Задачи:продолжать учить смывать водой мыло с ручек, отжимать водичку кулачком. (Соня)

«Волшебные вещи»

Задачи:учить складывать вещи на стульчик. (Олег)

Трудовое поручение:

«Посмотрите, какой у нас порядок»

Задачи:поставить большие машинки после игры на свои места в игровом уголке, прививать любовь к труду. (Стёпа)

Игры детей со строительным материалом.

Задачи: предложить детям построить домик с заборчиком для собачки Жучки. (Кирилл)

ООД Двигательная деятельность. Дайлидене И. П. Поиграем, малыш! : кн. для работников дошк. учреждений и родителей.

Стр. 22

Тема: «Неси флажок»

Задачи: приучать ходить с предметом в руке,изменять направление движения.

Пособия:флажок.

Приемы:показ, объяснение, вопросы, обыгрывание, Форма: групповая

ЧХЛ Литвинова О. Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы. Ч. 2. Стр. 85-89

Тема: Чтение потешки «Наша Маша маленька»

Задачи:воспитывать желание слушать народные песенки,формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения,продолжать знакомить с названиями предметов одежды,обуви,повторять несложные фразы.

Приё мы:игровой,вопросы,поощрение,худ. слово.

Материал:кукла в красной шубе,тёплая одежда,обувь.

Форма: групповая

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Задачи:развитие речи, наблюдательности, обогащение словарного запаса. (Алёна)

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Задачи:обогащение словарного запаса. (Настя,Стёпа)

Подвижная игра «Попрыгунчики»

Задачи:закрепление умения прыгать. (Варя)

Труд:помочь воспитателю «принести материал на участок.

Задачи:воспитывать трудолюбие. (Соня)

Индивидуальная работа по ФИЗО :ходьба по кругу всей группой.

Задачи:тренировать в ходьбе, слушать и выполнять задания воспитателя. Саша,Никита

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Музыканты»

Задачи:укреплять здоровье детей.

Дидактическая игра:

«Узнай, кто кричит?»

Задачи: учить различать голоса животных и птиц, звукоподражать им. (Вика,Артём)

Показ сказки «Репка» (магнитный театр)

Задачи:закреплять умение проговаривать отдельные фразы. Саша,Артё м Самообслуживание: «Красивое полотенце.»

Задачи:продолжать учить детей вытирать руки своим полотенцем и вешать его на крючок со своей меткой.

(Алёна,Саша)

Игровая ситуация: «Купание куклы Кати»

Задачи:закреплять знание свойств воды. (Аня,Никита)

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Задачи: выполнять действия согласно тексту. (Милана)

Инд. работа по лепке. Задачи:закр. умение скатывать шарик. Олег,Соня

Прогулка Наблюдение:за ветром.

Задачи:развитие речи, наблюдательности, обогащение словарного запаса. (Вика)

Дидактическая игра «Определить качество снега»

Задачи:набрать в лопатку снег и подбросить его. (Саша,Стёпа)

Подвижная игра «Снег кружится» (по стих. А. Барто) «Снег, снег кружиться…»

Задачи: учить выполнять движения согласно тексту. Алёна

Труд: предложить детям помочь воспитателю расчистить дорожку к веранде.

Задачи:воспитывать трудолюбие. (Настя,Стёпа)

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой : метание снежков в цель.

Задачи:развитие ловкости, быстроты движения. Никита,Кирилл

Работа с родителями : Предложить родителям поиграть с детьми в пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Мама, папа, я — дружная семья» в группе младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Мама, папа, я — дружная семья» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания элементарных сюжетов из готовых геометрических фигур, развивать умения.

Фотоотчет о спортивном празднике «Мама, папа, я — дружная семья»Фотоотчет о спортивном празднике «Мама, папа, я — дружная семья» Праздник проводился накануне "23 февраля". Родители и дети получили массу положительных эмоций. Семейный спортивный праздник.

Сценарий интеллектуально-спортивного мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» «Папа, мама, я – дружная семья!» Семейный досуг в старшей группе Задачи:. 1. Закреплять умения и навыки участия в эстафетах. 2. Воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Спортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизниСпортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизни Воспитывать любовь к здоровому образу жизни нужно уже с раннего детства. Лучше всего это делать в тесном сотрудничестве детского сада с.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьиСпортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи Спортивный досуг «Папа, мама, я - спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи. Цель: Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Мама, папа, я — дружная семья»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 18:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД