МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Планирование воспитательно-образовательной работы средней группе (на неделю с 14.09 – по 18 .09 2020г.)

Месяц сентябрь: «Детский сад».

Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Цель:. формировать знания детей о дружбе.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему: «Мои друзья»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 14 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро 1. Беседа «В какие игры можно играть вместе?» Цель: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

2. Д/ и с предметами 3 Игра: «Найди друзей» Цель: воспитывать потребность в общении со сверстниками. Игра «Поиграем с прищепками» Цель; Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. Инд. работа по развитию основных движений; прыжки с продвижением вперёд – учить прыжкам Айну Ж, Айлин Д, Дарию Б КГН. Продолжать учить детей пользоваться мылом, правильно мыть руки, снимать и вешать полотенце на место.

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты» Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе

НОД 1. Познавательно – исследовательская деятельность. (ООМ,1. (Интернет – источник) Тема: «Мои друзья» Цель: Расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

2. Музыкальная деятельность. (По плану музыкального руководителя)

Прогулка Прогулка№1 Наблюдение за солнцем. Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П, игра: «Мыши в кладовой» Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. Индивидуальная работа : упражнять в подбрасывании мяча, Сашу Т, Аслана С, Егора Т.

Ситуативный разговор о соблюдении порядка в своих шкафчиках (складывать одежду на полочке, правильно ставить обувь) Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

Вечер Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: пословицы о дружбе, Ю. Энтин «Про дружбу»

Д/ и: «Хорошо – плохо», «Кто больше скажет добрых и тёплых слов», Индивидуальная работа по развитию речи с подгруппой детей : слушать небольшие рассказы, отвечать на простейшие вопросы «что?», «кто?», «что делает?» Развивать речь, память, мышление. Напоминать о необходимости говорить «спасибо». Воспитывать культуру поведения Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание осенних листьев.

Прогулка П. игра: «Попади в круг» Совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Игры с выносным материалом. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 14.09-18.09 2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 15 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:

Игра «Угада эмоцию». Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её.

С подгруппой детей дид. игра «Подбери по цвету»

Способствовать умению определять и выделять объекты одного и того же цвета.

Беседы: «Давайте никогда не ссориться»

Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. Внести книги и иллюстрации по теме: «Дружные ребята»

НОД 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева зан. 1 стр. 11 Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько

2. Кружковая деятельность

3. Двигательная деятельность (зал)

Прогулка Прогулка № 4

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижные игры малой и средней активности. «Мы – дружные ребята»

Цель: формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом

С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах; развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Привлечь к посильной помощи ЕгораТ, обрезать сломанные веточки у деревьев. Проблемная беседа: «Почему кукла замёрзла?» Цель: развивать логическое мышление через познавательно –исследовательскую деятельность в процессе свободного общения взрослого с детьми.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками спортивным инвентарём (мячи)

Дид. игра «Листья большие и маленькие» Цель: Формировать сенсорное восприятие, исследовательскую деятельность, развивать игровое общение.

Вечер Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна, воспитывать настойчивость.

Игровая ситуация: «Как сделать теремок, чтобы всем зверям хватило места в нём?» (конструирование) Индивидуальная работа : умение выделять части из целого в дидактической игре: «Назови части» с подгруппой детей.. Д/ и: «Угадай настроение», «Угадай эмоцию»,

«Назови ласково по имени своего друга»

Музыкальная игра: «Танец в парах» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами по трафаретам и раскраски.

Прогулка Наблюдение за ветром: сильный-деревья раскачиваются, срывает листья, тихий ветерок-чуть шевелятся листочки и веточки, нет ветра-деревья спокойные. П. игра: «Зайцы и жуки» Упражнять в горизонтальную цель. Игры с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю (14.09-18.09.2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 16 сентября 2020г 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Дружная семья»

Беседы: «Моя семья»,

«Что радует и что огорчает близких людей» Д/и «Вежливость»

Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться.

Беседы: «Дарите друзьям улыбки», «Если друг попал в беду» Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

Настольная игра (мозайка) «Букет для друга», «Пирог для друга»

НОД 1. Речевое развитие (Интернет- источник) «О друзьях и дружбе» Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника)

Прогулка Прогулка №7

Наблюдение за растительным миром: Цель: Формировать представление об особенностях ели, по которым её можно выделить среди других деревьев,

П. игры: «Встречные перебежки»

Ц: Повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость. Индивидуальная работа с подгруппой детей - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд «Допрыгай до рябинки» .Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Игры с водой и песком. Игра: “Сыплем, лепим”.

Вечер Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Чтение художественной литературы: стихотворения о дружбе «Подружка Маша», «Чей гриб», «В детском садике детишки» Игра «Где спряталась матрешка!»

Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки.

Чтение художественной литературы: «Подарок другу» В. Маяковского, «Что такое хорошо и что такое плохо» Выставка брошюр, книжек «Дружба великий дар»

Прогулка Наблюдение за с листопадом. Ц: Развивать наблюдательность, умение определять признаки осени, воспитывать желание радоваться красивому П. Игра «Найди свой домик» Ц: Действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Выносной материал: обручи, совочки, ведёрки,лопатки.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09 – 18.09.2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 17 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Ц: Создать доброе, радостное настроение.

Пальчиковая гимнастика.

Беседы: «Дружбой дорожить умейте», «Уроки вежливости» Д/и «Найди такой же»

Цель: Нахождение предметов по сходству.

Д/и «Хорошо – плохо». Цель : формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное отношение с игрушками.

НОД 1. Изобразительная деятельность: Рисование ««Я и мои друзья» Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи. (Интернет – источник)

1. Двигательная деятельность

Прогулка Прогулка № 12

Наблюдение за растительным миром (Ель) Ц: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. П. Игра: «По ровненькой дорожке»Развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному, ориентироваться в пространстве. В игровом упражнении «Будь внимателен!» формировать у Егора Г внимание, умение быстро реагировать на звуковые сигналы. Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Цель: воспитывать

дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке.

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Разв. игра: «Разноцветный сундучок» - обучение детей навыкам согласования сущ –ых и прилаг – ых, Ход: Я картинки положила в разноцветный сундучок. Ну-ка, Катя загляни-ка вынь картинку, назови. Дети вынимают картинку и называют, что на ней изображено.

«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Предложить детям рассмотреть картинки с осенними пейзажами. Ц: Расширять представления об осени, о её природе, обогащать знания о характерных признаках. Развивать речь детей.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам.

Прогулка Рассматривание осеннего дерева. Формировать знания об основных частях дерева: их высоте и толщине. П. игра по выбору детей: Развивать физические качества. Совместный труд со взрослым. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 31 мая 2022 в 18:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД