Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сотрудники детского сада» в старшей группе

Равиля Хамзина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сотрудники детского сада» в старшей группе

Тема недели : “Бакчабыз хезмткрлре. Безне тркем. Сотрудники детского сада ”

Цель: Балалар бакчасына карата ярату хислре трбиял. Балаларны игътибарлылыкларын, куелган максатны алый бел слтен стер. «Минем бакчам» дигн темага хикя тзеп сйлрг йрт. Формировать положительные представления о профессии воспитателя и помощника воспитателя. Продолжать знакомить с детским садом, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду.

Дата итогового мероприятия: 14.09.2018

День

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Сотрудники детского сада“ в старшей группе» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Использование развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей С группой.

С подгруппой. Индивидуальная работа Обучение и развитие во время режимных моментов

понедельник 10.09.2018

утро Наблюдение, коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие 1. Прием детей. Беседа с прибывшими детьми про детский сад (название, название группы, имена воспитателей и пом. воспитателей)

2. Утренняя гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком «Ежик» заучивание с Алмазом пальчиковую гимнастику «Ежик». Дидактическая игра «Развивающий планшет». Цель: развивать у детей мелкую моторику. Сюжетно ролевая игра «Больница».

Цель: развивать у детей диалог, повторить слова на татарском языке- табиб, дару, авыру (УМК)

Рекомендации для родителей «Режим дня в детском саду».

прогулка Наблюдение, коммуникативное и физическое развитие 1. Наблюдение за природой и сезонными явлениями:

Наблюдение за состоянием погоды

2. Экологическое воспитание : приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым.

3. Подвижная игра ««Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита-теля, находить свое место. Повторить с Илюзой прыжки на одной ноге. Наблюдения с детьми. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется. Труд поливание песка для игры.

Цель:трудовое воспитание детей

Индивидуальная работа Развитие движений.

Сюжетно-показательные игры (с оборудованиями игровой площадки). Игры с игрушками на участке детского сада.

вечер Наблюдение, развитие речи, художественно-эстетическое развитие Гимнастика после сна.

Комплекс № 1 «Лепим Буратино»

Чтение худ. литературы «Кем кчле?” М. :татар халык киятлре бн таныштыруны двам ит. План буенча сйллрен иреш. (“Балачак аланында”, 140 бит)

Порядковый счет до 10 и обратно с Азалией УМК: рассматривание иллюстра-ций по картине на тему «Мой детский сад». Организация индивидуальных игр в песочнице,

воспитание дружелюбных отношений во время совместных игр.

Заведующий___ Зам зав по УВР___

День

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Использование развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей С группой.

С подгруппой. Индивидуальная работа Обучение и развитие во время режимных моментов

вторник 11.09.2018

утро Наблюдение, коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие 1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика

Осенние листья»

Раз, два, три,

Четыре, пять,

(загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.

(сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

(загибают пальчики, начиная с большого)

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

(«шагают» по столу средними и указательными пальчиками) Повторить геометрические фигуры с Саматом, Даниром, Камилем.

Дидактическая игра

«Шнуровка» с Афйданой, Зилей.

Цель: развивать мелкую моторику рук, научиться правильно нанизывать шнурки. Дидактическая игра «Развивающий планшет». Цель: развивать у детей мелкую моторику. Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская».

Цель: развивать у детей диалог, повторить слова на татарском языке- сиптергеч, тарак, Ччтарашхан, (УМК)

Индивидуалные консултаия по вопросам детей.

прогулка Наблюдение, коммуникативное и физическое развитие 1. Наблюдение за природой и сезонными явлениями:

Наблюдение за ветром

2. Экологическое воспитание : приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым.

3. Подвижная игра

«Воробушки и кот». Цели:

— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;

быть осторожными Повторить с Амиром прыжки на одной ноге. Наблюдения с детьми. Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и по-смотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. Труд поливание песка для игры.

Цель:трудовое воспитание детей

Индивидуальная работа с Самиром прыжки на двух ногах через скакалку.

Сюжетно-показательные игры (с оборудованиями игровой площадки). Игры с игрушками на участке детского сада.

вечер Наблюдение, развитие речи, художественно-эстетическое развитие Гимнастика после сна.

Комплекс № 1 «Лепим Буратино»

Чтение худ. литературы

«Батыр тч” М. :татар халык киятлре бн таныштыруны двам ит. План буенча сйллрен иреш. (“Балачак аланында”, 141 бит)

16.00-16.25, 16.30-16.55 Английский язык с Алсу Фаргатовной Работа на коврографе Воскобовича с Сафиной. (Право-лево) ЭРС. Русская нородная игра “Мы веселые ребята”

Цель игры:

- создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

- закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре, и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений. Организация индивидуальных игр в песочнице,

воспитание дружелюбных отношений во время совместных игр.

Заведующий___Зам зав по УВР___

День

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Использование развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей С группой.

С подгруппой. Индивидуальная работа Обучение и развитие во время режимных моментов

среда 12.09.2018

утро Наблюдение, коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие 1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика

Осенние листья»

Раз, два, три,

Четыре, пять,

(загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.

(сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

(загибают пальчики, начиная с большого)

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

(«шагают» по столу средними и указательными пальчиками) Дидактическая игра «Баночки». Цель игры: умение соотносить цифру с количеством, название цвета закрепить на татарском языке: сары, кызыл, яшел –УМК (Амир, Азалия)

Дидактическая игра

«Шнуровка» с Диной, Рамилей.

Цель: развивать мелкую моторику рук, научиться правильно нанизывать шнурки. Дидактическая игра «Развивающий планшет». Цель: развивать у детей мелкую моторику.

Закаливающие процедуры - полоскание горла Индивидуальные игры в игровой,

с кинетическим песком

Индивидуалные консултаия по вопросам детей.

прогулка Наблюдение, коммуникативное и физическое развитие 1. Наблюдение за природой и сезонными явлениями:

Наблюдение за осенним лесом

Цели:

— расширять представление о лесе;

— учить любоваться красотой родной природы.

2. Экологическое воспитание : приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым.

3. Подвижная игра

ЭРС «Птицы в гнездышках». Цели:

— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Рисование на песке геометрические фигуры с Илюзой. Наблюдения с детьми. Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь — мы свои.

По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев. Труд поливание песка для игры.

Цель:трудовое воспитание детей

Индивидуальная работа с Самиром прыжки на двух ногах через скакалку.

Сюжетно-показательные игры (с оборудованиями игровой площадки). Игры с игрушками на участке детского сада.

вечер Наблюдение, развитие речи, художественно-эстетическое развитие Гимнастика после сна.

Комплекс № 1 «Лепим Буратино»

Ходьба по массажной дорожке босиком.

15.30 -Кружок театральный с Алисой Магфуровной

Работа в рабочих тетрадях по развитию логического мышления. Работа на коврографе Воскобовича с Миляушой. (Порядковый и обратный счет. «Поможем гномику собрать фиолетовые листья») ЭРС. Русская нородная игра “Мы веселые ребята”

Цель игры:

- создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

- закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре, и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений. Организация индивидуальных игр в песочнице,

воспитание дружелюбных отношений во время совместных игр.

Заведующий___Зам зав по УВР___

День

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Использование развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей С группой.

С подгруппой. Индивидуальная работа Обучение и развитие во время режимных моментов

четверг 13.09.2018

утро Наблюдение, коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие 1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика

«Осень»

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

(плавные волнообразные движения ладонями)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

(загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(спокойно укладывают ладони на стол)

Дидактическая игра «Баночки». Цель игры: умение соотносить цифру с количеством, закрепить название овощей и фруктов на татарском языке: алма, кыяр, кишер–УМК (Рамиля, Данир)

Дидактическая игра

«Шнуровка» с Рамазаном и Саматом

Цель: развивать мелкую моторику рук, научиться правильно нанизывать шнурки. Дидактическая игра «Развивающий планшет». Цель: развивать у детей мелкую моторику.

Закаливающие процедуры - полоскание горла Индивидуальные игры в игровой,

с кинетическим песком

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

прогулка Наблюдение, коммуникативное и физическое развитие 1. Наблюдение за природой и сезонными явлениями:

Наблюдение за облаками

Цели:познакомить с различными природными явлениями;

— формировать творческое отношение к делу.

2. Экологическое воспитание : приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым.

3. Подвижная игра

по выбору и желанию детей. Рисование на песке геометрические фигуры с Ринасом, Каримом. Наблюдения с детьми. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Труд поливание песка для игры.

Цель:трудовое воспитание детей

Индивидуальная работа с Самиром прыжки на двух ногах через скакалку.

Сюжетно-показательные игры (с оборудованиями игровой площадки). Игры с игрушками на участке детского сада.

вечер Наблюдение, развитие речи, художественно-эстетическое развитие Гимнастика после сна.

Комплекс № 1 «Лепим Буратино»

Ходьба по массажной дорожке босиком.

Чтение худ. литературы

“ Куркак юлдаш”М. :татар халык киятлре бн таныштыруны двам ит. План буенча сйллрен иреш. (“Балачак аланында”, 145 бит)

Работа на коврографе Воскобовича с Сафиной и Зариной (Порядковый и обратный счет. «Поможем мышатам») ЭРС. Русская нородная игра “Мы веселые ребята”

Цель игры:

- создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

- закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре, и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений. Организация индивидуальных игр в песочнице,

воспитание дружелюбных отношений во время совместных игр.

Заведующий___Зам зав по УВР___

День

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Использование развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей С группой.

С подгруппой. Индивидуальная работа Обучение и развитие во время режимных моментов

пятница 14.09.2018

утро Наблюдение, коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие 1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика

«Осень»

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

(плавные волнообразные движения ладонями)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

(загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(спокойно укладывают ладони на стол)

Дидактическая игра «Укрась тюбетейку и алъяпкыч». Цель игры: умение чередовать узор, воспитывать эстетическое воспитание, закрепить название узора на татарском языке: яфрак, лал ччге,кынгырау ччге - ЭРС (Алмаз, Илюза)

Дидактическая игра

«Шнуровка» с Данир, Амир

Цель: развивать мелкую моторику рук, научиться правильно нанизывать шнурки. Заучивание потешек

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Закаливающие процедуры - полоскание горла Индивидуальные игры в игровой,

с камушками Марблс.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

прогулка Наблюдение, коммуникативное и физическое развитие 1. Наблюдение за природой и сезонными явлениями: за облаками

2. Экологическое воспитание :учить определям погоду.

3. Подвижная игра «Иголочка с ниточкой» Рисование на песке геометрические фигуры с Ринасом, Каримом. Наблюдения с детьми Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя Труд поливание песка для игры.

Цель:трудовое воспитание детей

Индивидуальная работа с Самиром прыжки на двух ногах через скакалку.

Сюжетно-показательные игры (с оборудованиями игровой площадки). Игры с игрушками на участке детского сада.

вечер Наблюдение, развитие речи, художественно-эстетическое развитие Гимнастика после сна.

Комплекс № 1 «Лепим Буратино»

Ходьба по массажной дорожке босиком.

Чтение худ. литературы по желанию детей

15.10-15.35, 15.40-16.05 Английский язык с Алсу Фаргатовной

Работа на коврографе Воскобовича с Диной и Айданой (Порядковый и обратный счет. «Поможем ежатам») ЭРС. Русская нородная игра “Мы веселые ребята”

Цель игры:

- создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

- закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре, и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений. Организация индивидуальных игр в песочнице,

воспитание дружелюбных отношений во время совместных игр.

Заведующий___Зпм зав по УВР___

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сотрудники детского сада» в старшей группе
Опубликовано: 27 мая 2019 в 21:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД