Лучший педагог года

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю «Мамин день»

Малышенкова Юлия
Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю «Мамин день»

на неделю с 28.02.22 г по 04.03.22 г

Тема: «Мамин день»»

Цель: Воспитание чувства любви и уважение к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Формирование представления детей о празднике масленица, о народных традициях и обычаях. Воспитывать уважение к народным традициям.

Итоговые мероприятия: Музыкальный утренник «Наши мамы вместе с нами»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница –4.03.22

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Публикация «Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю „Мамин день“» размещена в разделах

Образовательные области «Физическое развитие»

Комплекс утренней гимнастики: Гимнастический комплекс 25

Комплекс гимнастики пробуждения: Комплекс № 13

День недели

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 28.02. 2022 Утро: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Прием детей. Утренний круг

Беседа «Самое доброе слово «мама». Цель: расширять традиционные гендерные представления; углублять представления о семье; воспитывать любовь и уважение к маме.

Гимнастический комплекс №25

Пальчиковые игры Железновой

(музыкальный материал)

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Рассматривание альбома «Наши мамы и бабушки» Приучать аккуратно складывать и вешать одежу в шкафчик. Артём и Саша Ш. Ситуативный разговор «Как помочь маме?» Цель: воспитывать внимательное отношение к маме, желание заботиться о ней, помогать. Флешка с материалами Железновой

Демонстрационный материал по теме Папка-передвижка «Весна-красна»;

Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Образовательная деятельность Речевое развитие Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном». Гербова, стр. 97

Худ-эст. развитие Рисование декоративное. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа - М. : Мозаика-синтез, 2020, стр. 117. Занятия 74. «Картинка к празднику 8марта».

Худ-эстетич.

развитие Музыкальная деятельность.

Прогулка: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Карточка №10. Автор

Работа перед сном Прослушивание песен из детских мультфильмов

Чтение перед сном «Сказки про маму» С. Прокофьевой

Вечер: Гимнастика после сна комплекс Комплекс № 13

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Дыхательная гимнастика «Пружинка»

Гимнастика для глаз «Теремок»

С/р игра «Столовая» развивать игровые навыки.

Чтение Т. Волгина «Наступает мамин праздник» Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; Дид. Игра «Помоги бабушке сварить варенье» Цель: воспитывать желание помогать бабушке; закреплять знания о ягодах и фруктах. художественному слову. Дид. игра «Разложи

бабочек по величине». Ц. : развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.

Софья и Юлиана Игровая ситуация «Как правильно ложку держать»

Ц. : Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры

Прогулка. Повторение материала утренней прогулки.

,

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 1.03. 2022 Утро: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Прием детей. Утренний круг

Беседа. Беседа «Где работают наши мамы» Цель: развивать умение поддерживать беседу; совершенствовать диалогическую форму речи;

Гимнастический комплекс №25

Пальчиковые игры Железновой

(музыкальный материал)

Артикуляционная гимнастика «Хоботок»

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Дид. Игра «Подарок маме» Цель: развивать умение составлять целое из частей. Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии Миша и Лёва Ситуативный разговор «Как помочь маме?» Цель: воспитывать внимательное отношение к маме, желание заботиться о ней, помогать. Флешка с материалами Железновой

Демонстрационный материал по теме Беседы с родителями об изменении одежды с приходом теплых дней (не кутать детей, иметь обязательно сменную одежду);

Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Образовательная деятельность Познавательное развитие ФЭМП. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: старшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020, стр. 51. Занятие 1.

Речевое развитие Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» Гербова, 88

Физическое развитие Физическая культура

Прогулка:

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Карточка №9 Автор

Работа перед сном Прослушивание песен из детских мультфильмов

Чтение перед сном «Легенда о матерях» Иван Федорович Панькин.

Научить видеть любовь матери к детям. Учить формировать главную мысль произведения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, уважение к женщине - матери, бережное отношение к ней.

Вечер:

Гимнастика после сна Комплекс № 13

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Дыхательная гимнастика «Пружинка»

Гимнастика для глаз «Теремок»

С/р игра «Столовая» развивать игровые навыки.

Дид. Игра «Угадай игрушку» Цель: обогатить предметный словарь, словарь прилагательных, формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Совершенствовать умение ухаживать за комнатными растениями у Юли и Степана Г. Игровая ситуация «Самая обаятельная и привлекательная» Цель: формировать умение самостоятельно следить за своим внешним видом. Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры

Прогулка Повторение материала утренней прогулки.

День недели

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 2.03. 2022 Утро: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Прием детей. Утренний круг

Гимнастический комплекс №25

Пальчиковые игры Железновой (музыкальный материал)

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Беседа: «8 Марта – международный женский день». Цель: внимание детей к празднику 8 марта. Развивать у детей интерес к традиции его празднования

Дид. Игра: «Радиопередача «О любимой маме». Расскажи о своей маме по плану : Как зовут твою маму? Сколько у нее детей? Что она делает дома? Любимое занятие твоей мамы? Как выглядит твоя мама? Как ты ей помогаешь? Цель: Учить составлять рассказ по плану. Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. Приучать аккуратно складывать и вешать одежу в шкафчик. Артём и Саша Ш. Ситуация общения «Чтобы не огорчать маму» Расширять представления детей о поступках, которые не будут огорчать маму. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку. Учить подбирать прилагательные к слову мама (ласковая, заботливая, улыбчивая, милая, модная и т. д.). Флешка с материалами Железновой

Демонстрационный материал по теме

Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Образоват. дея-сть Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность. «Омское Прииртышье» «Изменения в природе родного края» Рассматривание Лемпбука «Омское Прииртышье»

Худ-эст. развитие Музыкальная деятельность.

Физ. развитие Физическая культура

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Карточка №11. Автор

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Помочь понять ее смысл; замечать и понимать образные выражения; ввести в речь детей фразеологизмы («душа в душу», «водой не разольёшь»); учить придумывать другое, непохожее окончание сказки.

Вечер: Гимнастика после сна Комплекс № 13

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Дыхательная гимнастика «Пружинка»

Гимнастика для глаз «Теремок»

С/р игра «Гости». Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера. Формировать у детей умение применять в игре свои знания и личный опыт, разворачивать ролевые действия, реализовывать зам сел игры. Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры

Прогулка Повторение материала утренней прогулки.

День недели

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

3.03.20. 22 Четверг Утро: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Прием детей. Утренний круг

Беседа Гимнастический комплекс №25

Пальчиковые игры Железновой

(музыкальный материал)

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

«Веселая логоритмика» Е. Железновой.

Беседа: «Как я помогаю маме». Цель: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме.

Рассматривание альбома «Наши мамы и бабушки» Приучать аккуратно складывать и вешать одежу в шкафчик. Артём и Саша Ш. Ситуативный разговор «Как помочь маме?» Цель: воспитывать внимательное отношение к маме, желание заботиться о ней, помогать. Флешка с материалами Железновой

Демонстрационный материал по теме

Оформление стенгазеты к празднику 8 марта;

Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Образовательная деятельность Познавательное развитие Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. – М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017, стр. 66. Мир комнатных растений.

Речевое развитие Гербова Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М. : МОЗИКА – СИНТЕЗ, 2020. Стр. 100

Худ-эстетич.

развитие Лепка. Комарова Т. С.

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа - М. : Мозаика-синтез, 2022, стр. 121. «Птицы на кормушке»

Прогулка: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Прогулка №26. Под ред. Вераксы и т. д., стр. 150

Работа перед сном Прослушивание песен из детских мультфильмов

Чтение перед сном К. Ступницкий «Масленица»

Приобщение детей к русской традиционной народной культуре; знакомство с обрядами и традициями, которые существовали на Руси. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.

Вечер: Гимнастика после сна Комплекс № 13

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Дыхательная гимнастика «Пружинка»

Гимнастика для глаз «Теремок»

С/р. игра «Семья». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Разучивание стихотворения Благининой «Посидим в тишине». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. Д. И. «Сделай узор» с Арсением и Ярославом Цель: Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы. Обыгрывание и обсуждение ситуации «Если девочке трудно, кто поможет» Цель: продолжать воспитывать внимательное, заботливое отношение к девочкам. Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры

Прогулка. Повторение материала утренней прогулки.

День недели

Режим

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 4.02. 2022 Утро: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Прием детей. Утренний круг

Беседа

Гимнастический комплекс №25

Пальчиковые игры Железновой

(музыкальный материал)

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Рассматривание альбома «Наши мамы и бабушки»

Чтение «Стихотворение о маме», «Мамочке подарок» О. Чусовитина. Цель: Познакомить с поэзией Ольги Чусовитиной. Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, уметь передавать свои чувства и эмоции.

Итоговое мероприятие: Музыкальный утренник «Наши мамы вместе с нами» Учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Алену и Даню Д Слушание «Мама» муз. П. Чайковского. Цель: прививать интерес к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Флешка с материалами Железновой

Демонстрационный материал по теме.

Подготовить запись П. Чайковского «Мама». Проведение утренника к празднику 8 марта;

Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Образовательная деятельность Физическое развитие Физическая культура

Худ-эст. развитие Аппликация. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в

детском саду. Старшая группа - М. : Мозаика-синтез, 2020, стр. 121 «Сказочная птица»

Прогулка: Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие Карточка №1. Наблюдение за погодой.

Работа перед сном Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день»

Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение. Развивать слуховую память. Воспитывать чуткость к художественному слову, желание с помощью стихотворения сделать приятное маме.

Вечер: Гимнастика после сна Комплекс № 13

«Веселая логоритмика» Е. Железновой

Дыхательная гимнастика «Пружинка»

Гимнастика для глаз «Теремок»

Муз-Дид. Игра «Угадай на чём играю» Цель: развивать тембровый и динамический слух.

Прогулка. Повторение материала утренней прогулки.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю «Мамин день»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 17:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД