МААМ-картинки

Планирование экспериментальной деятельности с детьми средней группы

Окорочкова Татьяна Владимировна
Планирование экспериментальной деятельности с детьми средней группы

Планирование экспериментальной деятельности с детьми сред на год

Сентябрь

«Свойства воздуха»

1. «Что в пакете?» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 42, «Медуза в бутылке» (Вайткене Л. Д. Опыты и эксперименты, с. 32)

2. «Игры с соломинкой», «Лодочка» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 42)

Октябрь

«Свойства воздуха»

Публикация «Планирование экспериментальной деятельности с детьми средней группы» размещена в разделах

1. «Пузырьки-спасатели» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 44)

2. «Что быстрее?» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 47)

3. «Почему вода не выливается?» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 47)

4. «Надувание мыльных пузырей» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 44)

5. «Почему плавает подводная лодка?» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 10)

Ноябрь

«Свойства воды»

1. «Прозрачность воды» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 33)

2. «У воды нет вкуса», «У воды нет запаха», «Вода не имеет формы» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 33, 35)

3. «Плавает — тонет» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 40

4. «Свойства воды, снега и льда», «Превращение в воду» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 38, 37)

Декабрь

«Свойства воды»

1. «Уровень воды» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 38)

2. «Вода нужна для прорастания» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 35)

3.«Масло и вода» (Вайткене Л. Д. Опыты и эксперименты, с. 61)

4. «Движение молекул воды» (Вайткене Л. Д. Опыты и эксперименты, с. 39)

Январь

1. «Опыты с бумагой» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 1)

2. «Выращиваем чудо-кристаллы» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 2)

3. «Цветные льдинки» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 3)

4. «Игра с тенью» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 5)

Февраль

«Свойства магнита»

1. «Испытание магнита» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 5, 6)

2. «Взаимодействие 2 магнитов» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 6)

3. «Магнитные свойства можно передать обычному железу» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 7)

Март

«Свет и звук»

1. «Солнечные зайчики» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 7)

2. «Что такое звук?» (из распечатки Экспериментирование средняя группа, с. 11)

3. «Прыгающий рис» (Вайткене Л. Д. Опыты и эксперименты, с. 22)

4. «Рупор» (Вайткене Л. Д. Опыты и эксперименты, с. 12)

Апрель

«Свойства песка, глины, почвы»

1. «Сыпучий песок», «Песок может двигаться» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 49)

2. «Свойства песка и глины» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 51)

3. «Свойства песка и глины» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 51)

4. «Свойства песка и глины» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 52)

Май

«Свойства песка, глины, почвы»

1. «Песочные часы» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 50)

2. «Как разрушаются горы» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 50)

3. «Свойства мокрого песка» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 49)

4. «Что в почве?» (Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю., Калиниченко С. А. Детское экспериментирование, с. 52)

Публикации по теме:

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группыФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек» Цель:в процессе экспериментирования закрепить знания детей о свойствах воды, изготовление украшения для ёлки, на участке детского сада.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на прогулкеПлан наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на прогулке - Сентябрь «Свойства мокрого песка» Цель: формировать представление о свойствах мокрого песка. «Состояние почвы в зависимости от температуры».

План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми 5–6 лет на прогулкеПлан наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми 5–6 лет на прогулке Сентябрь «Уличные тени» Цель: показать, как образуется тень, её зависимость от источника света и предмета. «Почему не тонут кораблики?» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование экспериментальной деятельности с детьми средней группы
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 18:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД