МААМ-картинки

План на лето. Июнь

галина кривоножкина
План на лето. Июнь

1.06.23г. - четверг

Беседа на тему: «День защиты детей». Задачи: знакомить детей с праздником «День защиты детей.»

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья

Совместная деятельность: Мой сказочный мир. Задачи: Развивать умение детей передавать в рисунке свои фантазии.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Праздничное мероприятие посвещенное «Дню защиты детей». Задачи: Поднятие эмоционального настроение.

Публикация «План на лето, Июнь» размещена в разделах

Наблюдение: за Божьей коровкой. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду божью коровку.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

ЛИСА В КУРЯТНИКЕ. Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Словесная дидактическая игра: «Подбери такие же». Задачи: Формировать умение у детей выделять общий признак предмета

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается.

Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши стоится в одну колонну.

Наблюдение за прохожими. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. : «Про Иванушку-дурачка» Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

2.06.23г. - пятница

Беседа на тему: «Один дома». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения детей.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Викторина. «Если ты один дома» Задачи: Развивать у детей навыки безопасного поведения.

Мероприятие по теме дня: Игровое упражнение «Один дома» Задачи: закрепление навыков о безопасном поведении дома.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижная игра: Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Словесная дидактическая игра: «Назови ласково». Задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Ребенку предлагают бросить мяч или передать игрушку любимому сверстнику (по желанию) ласково называя его по имени.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Пузырь. Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши повторять текст в соответствии с движениями.

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер «Теремок», обр. Е. Чарушина Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.

Эксперимент. Свойства лучей солнечных. Задачи: Знакомство со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется).

5.06.23г. - понедельник

Беседа на тему: «Осторожно незнакомец». Задачи: Развивать навыки безопасного поведения детей.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №.1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Игравая ситуация «если незнакомец стучится к вам в дверь. Задачи: Формировать навыки безопасного поведения детей.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Викторина. «Осторожно незнакомец». Задачи: Закрепить навыки безопасного поведения детей.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять где солнце греет сильнее.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижные игры: Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Словесная дидактическая игра: Что изменилось? Задачи: Развивать умение детей определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времен года.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Пузырь.

Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.

Догони мишку. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом

Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.

С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.

6.06.23г. - вторник

Беседа на тему: «Мой домашний адрес». Задачи: закрепить с детьми знания домашнего адреса. Объяснять детям зачем нужно знать свой адрес.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Мой дом. Задачи: Развивать умение детей рисовать свой дом.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Выставка рисунков. «Мой дворик»

Наблюдение: За пчелой. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: Какой овощ?

Задачи: развитие тактильного, зрительного и обонятельного анализаторов.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого. Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

7.06.23г. - среда

Беседа на тему: «Культура поведения в обществе». Задачи: Развивать навыки культурного поведения в обществе.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Мероприятие по теме дня: Игровая ситуация: Поход в театр. Задачи: Развивать навыки культурного поведения в театре.

Прогулка:

Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Утро вечера мудреннее». Задачи: Формировать понятие времени, представление о частях суток

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Эксперимент. Свойства солнечных лучей. Задачи: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).

Огуречик-огуречик…

Задачи: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., «Лисичка-сестричка и волк». Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

8.06.23г. - четверг

Беседа на тему: «Что нам лето принесёт Задачи: Формировать представление о лете

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Рисование: красками солнышко и лето. Задачи : Развивать умение детей фантазировать и развивать память.

Мероприятие по теме дня: Конкурс рисунков на асфальте «пусть всегда будет солнце». Задачи: Развивать умение работать совместно, продумывать задание, умение рассказать о своей работе.

Наблюдение: «Волшебная тучка» Задачи: Развивать представление об образовании дождевых туч

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижная игра: «Ловишки». Задачи: развивать быстроту бега.

Подвижная игра: «Парный бег». Задачи: умение детей двигаться парами.

Словесная дидактическая игра: «Подбери такие же». Задачи: Формировать умение у детей выделять общий признак предмета

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Ручеек. Задачи: Развивать умение соблюдать правила игры.

Наблюдение за Солнцем. Задачи: Развивать умение детей определять положение солнца в соответствии со временем суток.

Трудовая деятельность: Подметаем беседку. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Задачи: формирование интереса в игре

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер: знакомство с главами сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Можно ли поймать солнечный лучик» Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

9.06.23г. - пятница

Беседа на тему: Рассматривание иллюстраций о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля портрета президента, рассказ о русской культуре, искусстве, с народно прикладном творчест- ве, народных праздни –ках. Задачи: Формировать представления о своей сране.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность:Рисование герба России. Задачи: Развивать умение рисовать герб Росии.

Мероприятие по теме дня: Развлечение «12 июня- День России! Задачи: Закрепления знаний о России. Поднятие эмоционального настроения.

Наблюдение: «Паук на паутине в разную погоду» (рассматривание через лупу). Задачи: Развивать умение наблюдать и анализировать.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижная игра: " Караси и щука" Задачи: упражнять ловкость, быстроту бега. умение лазать по гимнастической лестнице.

Подвижная игра:

Словесная дидактическая игра: Определи герб России. Задачи: Закрепление знаний о гербе России, умение отличать его от других.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Найди предмет по плану. Задачи: Закреплять умение ориентироваться на местности и умение пользоваться картой.

Наблюдение за ветром: Задачи: Закреплять умение определять силу и направление ветра.

Трудовая деятельность Уборка беседки. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи: формирование интереса в игре

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер: Литературный калейдоскоп по сказкам А. С. Пушкина. Задачи: Закреплять знание о произведениях А. С. Пушкина

Эксперимент с водой. Задачи: Развивать умение наблюдать и делать выводы.

Публикации по теме:

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Лето 2015. Июнь. Фотоотчёт.Лето 2015. Июнь. Фотоотчёт. Лето – прекрасная и удивительная пора. Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе. Лето любят дети и взрослые,.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на лето. Июнь
Опубликовано: 20 июня 2023 в 11:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД