Папки-передвижки

Календарный план на 3 неделю сентября (вторая младшая группа)

Валентина Серенко
Календарный план на 3 неделю сентября (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 14 сентября

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Речевое развитие.

Путешествие по территории участка. Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Физическое развитие (группа).

Первая половина дня Утренняя гимнастика.

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Публикация «Календарный план на 3 неделю сентября (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика: «Тучка». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Набор овощей

Прогулка Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П. /и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

«С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Упражнение «Дорожка к дому». Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели. Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: побуждать детей внимательно слушать произведение.

Наблюдение за листьями. Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок осени.

П/И «Поезд». Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки. Цель: воспитывать желание трудиться.

Книга

Кленовые листочки разного цвета

Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи

Индивидуальная работа с детьми Предложить Арсению, Арине кубики

Цель: учить выкладывать и складывать обратно Кубики

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями Арсения, Арсена об интересующих их вопросах

Вторник 15 сентября

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Музыкальное развитие. По плану муз. работника

Лепка – экспериментирование. «Тили – тили тесто…» Цель: знакомство с пластическими материалами.

Пластилин, соленное тесто, доска для лепки, салфетки

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

П. и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

«Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи, обручи

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца». Цель: побуждать детей внимательно слушать произведение.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Подвижные игры. «Догони мяч». Цель: учит двигаться

в заданном направлении.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Книга

Мячи

Индивидуальная работа с детьми Инд. раб. Полина, Амин.

Цель: прыжки на двух ногах вместе.

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями Арины, Сони об интересующих их вопросах

Среда 16 сентября

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Рисование. «Дождик» Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя (планирование. образоват. процесс. стр. 50)

Физическое развитие (группа). Цель: развивать навыки ловить мяч и бросать в руки. Лист белой бумаги, гуашь, салфетки

Мячи

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры. «Ладушки», «Сорока-белобока».

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Конструктор

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи, обручи

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава «Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Колонка

Воздушные шары

Мячи

Индивидуальная работа с детьми Игры на развитие мелкой моторики.

С Соней К., Колей и Арсением

Взаимодействие с семьями

воспитанников Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Четверг 17 сентября

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Речевое развитие. Путешествие по комнате. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговаривать или сделать) Стр. 33 В. В. Гербова

Физическое развитие. (площадка) Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд; катания мяча двумя руками.

Мячи

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры. «Ладушки», «Сорока-белобока».

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов.

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П. / и. «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи, обручи

Вторая половина дня Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

Дид. игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета.

Чтение сказки «Колобок».

Подвижная игра «Пузырь» Цель: учит делать круг Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг

Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи

Индивидуальная работа с детьми Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Назаром, Данилом, Амином

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»

Пятница 18 сентября

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Музыкальное развитие. По плану муз. работника

Познавательное развитие. «В гости к детям» Цель: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Пальч/и «Сорока»,

Адапт/и. «Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими.

Прогулка Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П. / и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

«Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом

Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи, обручи

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем».

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид. игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества

Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Куклы, набор посуды

Картинки

Индивидуальная работа с детьми Никуту, Артема продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Взаимодействие с семьями воспитанников Побеседовать с родителями о режиме ребенка на выходные. (Кирилл, Коля, Вера)

Публикации по теме:

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

План проведения месячника «Здоровье» (вторая младшая группа) План проведения месячника «Здоровье» 2 младшая группа подготовила Давидян Л. Г. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию «План проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на 3 неделю сентября (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 20:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на 3 неделю сентября (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Серенко (УИ 2132830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД