Папки-передвижки

Планы занятий на февраль (1–2 недели) «Одежда и обувь»

Анна Сенокосова
Планы занятий на февраль (1–2 недели) «Одежда и обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 03.02.2020

1. Окружающий мир.

Тема: «Одежда и обувь»

Цель: Расширять знания о названиях предметов одежды и обуви.

Задачи:

Образовательная: Закреплять знания о уже знакомых названиях предметов одежды и обуви. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, летняя, весенняя, мужская, женская, детская.

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление. Развивать связную речь. Расширять словарный запас.

Публикация «Планы занятий на февраль (1–2 недели) „Одежда и обувь“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношения к сверстникам. Воспитывать умение слушать других, не перебивать.

Материал и оборудование: Картинки "Одежда", "Обувь".

Ход занятия:

1. Вводная часть. Какое сейчас время года (зима)

Что мы одеваем, когда выходим на улицу (картинки одежды, обуви) 2. Основная часть. А для чего нужна одежда? (для защиты нашего тела)Кто шьет одежду? (швея, портной)Из чего? (из ткани)Правильно, одежда шьется из ткани. А где можно купить одежду? (в магазине)Как называется магазин, где продается одежда? (магазин одежды)А как называется магазин, где продается обувь? (обувной магазин)

Загадки.

Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья,

Мы за обедом под столом, А ночью под кроватью (тапки)

Чтобы прыгая по лужам, не промокли ножки Надо на ноги одеть новые (сапожки)

Если дождик, мы не тужим -Бойко шлепаем по лужам.

Станет солнышко сиять -Нам под вешалкой стоять. (резиновые сапоги)

Перед ребенком кладутся картинки женской и мужской одежды и обуви, а так же две корзинки. В одну корзинку ребенок должен положить картинки с изображением одежды и обуви для девочке, а во вторую для мальчиков.

3. Физкультминутка

Вот портной наш шить устал, Из-за стола он быстро встал,

Расправил плечи, потянулся, Потом он низенько нагнулся,

Затем на цыпочки поднялся, Поприседал, потом размялся,

К работе можно приступать, Теперь нам долго не устать.

Игра "Чего не стало?"

Например: "У нас не стало варежек", "У нас не стало пальто"

4. Итог занятия.

Прогулка № 1 (см. картотеку прогулок)

2. Физическая культура, занятие № 1 (см. картотеку)

Прогулка № 2 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальные занятия

Вторник 04.02.2020

1. Развитие речи

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Цели и задачи: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; воспитывать сознательное отношение к использованию одежды для сохранения своего здоровья, формировать интерес к развивающим стихотворным упражнениям.

Материалы и оборудование: предметные картинки, с изображением одежды, головных уборов, обуви, картинки с изображением четырех сезонов, мяч, магнитная доска.

Ход занятия:

1. Чтение стихов об одежде и обуви. Беседа.

Педагог читает детям зарифмованные тексты и задает вопросы по их содержанию.

2. Классификация.

Предложить детям разложить предметные картинки с изображением одежды, обуви и головных уборов на три колонки «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».

4. Чтение сказки «История — загадка»

5. Дидактическая игра «Оденем куклу по сезону»

Педагог предлагает детям одеть куклу на прогулку в соответствии с обозначенным на картинке сезоном и погодой.

Физкультминутка.

Мы зимой гуляли - шубы надевали,

Шубы надевали и в снежки играли.

Мы весной гуляли - плащи надевали,

Дети имитируют игру в снежки.

Плащи надевали - лужицы считали.

Летом мы гуляли - шорты надевали,

Летом мы гуляли - платья надевали.

Прыгают.

По лугу ходили - бабочек ловили. Имитируют ловлю бабочек.

Итог занятия.

Прогулка № 2 (см. картотеку прогулок)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 3 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальные занятия

Среда 05.02.2020

1. Ручной труд

Тема:«Одежда для мальчиков и девочек» (в технике размазывания).

Цель: обучение технике размазывания, воспитывать познавательный интерес к классификации одежды, бережное и уважительное отношение к вещам, трудолюбие, воспитывать культуру общения.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с предметами одежды.

Оборудование: стеки, пластилин, бумажные или матерчатые салфетки, картинки с изображением детей на каждого ребенка.

Ход занятия:

I Организационный момент:

Организовать детей на занятие, проверить готовности к занятию. Беседа с детьми о предметах одежды, работа по иллюстрации.

II Основная часть:

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем. Кулачки имитируют стирку.

Игра «Подбери слова»

Встаем в круг. Будем передавать друг другу мяч и подбирать слова одной семейки «одежда».

Выполнять работу мы будем в технике размазывания. Для этого мы отщипываем кусочек пластилина, скатываем шарик и придавливаем к рисунку в нужном месте. Затем размазываем шарик по листу, не выходя за линии контура. (Цвета пластилина дети выбирают самостоятельно.)

Физкультминутка:

На машинке я строчу,

Шить я всех вас научу.

Мастерица Катенька

Сшила кукле платьице,

Мишке – штанишки,

Зайке – пижамку,

Волку – футболку.

Прогулка № 5 (см. картотеку прогулок)

2. ФЭМП

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: формирование элементарных математических представлений у воспитанников в совместной игровой деятельности.

Задачи: - закреплять представления о частях суток и соотносить их с соответствующим цветом. - продолжать осваивать умения воспитанников ориентироваться в пространстве; - развивать умения соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами; - воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим.

Оборудование и материалы: указатель из сказок, пирожки, цифры, чашки, чайники.

Ход НОД:

В мире много сказок Добрых и смешных

И прожить на свете Нам нельзя без них.

Ребята, посмотрите, что же это такое? Да это же указатель, на котором написано, куда мы с вами можем отправиться. Давайте прочитаем

- Направо пойдёшь – никуда не попадёшь,

- Назад пойдёшь – в коридор попадёшь,

- Прямо пойдёшь – в сказки попадёшь.

- Куда же мы с вами пойдём? (Ответы детей)

А поможет нам туда попасть цветик - семицветик. (Отрывает лепесток - говорит волшебные слова) :

Лети, лети, лепесток, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы с ребятами оказались в сказке!

- Соберите чайник и чашку. (Разрезные фигуры).

- Назовите их одним словом? (Посуда).

Дидактическая игра «Пирожки».

Спим мы ночью, а делаем зарядку УТРОМ

Завтракаем мы утром, а обедаем ДНЕМ

Обедаем мы днем, а ужинаем ВЕЧЕРОМ

Ужинаем мы вечером, а спим мы НОЧЬЮ

Физкультминутка.

К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс. Одной, другой – это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой

И отправились домой. (Выполняем движения по тексту.)

Физкультминутка.

В темном лесу есть избушка, Стоит задом – наперед.

В той избушке есть старушка, Бабушка Яга живет.

Нос крючком, глаза большие, Словно угольки горят…

Ух, сердитая какая, Дыбом волосы стоят. (Выполняем движения по тексту.)

Пальчиковая гимнастика. Цветок.

Вырос высокий цветок на поляне, Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки.

Поможет нам вернуться цветик - семицветик. (Отрывает лепесток - говорит волшебные слова) :

Прогулка № 6 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальные занятия

Четверг 06.02.2020

1. Рисование

Тема: «Такая разная одежда»

Цель: Обобщить представления детей об одежде и обуви; учить работать с трафаретами, обводить трафарет аккуратно, не отрывая карандаш от листа бумаги; учить сочетать выбранные цвета

Материал и оборудование: картинки с изображением одежды, трафареты из картона (кофта, футболка, юбка, штаны, рабочие листы с изображением девочки и мальчика, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Ход занятия:

1. Игра «Назови предмет одежды»

На нашем ковре рассыпаны карточки, я предлагаю вам под музыку передавать мячик из рук в руки, когда музыка закончится, мы прекращаем передавать мяч, тот у кого в руках он окажется возьмет карточку, перевернет ее и назовет, что на ней нарисовано (картинки, на которых изображена одежда).

Игра «Кто во что одет?»

2. Основная часть

У меня для каждого есть кукла, которой нужно помочь, но это не простая кукла, а нарисованная и одежда ей нужна нарисованная. Где можно взять так много нарисованной одежды, чтобы хватило на все куклы? (нарисовать)

Выберите трафареты, которые вам хочется сделать в первую очередь. Приложите их к листу бумаги, левой рукой плотно прижмите трафарет. В правую руку возьмите карандаш и обведите трафарет. Поднимите его, у вас получился контур одежды. Теперь необходимо обвести все недостающие части одежды для вашей куклы.

Теперь нам осталось только раскрасить и украсить получившуюся одежду. Не забудьте добавить застежки и карманы.

В завершении занятия дети при помощи взрослого вырезают одежду и наклеивают ее на рабочий лист.

Прогулка № 7 (см. картотеку прогулок)

2. Физическая культура, занятие № 2 (см. картотеку)

Прогулка № 8 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальные занятия

Пятница 07.02.2020

1. Аппликация

Тема: «Нарядная одежда»

Цель: Закрепить навыки детей пользоваться клеем.

Задачи: развивать художественный вкус в ходе аппликации вызывать желание трудиться; закреплять навыки детей правильно располагать узор, пользоваться салфеткой при выполнении аппликации; вызывать желание трудиться.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, шаблоны платья, пайетки из цветной бумаги.

Ход игры:

Сюрпризный момент:

Ребята, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там.

Ой, посмотрите, что это? Мне кажется, это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте прочитаем.

Читает письмо: «Ребята, здравствуйте. Нужна ваша помощь. В нашем ателье сломались швейные машины, и мы никак не можем изготовить платья и рубашки для наших моделей. Помогите, пожалуйста. Украшения для новой одежды я вам в посылке выслала» Ну что, ребята, поможем?

Воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке (заготовки платьев, пайетки из цветной бумаги)

Физкультминутка «Портниха»

Игла, Иголка, шей быстрей (Дети имитируют движение рук с иголкой при шитье).

Мы шьем одежду для друзей. (Хлопают в ладоши).

Матрешку, мишку, куклу Ладу (Считают пальчики). Оденем в новые наряды! (Демонстрируют одежду).

Молодцы, быстро и чётко выполнили все движения, а сейчас давайте приступим к нашим платьям. Посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, а я покажу, как вы можете украсить платья. Я нанесу капельку клея на своё украшение и приложу к платью. Здорово получается! А сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшения заготовок, помощь при выборе цветов для гармоничного сочетания.)

Итог занятия.

Прогулка № 9 (см. картотеку прогулок)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 10 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальные занятия

Среда 12.02.2020

1. Ручной труд

Тема: «Пуговицы для платья»

Цель: формировать умение детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней.

Задачи:

Образовательные – совершенствовать представления детей о назначении пуговиц; умения детей работать с пластилином

Развивающие - развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук.

Воспитательные – воспитывать культурно-гигиенические навыки, опрятность в одежде.

Материал и оборудование: платье с пуговицами, кукла, набор пуговиц, пластилин, стеки, дощечки, шаблон платья, сделанного из картона, на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети, смотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, посмотрите на нее внимательно, у куклы на платье не хватает пуговицы.

Кукла Катя: У меня есть много подружек, которые хотят пойти на бал, в прекрасных платьях, с красивыми- красивыми пуговками! Но случилась беда, приходила злая волшебница и украла с нарядов все пуговки (плачет)

Воспитатель: Вот какое горе случилось у нашей Кати и ее подружек, давайте мы вместе им поможем, слепим из пластилина красивые пуговки.

Пальчиковая игра:«Будем пальчики считать»

Раз, два, три, четыре, пять Будем пальчики считать. (Дети загибают пальчики на левой руке.)

Крепкие и дружные (Сжимают и разгибают кулачки.)

Все такие нужные. На другой руке опять

Пальчики быстрые Хотя не очень чистые (Дети загибают пальчики на правой руке.

Сжимают и разгибают кулачки.)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(Воспитатель показывает приемы работы)

ФИЗМИНУТКА

Прогулка № 5 (см. картотеку прогулок)

2. ФЭМП

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: формирование элементарных математических представлений у воспитанников в совместной игровой деятельности.

Задачи: - закреплять представления о частях суток и соотносить их с соответствующим цветом. - продолжать осваивать умения воспитанников ориентироваться в пространстве; - развивать умения соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами; - воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим.

Оборудование и материалы: указатель из сказок, пирожки, цифры, чашки, чайники.

Ход НОД:

В мире много сказок Добрых и смешных

И прожить на свете Нам нельзя без них.

Ребята, посмотрите, что же это такое? Да это же указатель, на котором написано, куда мы с вами можем отправиться. Давайте прочитаем

- Направо пойдёшь – никуда не попадёшь,

- Назад пойдёшь – в коридор попадёшь,

- Прямо пойдёшь – в сказки попадёшь.

- Куда же мы с вами пойдём? (Ответы детей)

А поможет нам туда попасть цветик - семицветик. (Отрывает лепесток - говорит волшебные слова) :

Лети, лети, лепесток, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы с ребятами оказались в сказке!

- Соберите чайник и чашку. (Разрезные фигуры).

- Назовите их одним словом? (Посуда).

Дидактическая игра «Пирожки».

Спим мы ночью, а делаем зарядку УТРОМ

Завтракаем мы утром, а обедаем ДНЕМ

Обедаем мы днем, а ужинаем ВЕЧЕРОМ

Ужинаем мы вечером, а спим мы НОЧЬЮ

Физкультминутка.

К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс. Одной, другой – это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой

И отправились домой. (Выполняем движения по тексту.)

Физкультминутка.

В темном лесу есть избушка, Стоит задом – наперед.

В той избушке есть старушка, Бабушка Яга живет.

Нос крючком, глаза большие, Словно угольки горят…

Ух, сердитая какая, Дыбом волосы стоят. (Выполняем движения по тексту.)

Пальчиковая гимнастика. Цветок.

Вырос высокий цветок на поляне, Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки.

Поможет нам вернуться цветик - семицветик. (Отрывает лепесток - говорит волшебные слова) :

Прогулка № 6 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальные занятия

Четверг 13.02.2020

1. Рисование

Тема:"Шапка, шарф и варежки"

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать сюжетно-игровой замысел; Закреплять знания детей по теме «Одежда»; Вызвать интерес к рисованию разноцветными красками; Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им; Формировать умение располагать узор на всем листе бумаги мазками, кругами, точками, пятнами. Пользоваться красками, менять цвет пользуясь водой, салфетками.

Материалы и оборудование: кукла Маша; альбомные листы бумаги; Белые листы с прорезанными силуэтами шапок, шарфов и варежек; Краски гуашь 6 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя, голубая, розовая);

Ход занятия:

Вводная часть

Воспитатель вносит куклу Машу. Привлекая внимание детей словами «К нам гостья пришла», собирает детей вокруг себя.

- Здравствуйте, ребята!

Я кукла Маша, люблю гулять в любое время года, дети тоже очень любят гулять?

- Какое время года сейчас?

- Какую одежду нужно носить на улицу?

- Что из теплых вещей надето на мне?

Пальто, шапка, шарф, варежки.

Кукла Маша обращает внимание детей на кукол в группе. У них нет нарядных шапочек и шарфиков как у нее. Помогите им, ребята. Сделайте нарядные шапочки, шарфики и варежки.

Основная часть.

Дети рассаживаются и по предложению воспитателя выбирают цвет краски.

Объясняем правила пользования красками, салфетками, водой. Дети пытаются повторять за воспитателем. Окунаем кисть в краску и рисуем на бумаге точки, полоски, мазки, круги, пятна. Дети выполняют указания воспитателя. Обтираем руки влажными салфетками и помещаем их в контейнер для мусора. Дети вытирают руки.

Игра «Наряди куклу»

Прогулка № 7 (см. картотеку прогулок)

2. Физическая культура, занятие № 2 (см. картотеку)

Прогулка № 8 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальные занятия

Пятница 14.02.2020

1. Аппликация

Тема: «Платок для матрешки»

Программное содержание. Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы. Учить составлять узор на треугольном платке, чередуя круги и треугольники. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Деревянная матрешка.

Раздаточный материал. Вырезанный из цветного картона светлого тона платок треугольной формы; маленькие треугольники и круги разных цветов, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: к ребятам пришла матрешка и просит помочь. Сегодня матрешка идет в гости и хочет быть празднично одетой, а платок, который она всегда одевает на голову, уже старый.

Предложите детям сделать новый платок для матрешки, украсив его кругами и треугольниками.

Положите перед каждым ребенком вырезанный из цветного картона светлого тона платок треугольной формы и маленькие треугольники и круги разных цветов, вырезанные из цветной бумаги.

Сначала ребенок должен разложить детали на платке, чередуя по форме; после нанести клей и наклеить каждую деталь на платок в нужном месте.

В конце занятия спросите у ребят : «Какие платки у вас получились?» (Праздничные, нарядные, красивые и т. д.)

Прогулка № 9 (см. картотеку прогулок)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 10 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальные занятия

Приложение Одежда

Куртки, брюки, пальто и штаны, Платья, юбки человеку нужны.

Все, что мы надеваем, одеждой зовется. И название это запомнить придется. Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она,

Согревает в морозы, защищает в жару, От прохлады избавит она поутру.

Только, чтобы служила подольше одежда, Содержать ее нужно опрятной и свежей. Чистить, гладить, стирать и сушить, Поносить, а потом аккуратно сложить.

Головные уборы

Если солнце ярко светит, Без панамы не гуляй.

Если снег закружит, ветер, Тогда шапку надевай.

Девочкам идут платочки, В шляпках модницы всегда,

А у мальчиков — пилотки И бейсболки неспроста.

Головной убор к одежде Подбирают не спеша,

Чтоб не просто грел, но прежде. Был к лицу и украшал.

В любое время года С очень давних пор

Защищает голову Головной убор.

Обувь

Часто ходим в сапогах, Если снежно и бело И дождем все залило.

Летом носим мы сандалии, Чтобы ноги не устали.

Туфли в праздник примеряем, В них на утренник шагаем.

А в кроссовках ловко скачем И гоняем круглый мячик.

Жить без обуви не можем, В непогоду нам поможет

Быть здоровыми она. Обувь всякая важна.

сказка «История — загадка»

В некотором царстве, В славном государстве Жил да был Не Знаю Кто,

Ел и пил не знаю Что. Вот пошел Не Знаю Кто Покупать себе пальто.

Примерял все, примерял, Ничего не подобрал. А на улице мороз,

Заморозит он до слез. И Не Знаю Кто простыл. А болеть он не любил.

Быстро забежал в аптеку И купил себе таблетку. Два горчичника купил, Капли в нос не позабыл. Выпил и лежит, болеет, От чего-то все потеет.

Майку и носки меняет, Шарфом горло согревает. Всю неделю он лечился —Так серьезно простудился. Наконец-то можно встать, Где-то, как-то погулять.

А на улице весна, За зимой пришла она. Что-то все бежит, журчит

И куда-то все спешит. Кто-то звонко так поет И кричит: «Весна идет!»

Что-то землю согревает И лучами всех ласкает. Вот Не Знаю Кто гуляет

И воробышков считает. Бойко шлепает по лужам —

К вечеру опять простужен. Насморк, голова болит, Кто-то лечится, лежит.

Все на улице гуляют, Ну а Кто-то все скучает. Надо было одеваться,

По погоде обуваться, Чтоб на улице гулять И день целый не лежать!

Давайте поможем герою сказки Не Знаю Кто и научим его правильно подбирать одежду, обувь и головные уборы по сезону (времени года).

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь» Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Лэпбук «Одежда, обувь»Лэпбук «Одежда, обувь» При знакомстве с лексической темой "Одежда. Обувь" в средней логопедической группе мы использовали тематический лэпбук. Каритнки для создания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы занятий на февраль (1–2 недели) «Одежда и обувь»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 10:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы занятий на февраль (1–2 недели) «Одежда и обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сенокосова (УИ 1023400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД