Папки-передвижки

[h3]Подгрупповое занятие для детей подготовительной к школе группы на отработку слоговой структуры слова [b][b]с). [h3]

Кашпарова Алиса
[h3]Подгрупповое занятие для детей подготовительной к школе группы на отработку слоговой структуры слова [b][b]с). [h3]

Подгрупповое занятие для детей подготовительной к школе группы на отработку слоговой структуры слова с).

(Занятие так же подходит для младших школьников с нарушениями речи)

Тема: «Определение количества звуков в словах из 1-2 слогов без стечения согласных»

Тип занятия: подгрупповое логопедическое занятие

Класс: ___

Логопедическое заключение:

Публикация «[h3]Подгрупповое занятие для детей подготовительной к школе группы на отработку слоговой структуры слова [b][b]с), [h3]» размещена в разделах

Цель: Звуковой анализ слов из 1-2 слогов

Задачи:

Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение поставленных звуков,

Учить делить на слоги слова из 1-2 слогов без стечения согласных

Коррекционно-развивающие: Развивать артикуляционную моторику; развивать зрительное внимание; развивать навыки звуко-буквенного анализа, развитие умения деление слова на слоги

Коррекционно-воспитательные: Развивать умения слушать педагога; развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Планируемые результаты:

Предметные: деление слов на слоги, звукобуквенный анализ и синтез

обучающиеся научатся:

- четко и правильно выполнять артикуляциионные движения в соответствии с речевой инструкцией,

- повторять воспринятый на слух слоговой ряд из 2х слогов;

- выделять и сравнивать языковые единицы (звук, слово);

- давать характеристику звукам русского языка: дифференцировать гласные/согласные звуки, твердые/мягкие, звонкие/глухие согласные;

- соотносить схему слова с картинкой;

- правильно употреблять существительные в родительном падеже с предлогом у обозначающим принадлежность.

Личностные: Формирование картины мира как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека; развитие познавательных интересов; формирование мотивов достижения цели; уметь контролировать свои действия; осуществлять пошаговый контроль по результату; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; структурирование знания; развития познавательных интересов, учебных мотивов; уметь формулировать собственное мнение и позицию; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Метапредметные:

развития познавательных интересов; освоение способами решения проблем творческого и поискового характера; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Оборудование: презентация к уроку

Приветствие учеников.

Логопед: Здравствуйте!

- Садитесь на свои места, приготовьтесь к занятию.

- Все готовы? Тогда начнем наше занятие.

Ученики входят в класс.

- Здравствуйте!

Дыхательная гимнастика

Логопед:

Начинаем нашу зарядку:

Улыбочка - трубочка,Заборчик - рупор, иголочка-лопаточка, чистим зубки, горочка, чашечка (счет до 10, вкусное варенье (5 раз, качели, часики, лошадка, грибок.

Надули правую щеку, надули левую щеку, надули обе щеки – лопнули шарик.

Постановка задач

Логопед:Сегодня у нас необычное занятие, к нам в гости пришла Сова. На улице холодает,и сова решила помочь лесным жителям утеплить свои норки и просит нас помочь собрать осенние листики. За каждое выполненное задание - 1 листик.

- Какие звуки вы знаете?

Дети: Согласные и гласные

Логопед: Какими бывают согласные звуки?

Дети: твердые и мягкие, звонкие и глухие.

Логопед: Произнесем слово сова по слогам. Сколько звуков в слове? Сколько слогов

Какой звук первый, второй…

Разбор слова сова.

Выкладывание фишками схему слова.

Логопед: Отгадайте загадки и разделите слово на слоги.

(заяц, лиса, баран, тятел)

Кто лишний? И почемуДети выполняют задание

Дети: Баран. Он домашнее животное и в лесу не живетПеред вами лежат карточки с цифрами, назовите ту цифру, которая указывает сколько слогов в слове.

Дети выполняют задание, дают ответы по очереди

Логопед: Посмотрите на картинки и скажите, для каких слов подходит эта схема и почему? (бык, глаз)Дети отвечают, объясняют свой ответ.

Логопед: Посчитайте, сколько слогов в этих словах и разложите их по корзинкам

Задание "Путаница"

Логопед: У меня тут все перепуталось, помогите найти, кому что принадлежит

Проговаривают правильные словосочетания

Подведение итогов.

Логопед: Вы собрали все листочки! Теперь сова поможет лесным жителям утеплить свои домики на зиму.

Вы сегодня молодцы! Хорошо справились с заданиями.

- Какое задание было самым сложным?

- Какое задание понравилось больше всего?

- Спасибо за урок. До свидания

Дети отвечают на вопрос.

До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры»Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры» Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Занятие кружка «Самоделкин» с детьми подготовительной к школе группыЗанятие кружка «Самоделкин» с детьми подготовительной к школе группы Занятие кружка \"Самоделкин\" с детьми подготовительной к школе группы. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
[h3]Подгрупповое занятие для детей подготовительной к школе группы на отработку слоговой структуры слова [b][b]с). [h3]
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 13:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД