Папки-передвижки

Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [в], [ф]»

Галина Поташенкова
Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [в], [ф]»
▼ Скачать + Заказать документы

Подгрупповое занятие в подготовительной группе

Звуки [в], [ф].

Коррекционно – развивающие задачи:

- дифференциация звуков в, ф в словах и предложениях;

- анализ слов;

- научить согласовывать прилагательные с существительными;

- составление предложений по опорным словам;

Оборудование: фишки, картинки, компьютер.

1. Оргмомент.

Характеристика звуков в, ф;

2. Произношение слогов со звуками в, ф.

Игра «Наоборот»

Публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе „Звуки [в], [ф]“» размещена в разделах

ва – фа во – фо ву – фу вы – фы вэ – фэ

Произношение слов со звуками (вата, фокус, кофта, телефон, ваза, завод, флаг, ворона, фартук, ванна.)

3. Анализ слов: сова, фокус.

Выкладывание слов по схеме.

4. Физкультминутка:

Дети декламируют стихотворение, выполняя движения)

Мы похлопаем все дружно,

И потопаем все дружно.

Ручки все подняли,

Пальчиками пошуршали.

А потом мы улыбнулись,

Потянулись и проснулись.

5. Игра «Четвертый лишний»

(ванна, софа, ворона, сова).

6. Упражнение в согласовании числительных с существительными.

1 – 2 – 5. (фартук, кофта, диван).

7. Составь предложения из данных слов.

Фаина, играть, новые, с, кукла.

На, телефон, стол, лежал.

Ваза, шкаф, на, стояла.

Мама, вкусный, сделать, салат.

8. Упражнение в согласовании прилагательных с существительными:

ворона (какая) большая ворона

телефон (какой) новый телефон

фокус (какой) интересный фокус

(ванна, фонарик, диван)

19. Итог занятия.

Публикации по теме:

Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношениие и различение звуков.

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группеКружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе Конспект занятия кружка по обучению грамоте «АБВГДейка» в средней группе по теме: «Звуки волшебного леса» Виды детской деятельности: игровая,.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь» - Формировать навыки анализа и синтеза.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении.

Занятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группе Цель: - дифференциация гласных звуков в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие; Оборудование: Магнитная доска, предметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [в], [ф]»
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 10:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [в], [ф]»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Поташенкова (УИ 76469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД