МААМ-картинки

Подвижные игры в коррекционном процессе с гиперактивными детьми «Гуси-лебеди»

Анастасия Валерьевна Завалишина
Подвижные игры в коррекционном процессе с гиперактивными детьми «Гуси-лебеди»

Задачи:

- развитие наблюдательности, умения действовать по правилу,

- развивать волевую регуляцию, выдержку, терпение.

- развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции.

- воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа

Подготовить иллюстрации по сказкам. Подобрать считалку, для выбора волка.

Приготовить маску волка.

Оборудование: Иллюстрации по сказкам, маска волка.

Место проведения: спортивный зал.

Ход игры:

Знакомство с правилами:

Публикация «Подвижные игры в коррекционном процессе с гиперактивными детьми „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Гуси «прилетают» домой, не попавшись волку, волк ловит гусей. Пойманным считается тот, до кого дотронулся волк. Достаточно дотронуться, не надо хватать руками.

Можно рассадить детей на скамейке (так они не будут отвлекаться).

-Ребята, вы, наверное, знаете очень много сказок. Назовите, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).

- А могли бы вы узнать сказку по иллюстрации? (показываю иллюстрацию из сказки «Гуси-лебеди»). Кто помнит, как называется эта сказка? (Дети называют). А кто помнит, что же случилось, в этой сказке? (Ответы детей). Кто Ваню – украл? (Дети отвечают). Как вы думаете, почему это произошло? (Ответы детей). Правильно, сестрица Аленушка не следила. А скажите, может, ли с гусями, такая история приключиться? Кто их может, украсть? (Ответы детей). А хотите, мы с вами сочиним свою сказку? (Ответы детей). Давайте представим, что мы с вами гуси, вот здесь (одна сторона зала) наш дом, а здесь (в другом конце зала) стоит, пастух. Пастух – это человек, который следит за гусями, сторожит их. А вот здесь, будет логово, волка. Логово – это дом волка. Волком будет – выбираем считалкой.

Пастух - завет, домой гусей. Говоря слова: Гуси, гуси!

Гуси отвечают - га, га, га!

Пастух. Есть хотите?

Гуси. Да, да, да!

Пастух. Так летите!

Гуси. Нам нельзя,

Серый вол под горой

Не пускает нас домой…

Пастух. Так летите, как хотите,

Только крылья берегите!

Гуси, вытянув руки в стороны, летят домой, а волк выбегает и старается поймать гусей.

После двух раз игры, выбирается новые волк и пастух, считалкой.

Выбывающих игроков: присоединяют к пастуху (они повторяют вместе с ним его слова, других к волку (если «волк» – слабый ребенок, но хотел быть волком).

Рефлексия

Ребята, вам понравилась история, которую мы придумали и проиграли?

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы вас не поймал волк. (Ответы детей).

Скажите, кто из волков, был самым быстрым и ловким, и поймал больше всех гусей? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №36 «Яблонька» Конспект непосредственной образовательной деятельности,.

Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры»Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры» Подвижные игры Важным направлением физического воспитания детей в условиях современного детского сада является развитие моторной (двигательной).

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Систематизация знаний по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Способствовать освоению.

Конспект НОД «Гуси-лебеди» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы :«Гуси-Лебеди»» Цель:.

Конспект режиссерской игры в старшей группе на тему «Сказка «Гуси-лебеди» Цель : обогащение содержание режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки " Гуси - лебеди ". Задачи : учить детей придумывать.

Конспект сюжетной подвижной игры на прогулке «Гуси-лебеди» в старшей группеКонспект сюжетной подвижной игры на прогулке «Гуси-лебеди» в старшей группе Цель: Закрепить правила игры, умение детей дружно распределять роли с помощью считалки, договариваться. Развивать, внимание, быстроту.

Методическая разработка «Подвижные игры с тревожными детьми» Подвижные игры с тревожными детьми. Упражнения на релаксацию и дыхание. «ДРАКА» Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

Образовательная деятельность с детьми средней группы по ФЭМП «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди. Геометрические фигуры» Образовательная деятельность с детьми средней группы по развитию формирование элементарных математических представлений с использованием.

Сценарий театрализованной сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Автор: В одном селе, В крайней избе, Возле самого леса. Жили были мать с отцом, В светлом домике с крыльцом. Двое деток с ними жили их.

Совместная деятельность с использованием развивающих игр «На ярмарке по сказке «Гуси-лебеди» в форме игры-фестиваля Задачи: Познавательные: • Закрепить навыки выкладывания изображений по схеме. • Учить моделировать предмет, используя зрительную опору.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры в коррекционном процессе с гиперактивными детьми «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 13:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД