МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Погостили у курочки Рябы» для детей раннего возраста

Татьяна Никитина
Конспект занятия по ФЭМП «Погостили у курочки Рябы» для детей раннего возраста

Формирование двигательной активности детей раннего возраста.

Образовательная деятельность: Физическое развитие.

Интеграция образовательных областей; двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии и играх.

Цели: Учить выполнять основные виды движения (перешагивание через предметы, ходьба по ребристой доске, проползание под дуги, ползание на четвереньках). Закреплять знания детей по сенсорике (большой, маленький, мягкий, пушистый, желтый, красный, синий, белый, зеленый).Закрепить знание детей о временах года. Закрепить знание количество словами (много, один, ни одного). Закрепить название домашних животных и птиц.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Погостили у курочки Рябы“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки “Курочка ряба”, беседа с детьми по картинкам и сказке, подвижная игра “Курочка-хохлатка”. Постройки домики для кукол, животных.

Оборудование и материалы: Курочка с цыплятами, овечка с ягненком, корова с теленком маски к подвижной игре, ребристая доска, дуги, кочки.

Ход занятий:

-Рассказывала мне баба про курочку – Рябу, а я вам расскажу.

-Курица красавица, у меня жила (махи руками в сторону).

-Ах какая курица умница курица была: (повороты туловища в сторону)

- сшила мне кафтаны, сшила сапоги, (наклоны туловища вперед)

-сладкие румяные пекла мне пироги (прыжки на месте).

- а когда управиться сядет у ворот (приседание).

-сказочку расскажет, песенку споет.

-ребята мы сегодня с вами поедем в гости к курочке – р ябе и к бабушке.

-едем едем к бабе с дедом

-на лошадке в красной шапке.

-по ровненькой дорожке на одной ножке (ходьба).

-все прямо и прямо, а потом вдруг: в яму (присесть).

- выпрыгнули из ямы (встали подтянулись)

-детки, детки, поспешите, ножками потопочите топ-топ-топ-топ быстро, быстро топочите и бегите и бегите (ходьба переходящая в бег).

Чтобы к домику придти надо ребятки через кочки перешагнуть, по мостику пройти, и под воротцами проползти.

-Вот мы и дошли до дворика бабушки (встречает бабушка).

Ребята, а чтобы во дворик войти нам нужно ответить на вопрос-

- Какое сейчас время года?

-А как вы догадались?

-Заходите, ребятки во двор девочек вперед пропустите.

-посмотрите, кто у меня во дворе живет

-овечка с ягненком

-овечка какая (большая, а ягненок (маленький).

Корова какая? (большая)

-а теленок (маленький)

-потрогайте овечка какая? (мягкая, пушистая).

Какого цвета? (белая).

-Ребята а кто на заборе сидит (петушок)

-а как кричит петушок? (Кукареку)

-А здесь кто у нас? (Курочка, цыплятки)

- курочка какая (Большая)

-А цыплятки (маленькие, пушистые, желтые.)

Ребята посмотрите а что это у нас (тазики).

-какого цвета? (синего, красного, зеленого)

- а тазики какие? (круглые, и квадратные).

- а что это у нас в тазиках (морковка).

- в синем тазике сколько морковок (много).

- а в красном (одна).

- а в зеленом (не одного).

Ребята а давайте мы им положим по ровну мы же детки добрые.

-Ребята вам домашние животные спасибо говорят они все довольны. А давайте мы с вами поиграем в игру: «Курочка- хохлатка».

Вышла курочка- хохлатка

С нею желтые цыплятки

Квохчет курочка

Ко-ко-ко не ходите далеко (приближаясь к кошке).

На скамейки у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет. (игра повторяется 2 раза)

Ребята мы с вами поиграли,а теперь скажем до свидания бабушке и вернемся в детский сад. Сначала проползем под воротцами, пройдем по мостику, и перейдем через кочки вот мы и в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям»«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям» .

Дидактическая игра по математике «В гостях у курочки Рябы»Дидактическая игра по математике «В гостях у курочки Рябы» Анонс: Перед началом игры можно сказать детям, что сегодня мы отправляемся в гости к курочке Рябушке, и ее детям. Задачу игру ставит каждый.

Изготовление Курочки Рябы для фестиваля «Старая, старая сказка»Изготовление Курочки Рябы для фестиваля «Старая, старая сказка» с 26 марта по 13 апреля 2018 года у нас проходит муниципальный этап областного конкурса рисунков и декоративно-прикладного творчества.

Коллективная работа «Пасхальные яйца Курочки Рябы» с детьми средней группыКоллективная работа «Пасхальные яйца Курочки Рябы» с детьми средней группы В марте Попечительский совет строящегося храма Иоанна Богослова объявил конкурс для детей «Пасхальный рисунок» и «Пасхальная поделка», дети.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возрастаКонспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возраста Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду»Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду» Цель: Закрепить с детьми названия геометрических фигур, прямой счет в пределах 5. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Погостили у курочки Рябы» для детей раннего возраста
Опубликовано: 30 июня 2020 в 19:30
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД