Поисково-исследовательский проект «Мир профессий. Водитель»

Алена Корнева
Поисково-исследовательский проект «Мир профессий. Водитель»

Дата: декабрь 2018

Класс: 3

Тема: Мир профессий. Водитель.

Тип проекта: поисково-исследовательский.

Задачи:

Дидактическая – более детально познакомить уч-ся с профессией водитель и ее историей.

Воспитательная – воспитывать у уч-ся любовь к профессии, ее истории, способствовать формированию желанию работать по этой профессии; способствовать формированию уважения к своей профессии, интереса к ней.

Практическая – способствовать развитию разнообразных способностей: организаторских, творческих; сплочение группы в достижении целей; почувствовать важность и значимость профессии для становления личности.

Оборудование: компьютер, экран, флешка.

1-ый ученик. 2сл.

Кому-то снится море

Кому-то снятся горы

Кого-то манит небо

А кого в тайгу

А я люблю дорогу

Люблю свою тревогу

Люблю, как все шоферы

Иначе не могу

2-ой ученик.

Один мудрец сказал, что за исключением азбуки и книгопечатания, из всех изобретений больше всего пользы человечеству принесли те, которые научили людей сокращать расстояния. Поэтому сегодня мы поговорим о профессии водителя или шофера.

Профессия шофера – техническая профессия и очень древняя. В каждом городе или деревне на улицах много автомобилей: грузовых и легковых. Это важное средство передвижения. Сегодня мы не представляем себе жизни без авто.

3-ий ученик.

Шуршат по дорогам

Весёлые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины…

А в кузове — важные,

Срочные грузы:

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофёров

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна!

4-ый ученик. 3сл.

Водитель или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник») — человек, управляющий транспортным средством: повозкой, автомобилем и др.

Профессия водителя или шофера имеет богатую историю. А начиналась это так. Сначала передвигались с помощью быков, лошадей. Что бы можно было перевозить грузы, изготавливались телеги, сани, арбы и т. д. Людей перевозили на повозках, тарантасах, каретах.

(на сцене детская лошадка, уч-ся скачет на ней под музыку «Старого извозчика» 4сл.

Первый автомобиль был изобретен в 134 года назад немецким изобретателем. Первые автомобили были похожи на велосипеды. Постепенно они совершентсвовались.

(Звучит песня «Автомобили, автомобили …. На сцене уч-ся в шлеме и с рулем в руках).

5-ый ученик. 5-9 сл.

Автомобили делятся на группы: пассажирские, специальные, грузовые.

(чтение стихов о машинах)

Чтобы быть хорошим водителем нужно многое знать и уметь. Необходимо знать, как устроен автомобиль; отлично знать правила дорожного движения. Управлять автомобилем может только тот человек, у которого есть водительское удостоверение. В нем указано, каким видом транспорта разрешено управлять.

Весь день — домой и на работу

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, —

Пассажиры вы теперь.

Машина скорая быстро мчится

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

Милицейская машина

Нам мелькает глазом синим,

А её сирены звук

Слышен далеко вокруг.

Мощный транспорт - грузовик

Тяжести возить привык

Для чего машине кузов?

Чтобы в нем возили грузы?

6-ой ученик. 10-11 сл.

Профессия водителя интересна для тех людей, которые любят путешествовать. Как много интересного можно увидеть, переезжая из города в город из страны в страну! На территории посёлков Сереброво, Соляная и Талая перевозят пассажиров-школьников опытные водители Сулейманов Дармин Сайфулович и Хвостов Евгений Александрович. От посёлка Сереброво до города Тайшета везёт пассажиров водитель Иконников Владимир Александрович. В магазины привозят продукты водители Геращенко Николай Александрович, Буренков Василий Владимирович, Рекитянский Максим.

Звучит отрывок песни о шофере.

Ветер за кабиной уносится с пылью,

Слева поворот- осторожней шофер

Как-нибудь дотянет последние мили

Твой надежный друг и товарищ мотор.

Припев:

Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть,

Резкий поворот и косогор,

Чтобы не пришлось любимой плакать,

Крепче за баранку держись шофер.

\

1-ый ученик.

Кому-то снится море

Кому-то снятся горы

Кого-то манит небо

А кого в тайгу

А я люблю дорогу

Люблю свою тревогу

Люблю, как все шоферы

Иначе не могу

2-ой ученик.

Один мудрец сказал, что за исключением азбуки и книгопечатания, из всех изобретений больше всего пользы человечеству принесли те, которые научили людей сокращать расстояния. Поэтому сегодня мы поговорим о профессии водителя или шофера.

Профессия шофера – техническая профессия и очень древняя. В каждом городе или деревне на улицах много автомобилей: грузовых и легковых. Это важное средство передвижения. Сегодня мы не представляем себе жизни без авто.

3-ий ученик.

Шуршат по дорогам

Весёлые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины…

А в кузове — важные,

Срочные грузы:

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофёров

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна!

4-ый ученик.

Водитель или Шофёр— человек, управляющий транспортным средством: повозкой, автомобилем и др.

Профессия водителя или шофера имеет богатую историю. А начиналась это так. Сначала передвигались с помощью быков, лошадей. Что бы можно было перевозить грузы, изготавливались телеги, сани, арбы и т. д. Людей перевозили на повозках, тарантасах, каретах.

(на сцене детская лошадка, уч-ся скачет на ней под музыку «Старого извозчика»)

Первый автомобиль был изобретен в 134 года назад немецким изобретателем. Первые автомобили были похожи на велосипеды. Постепенно они совершенствовались.

(Звучит песня «Автомобили, автомобили …. На сцене уч-ся в шлеме и с рулем в руках).

5-ый ученик. Автомобили делятся на группы: пассажирские, специальные, грузовые.

(чтение стихов о машинах)

Чтобы быть хорошим водителем нужно многое знать и уметь. Необходимо знать, как устроен автомобиль; отлично знать правила дорожного движения. Управлять автомобилем может только тот человек, у которого есть водительское удостоверение. В нем указано, каким видом транспорта разрешено управлять.

Весь день — домой и на работу

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, —

Пассажиры вы теперь.

Машина скорая быстро мчится

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

Милицейская машина

Нам мелькает глазом синим,

А её сирены звук

Слышен далеко вокруг.

Мощный транспорт - грузовик

Тяжести возить привык

Для чего машине кузов?

Чтобы в нем возили грузы?

6-ой ученик. Профессия водителя интересна для тех людей, которые любят путешествовать. Как много интересного можно увидеть, переезжая из города в город из страны в страну! На территории посёлков Сереброво, Соляная и Талая перевозят пассажиров-школьников опытные водители Сулейманов Дармин Сайфулович и Хвостов Евгений Александрович. От посёлка Сереброво до города Тайшета везёт пассажиров водитель Иконников Владимир Александрович. В магазины привозят продукты водители Геращенко Николай Александрович, Буренков Василий Владимирович, Рекитянский Максим.

Прикреплённые файлы:

proekt-voditel_a4nd2.pptx | 2093,75 Кб
 
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Мир глазами детей»Познавательно-исследовательский проект «Мир глазами детей» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию я хочу представить, познавательно – исследовательский проект: «Мир глазами детей»,который я провела.

Создание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольниками. Проект «Путешествие в мир профессий» Направление: «Создание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольниками» Тема: " Путешествие в мир профессий " Актуальность: ФГОС.

Информационный познавательно-исследовательский проект «Мир лекарственных растений»Информационный познавательно-исследовательский проект «Мир лекарственных растений» Паспорт проекта. Вид проекта: информационный, познавательно – исследовательский. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Научно-исследовательский проект «Волшебный мир красок» АННОТАЦИЯ Актуальность работы. Сколько раз в детском саду и на уроках рисования в школе мы сталкивались с красками? Наверняка многие помнят.

Познавательно-исследовательский проект «Мы познаем мир» Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №656 им. А. С. Макаренко» Дошкольное группа.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых»Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых» Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых» Вид проекта: групповой познавательно- исследовательский проект Участники.

Проект для подготовительной группы «Мир профессий» Проблема: Несформированность у детей знаний о профессиях. Воспитание уважения к людям, интерес к природному и рукотворному миру, в котором.

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Удивительный мир профессий. Мамины профессии» Возраст: 4-5 лет. Цель: Формировать у детей компетенцию о маминых профессиях. Задачи: • Формирование опыта применения знаний о маминых профессиях.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий нашего детского сада»Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий нашего детского сада» Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий нашего детского сада». Разработали и.

Познавательно-исследовательский проект «Волшебный мир бумаги» Тема: Волшебный мир бумаги Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Сроки проведения: 1 месяц. Участники исследования.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Транспорт
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Поисково-исследовательский проект «Мир профессий. Водитель»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 07:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
29 января. День мезенской росписи на МААМ

Стиль мезенской росписи сильно отличается от остальных популярных традиций народных промыслов.Она похожа на наскальную живопись первобытных людей. Основной особенностью этой росписи родом с Русского...

29 января. День А.П.Чехова на МААМ

29 января — день рождения А.П.Чехова. Писателя, которого Лев Толстой называл несравненным художником, чье творчество понятно каждому человеку. Популярность Чехова в мире такая, что его пьесы ставят на...

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом...
Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста: После предложения провести открытое занятие по математике с использованием...
Конкурс новогодних поделок в старшей группе детского сада «Солнечный зайчик»
Конкурс новогодних поделок в старшей группе детского сада «Солнечный зайчик» В нашем детском саду «Солнечный зайчик» стало традицией на праздники проводить...
Проект «Русский народный костюм» в средней группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО...