Поисково-исследовательский проект «Мир профессий. Водитель»

Алена Корнева
Поисково-исследовательский проект «Мир профессий. Водитель»

Дата: декабрь 2018

Класс: 3

Тема: Мир профессий. Водитель.

Тип проекта: поисково-исследовательский.

Задачи:

Дидактическая – более детально познакомить уч-ся с профессией водитель и ее историей.

Воспитательная – воспитывать у уч-ся любовь к профессии, ее истории, способствовать формированию желанию работать по этой профессии; способствовать формированию уважения к своей профессии, интереса к ней.

Практическая –способствовать развитию разнообразных способностей: организаторских, творческих; сплочение группы в достижении целей; почувствовать важность и значимость профессии для становления личности.

Оборудование: компьютер, экран, флешка.

1-ый ученик. 2сл.

Кому-то снится море

Кому-то снятся горы

Кого-то манит небо

А кого в тайгу

А я люблю дорогу

Люблю свою тревогу

Люблю, как все шоферы

Иначе не могу

2-ой ученик.

Один мудрец сказал, что за исключением азбуки и книгопечатания, из всех изобретений больше всего пользы человечеству принесли те, которые научили людей сокращать расстояния. Поэтому сегодня мы поговорим о профессии водителя или шофера.

Профессия шофера – техническая профессия и очень древняя.В каждом городе или деревне на улицах много автомобилей: грузовых и легковых. Это важное средство передвижения. Сегодня мы не представляем себе жизни без авто.

3-ий ученик.

Шуршат по дорогам

Весёлые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины…

А в кузове — важные,

Срочные грузы:

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофёров

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна!

4-ый ученик. 3сл.

Водитель или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник») — человек,управляющий транспортным средством: повозкой, автомобилем и др.

Профессия водителя или шофера имеет богатую историю. А начиналась это так. Сначала передвигались с помощью быков, лошадей. Что бы можно было перевозить грузы, изготавливались телеги, сани, арбы и т. д. Людей перевозили на повозках, тарантасах, каретах.

(на сцене детская лошадка, уч-ся скачет на ней под музыку «Старого извозчика» 4сл.

Первый автомобиль был изобретен в 134 года назад немецким изобретателем. Первые автомобили были похожи на велосипеды. Постепенно они совершентсвовались.

(Звучит песня «Автомобили, автомобили …. На сцене уч-ся в шлеме и с рулем в руках).

5-ый ученик. 5-9 сл.

Автомобили делятся на группы: пассажирские, специальные, грузовые.

(чтение стихов о машинах)

Чтобы быть хорошим водителем нужно многое знать и уметь. Необходимо знать, как устроен автомобиль; отлично знать правила дорожного движения. Управлять автомобилем может только тот человек, у которого есть водительское удостоверение. В нем указано, каким видом транспорта разрешено управлять.

Весь день — домой и на работу

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, —

Пассажиры вы теперь.

Машина скорая быстро мчится

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

Милицейская машина

Нам мелькает глазом синим,

А её сирены звук

Слышен далеко вокруг.

Мощный транспорт - грузовик

Тяжести возить привык

Для чего машине кузов?

Чтобы в нем возили грузы?

6-ой ученик. 10-11 сл.

Профессия водителя интересна для тех людей, которые любят путешествовать. Как много интересного можно увидеть, переезжая из города в город из страны в страну! На территории посёлков Сереброво, Соляная и Талая перевозят пассажиров-школьников опытные водители Сулейманов Дармин Сайфулович и Хвостов Евгений Александрович. От посёлка Сереброво до города Тайшета везёт пассажиров водитель Иконников Владимир Александрович. В магазины привозят продукты водители Геращенко Николай Александрович, Буренков Василий Владимирович, Рекитянский Максим.

Звучит отрывок песни о шофере.

Ветер за кабиной уносится с пылью,

Слева поворот- осторожней шофер

Как-нибудь дотянет последние мили

Твой надежный друг и товарищ мотор.

Припев:

Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть,

Резкий поворот и косогор,

Чтобы не пришлось любимой плакать,

Крепче за баранку держись шофер.

\

1-ый ученик.

Кому-то снится море

Кому-то снятся горы

Кого-то манит небо

А кого в тайгу

А я люблю дорогу

Люблю свою тревогу

Люблю, как все шоферы

Иначе не могу

2-ой ученик.

Один мудрец сказал, что за исключением азбуки и книгопечатания, из всех изобретений больше всего пользы человечеству принесли те, которые научили людей сокращать расстояния. Поэтому сегодня мы поговорим о профессии водителя или шофера.

Профессия шофера – техническая профессия и очень древняя.В каждом городе или деревне на улицах много автомобилей: грузовых и легковых. Это важное средство передвижения. Сегодня мы не представляем себе жизни без авто.

3-ий ученик.

Шуршат по дорогам

Весёлые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины…

А в кузове — важные,

Срочные грузы:

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофёров

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна!

4-ый ученик.

Водитель или Шофёр— человек,управляющий транспортным средством: повозкой, автомобилем и др.

Профессия водителя или шофера имеет богатую историю. А начиналась это так. Сначала передвигались с помощью быков, лошадей. Что бы можно было перевозить грузы, изготавливались телеги, сани, арбы и т. д. Людей перевозили на повозках, тарантасах, каретах.

(на сцене детская лошадка, уч-ся скачет на ней под музыку «Старого извозчика»)

Первый автомобиль был изобретен в 134 года назад немецким изобретателем. Первые автомобили были похожи на велосипеды. Постепенно они совершенствовались.

(Звучит песня «Автомобили, автомобили …. На сцене уч-ся в шлеме и с рулем в руках).

5-ый ученик.Автомобили делятся на группы: пассажирские, специальные, грузовые.

(чтение стихов о машинах)

Чтобы быть хорошим водителем нужно многое знать и уметь. Необходимо знать, как устроен автомобиль; отлично знать правила дорожного движения. Управлять автомобилем может только тот человек, у которого есть водительское удостоверение. В нем указано, каким видом транспорта разрешено управлять.

Весь день — домой и на работу

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, —

Пассажиры вы теперь.

Машина скорая быстро мчится

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

Милицейская машина

Нам мелькает глазом синим,

А её сирены звук

Слышен далеко вокруг.

Мощный транспорт - грузовик

Тяжести возить привык

Для чего машине кузов?

Чтобы в нем возили грузы?

6-ой ученик. Профессия водителя интересна для тех людей, которые любят путешествовать. Как много интересного можно увидеть, переезжая из города в город из страны в страну! На территории посёлков Сереброво, Соляная и Талая перевозят пассажиров-школьников опытные водители Сулейманов Дармин Сайфулович и Хвостов Евгений Александрович. От посёлка Сереброво до города Тайшета везёт пассажиров водитель Иконников Владимир Александрович. В магазины привозят продукты водители Геращенко Николай Александрович, Буренков Василий Владимирович, Рекитянский Максим.

Прикреплённые файлы:

proekt-voditel_a4nd2.pptx | 2093,75 Кб
 
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Мир глазами детей»Познавательно-исследовательский проект «Мир глазами детей» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию я хочу представить, познавательно – исследовательский проект: «Мир глазами детей»,который я провела.

Создание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольниками. Проект «Путешествие в мир профессий» Направление: «Создание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольниками» Тема: " Путешествие в мир профессий " Актуальность: ФГОС.

Информационный познавательно-исследовательский проект «Мир лекарственных растений»Информационный познавательно-исследовательский проект «Мир лекарственных растений» Паспорт проекта. Вид проекта: информационный, познавательно – исследовательский. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Научно-исследовательский проект «Волшебный мир красок» АННОТАЦИЯ Актуальность работы. Сколько раз в детском саду и на уроках рисования в школе мы сталкивались с красками? Наверняка многие помнят.

Познавательно-исследовательский проект «Мы познаем мир» Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №656 им. А. С. Макаренко» Дошкольное группа.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых»Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых» Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых» Вид проекта: групповой познавательно- исследовательский проект Участники.

Проект для подготовительной группы «Мир профессий» Проблема: Несформированность у детей знаний о профессиях. Воспитание уважения к людям, интерес к природному и рукотворному миру, в котором.

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Удивительный мир профессий. Мамины профессии» Возраст: 4-5 лет. Цель: Формировать у детей компетенцию о маминых профессиях. Задачи: • Формирование опыта применения знаний о маминых профессиях.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий нашего детского сада»Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий нашего детского сада» Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мир профессий нашего детского сада». Разработали и.

Познавательно-исследовательский проект «Волшебный мир бумаги» Тема: Волшебный мир бумаги Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Сроки проведения: 1 месяц. Участники исследования.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Транспорт
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Поисково-исследовательский проект «Мир профессий. Водитель»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 07:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка, кошка»
Цель: учить передавать характерные элементы филимоновской росписи Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя...
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый...
Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. Задачи:...
Мой сказочный домик
Завтра, 28 февраля, будет День сказочных домиков на МААМ. В одной публикации на сайте автор Сергей Желонкин говорил о том, что существует множество разных...