Приложение МААМ

Положения о конкурсах профессионального мастерства

Надежда Евгеньевна Петрова
Положения о конкурсах профессионального мастерства
▼ Скачать + Заказать документы

Положение о районном смотре- конкурсе

на лучшую предметно-развивающую среду ДОУ

Районный смотр- конкурс на лучшую предметно-развивающую среду ДОУ (далее конкурс) направлен на активизацию деятельности дошкольного учреждения по созданию предметно- игровой среды групп, благоустройству территории ДОУ.

1. Задачи конкурса :

-объединить усилия коллектива ДОУ и родителей по созданию предметно- игровой среды групп, благоустройству территории;

- выявлять инициативу и творческий подход в создании условий для развития детей в детском саду.

Публикация «Положения о конкурсах профессионального мастерства» размещена в разделах

2. Участники конкурса.

Участие в конкурсе является добровольным и определяется Педагогическим советом дошкольного учреждения.

3. Сроки и порядок проведения.

Сроки проведения с до г.

На конкурс принимаются красиво оформленные альбомы с фотографиями, возможно использование пояснений в прозе и стихах.

Конкурсная программа проводится в следующих номинациях:

I. «Семейная академия» (оформление материалов по работе с родителями).

Критерии оценки:

1. Эстетичность, оригинальность оформления родительского уголка

2. Разнообразие представленной информации.

3. Качество демонстрационного материала.

4. Гармоничность с окружающей средой.

5. Наличие дополнительных элементов оформления.

II. «Давайте познакомимся!» (оформление «визитной карточки» детского сада, группы).

Критерии оценки:

1. Эстетичность, красочность оформления.

2. Идея, оригинальность, композиционное решение.

3. Разнообразие представленных материалов о деятельности учреждения, группы.

4. Гармоничность с окружающей средой.

5. Качество демонстрационного материала

III. «Наши выставки» (оформление выставок творческих работ воспитанников и родителей).

Критерии оценки:

1. Эстетичность, красочность оформления.

2. Идея, оригинальность, композиционное размещение работ.

3. Разнообразие и качество представленных выставочных материалов.

4. Непосредственное участие воспитанников и родителей в оформлении выставок

4. Оргкомитет

- Доводит до сведения образовательных учреждений Положение о проведении Конкурса.

- Оказывает методическое содействие о проведении конкурса.

- Определяет порядок, форму и сроки проведения конкурса.

- Анализирует материалы, предоставленные на конкурс, и подводит итоги.

- Выносит решения о победителях в каждой номинации (состав жюри Приложение 2)

Положение районного конкурса на лучший педагогический проект в дошкольной образовательной организации «Педагогическая мозаика»

1. Общие положения.

Конкурс педагогических проектов «Педагогическая мозаика» направлен на выявление и содействие овладению педагогами дошкольных образовательных организаций методом педагогических проектов, распространению существующих и созданию новых авторских проектов, направленных на социально-педагогическую поддержку детей дошкольного возраста

2. Цель и задачи Конкурса.

Цель Конкурса – создание условий для организации воспитательно-образовательной работы в детском саду в рамках проектной деятельности, повышение компетентности педагогов и родителей.

Задачи Конкурса :

- выявление и распространение инновационного педагогического опыта;

- формирование у педагогов и родителей представлений о методе проектов как эффективном условии развития детей дошкольного возраста, способствующем формированию положительной самооценки и расширению «зоны ближайшего развития» личности ребенка;

- содействие овладению педагогами дошкольных образовательных организаций методом педагогических проектов, распространению существующих и созданию новых авторских проектов, направленных на социально-педагогическую поддержку детей дошкольного возраста.

3. Сроки проведения.

Конкурс проводится с 07 мая по 15 июня 2014 года.

4. Участники Конкурса.

Участники Конкурса : педагоги образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования.

Участие в работе Конкурса может быть как индивидуальным, так и командным. Количество соавторов одной разработки не должно превышать 3-х человек.

.

5. Порядок выдвижения работ педагогов на Конкурс

На Конкурс принимаются как краткосрочные (от одного до нескольких дней, так и среднесрочные (от недели до нескольких недель) и долгосрочные педагогические проекты (от месяца до нескольких месяцев).

Описание проекта должно включать формулировку цели и задач, этапов и хода реализации проекта, его результатов (текстовый файл или мультимедийная презентация). При этом нужно отметить, что хотел (и) сделать автор (ы) проекта, как этого добивались, и что у них получилось в результате, как это повлияло на самооценку детей, эффективность сотрудничества с членами семьи, педагогами и другими детьми и их творческую инициативу.

Экспертная оценка описания проектов и мультимедийных презентаций осуществляется на основании следующих критериев: новизна педагогического проекта; осмысление проблемы проекта и формулирование цели; количество и разнообразие форм организации детской деятельности, использованных для выполнения проекта, практическое использование связей детей, родителей и педагогов; уровень оформления в презентации результатов проектной деятельности и обеспечения объектами наглядности; социальное и прикладное значение полученных результатов.

Комплексная экспертиза результатов проектирования осуществляется членами жюри по следующим критериям:

• наличие заявки и описания проекта, их соответствие заявленной теме;

• наличие и новизна идеи/идей, их оригинальность;

• творческий подход к использованию материалов и презентации результатов работы;

• дизайн работы и уровень эстетического оформления;

• ее практическая значимость, возможность использования опыта в практике работы других ОО.

Положение о районном смотре- конкурсе

на лучшую предметно-развивающую среду ДОУ

Районный смотр- конкурс на лучшую предметно-развивающую среду ДОУ (далее конкурс) направлен на создание дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и дошкольников, сотрудничества с родителями воспитанников.

1. Задачи конкурса :

- объединить усилия коллектива ДОУ и родителей по созданию предметно- игровой среды групп;

- выявлять инициативу и творческий подход в создании условий для развития детей в детском саду.

2. Участники конкурса.

В конкурсе могут принимать участие отдельные авторы и авторские коллективы (не превышающие трех человек). Участие в конкурсе является добровольным и определяется Педагогическим советом дошкольного учреждения.

3. Сроки и порядок проведения.

Сроки проведения с 01.04.2013 до 01.06.2013 г.

На конкурс принимаются красиво оформленные альбомы с фотографиями, возможно использование пояснений в прозе и стихах.

Конкурсная программа проводится в следующих номинациях:

I. «Лучшая обучающая игра» (авторская или модифицированная дидактическая игра).

Материалы должны быть эстетически оформлены и включать в себя:

1) - Титульный лист с наименованием и адресом дошкольного учреждения;

- Ф. И. О., должность конкурсанта (-ов);

- возраст детей, для которых предназначена игра

2) пояснительную записку, раскрывающую: - цели и задачи игры;

- ожидаемый результат.

3) правила игры.

4) фотографии самой игры и аппрабации данной игры в дошкольном учреждении.

Критерии оценки:

- методическая грамотность при описании игры; - соответствие содержания игры возрасту детей; - оригинальность содержания игры;

- увлекательность;

- оригинальность оформления упаковки.

II. «Лучший мини-музей»

Критерии оценки:

1. Эстетичность, креативность оформления.

2. Тематика мини-музея (оригинальность темы).

3. Разнообразие экспонатов.

4. Наличие документации (обозначение цели музея, история экспонатов: кто представил; рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини-музея).

III. «Уголок экспериментирования

Требования к содержанию и оформлению:

1) приборы и оборудование (микроскопы, лупы, весы, термометры, песочные часы, глобус и др.);

2) емкости (пластиковые банки, бутылки, стаканы различной формы, величины, мерки, воронка, сито, лопаточки, формочки);

3) материалы, распределенные по разделам (например, «песок и вода», «звук», «магниты», «бумага», «свет», «стекло», «резина», «наука и природа»);

4) карточки-схемы, дневники наблюдений, правила работы с материалом, журналы экспериментирования;

5) конспекты занятий, подборки опытов по темам;

6) кукла-персонаж.

Критерии оценки:

1. Соответствие содержания возрасту.

2. Состояние документации (схемы, правила, журналы наблюдений и т. п.).

3. Эстетичность оформления.

4. Открытость и доступность для детей.

4. Оргкомитет

- Доводит до сведения образовательных учреждений Положение о проведении Конкурса.

- Оказывает методическое содействие о проведении конкурса.

- Определяет порядок, форму и сроки проведения конкурса.

- Анализирует материалы, предоставленные на конкурс, и подводит итоги.

- Выносит решения о победителях в каждой номинации (состав жюри Приложение 2)

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ Тема создания предметно – развивающей среды особенно актуальна именно сейчас, когда в детском саду необходимо преобразовать предметно –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положения о конкурсах профессионального мастерства
Опубликовано: 16 января 2015 в 10:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положения о конкурсах профессионального мастерства» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Евгеньевна Петрова (УИ 291813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД