Портфолио воспитателя в дошкольном учреждении

Елена Афанасьева
Портфолио воспитателя в дошкольном учреждении

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №3

д/с «Рябинка», р. п. Бисерть.

ПОРТФОЛИО

воспитателя высшей квалификационной категории Афанасьевой Елены Антоновны.

Раздел I «Общие сведения о педагоге»

1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения Дата окончания Специальность (включая дополнительную) Присвоении квалификации (включая дополнительную)

Нижнетагильское педучилище №2 24 июня 1992г. Воспитание в дошкольных учреждениях. Воспитатель в дошкольных учреждениях.

1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории Дата присвоения Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория Срок ее действия

Первая квалификационная категория 27.12.2011г. Воспитатель в дошкольных учреждениях 5лет

1.3. Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном образовательном учреждении Стаж работы в данной должности

23 года 22года 22года 22года

Раздел II «Инновационно - педагогическая деятельность педагога»

2.1. Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и послевузовском профессиональном образовании

2.1.1. Работа по теме самообразования

Тема самообразования и сроки выполнения работы Ожидаемые результаты Полученные результаты

«Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада"

Участие в системе методической работы в ДОУ

Открытое занятие по теме, самоанализ занятия.

«Реализации задач гендерного воспитания старших дошкольников».

Обобщение личного опыта об эффективности гендерного воспитания в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дискуссия о проблемах воспитания мальчиков и девочек (круглый стол на базе ДОУ).

«Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства» Повышение педагогической компетенции, адекватное вовлечение семей в воспитательно - образовательный процесс, распространение педагогического опыта.

. Использование метода проектов на практике

2.1.2. Работа в составе творческих коллективов

Название творческого коллектива Формулировка решаемой проблемы (название разрабатываемого проекта) Статус педагога в коллективе Сроки (период) работы Содержание деятельности педагога

Проектная группа по разработке рабочей общеобразовательной программы Разработка содержания рабочей общеобразовательной программы. Воспитатель 2014-2015г. Разработка целевого раздела.

Проектная группа по разработке критериев для работы по эффективному контракту Корректировка критериев оценки деятельности педагогических работников учреждения Воспитатель 2015 Разработка критериев воспитателей.

2.1.3. Прохождение курсов повышения квалификации

Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов Форма прохождения (дистанционная, инновационная и др.) Тема курсов Объем курсов

ГАОУ ДПО СО «ИРО» .«Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» в 2014году; 72 часа

ГАОУ ДПО СО «ИРО». «Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с использованием дистанционных образовательных технологий, 2015г.

40 часов

2.2. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

2.2.1. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)

№ п/п Название и вид работы Форма работы Объем в стр.

1 Актуальные проблемы современного образования. Пути их решения. Методический сборник по материалам «Педагогических чтений – 2016» Доклад «Гендерные роли как средство познавательного развития детей» С 12 по 19стр.

(7 стр.)

2 Газета «Бисертские вести» Статья «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье».

2стр.

2.2.2. Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет (указывается адрес сайта)

http://nsportal.ru/e-a-afanaseva

www.maam.ru

2.2.3. Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации и методической работы (участие в проведении курсов повышения квалификации, стажировок, конференций, педагогических чтений, круглых столов, семинаров, в работе авторских школ, мастер-классов и т. п.)

Форма повышения квалификации (методической работы) Название (тема, проблема) мероприятия Название учреждения (органа управления образованием, методической службы, патронирующей мероприятие) Дата проведения Содержание деятельности педагога (личный вклад в проведение мероприятий, форма представления опыта)

Районная практико-ориентированная конференция дошкольных образовательных организаций «Внедрение ФГОС ДО: первые результаты педагогической практики» Отдел образования

БГО 27.10.2015г. Презентация «Организация работы педагога по формированию гендерной принадлежности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Муниципальный практико-ориентированный семинар для педагогических работников ДОО «Новые подходы к художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» МКДОУ №2 25.02.2015 Доклад «Формы работы в условиях реализации ФГОС ДО»

Педагогические чтения «Актуальные проблемы современного образования» Отдел образования

БГО 25.03.2016 доклад «Гендерные роли как средство познавательного развития детей»

Круглый стол «Обращение воспитателя с родителями» МКДОУ №3 25.08.2016г Доклад «Работа с родителями в условиях реализации ФГОС ДО»

Педсовет «Преемственность дошкольного и начального общего образования – основы сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников» МКДОУ №3 18.05.2016г Доклад «Использование современных технологий для подготовки будущих первоклассников»

2.2.4. Использование инновационных образовательных технологий

Название технологии Группы, в которых используется технология Основание применения Полученный или прогнозируемый результат

Технология программы «Сообщество»

(Авторы: К. Хансен, Р. Кауфманн, К. Уолш) Старшая, подготовительная группы Организация совместной образовательной деятельности в Центрах активности, предполагает работу в минигруппах,

Что позволяет обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к детям

Ребенок проявляет любознательность, самостоятельность в выборе деятельности, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать

Педагогическая технология - метод проектов (Авторы: Дж. Дьюри, В. Килпатрик.) Средняя, старшая, подготовительная группы Творческие проекты являются средством интеграции, дифференциации и гуманизации образования, значимым средством развития ребенка. Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.

2.2.5. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.

Название конкурса Уровень, дата проведения Кем проводился Результат участия

«Мир увлечений педагога» Муниципальная выставка творчества работников образования.

2014г. Отдел образования

БГО Диплом

«Праздник каждый день» Международный

18.12.2014г. г. Новокузнецк. Орг. комитет «Педсовет», «СМАРТ» Сертификат

«Воспитатель года – 2015» Муниципальный

12.2015г. Отдел образования

БГО Грамота призера

«Эссе: педагог – мое призвание» Всероссийский педагогический конкурс.

14.03.2015г. г. Омск. Центр дистанционных развивающих технологий.

«Мир творческих открытий» Диплом

«Радуга открытий» Всероссийский конкурс методических разработок.

03.2016г г. Набережные Челны.

ФГБОУ ВО Диплом I степени

«Моя профессия – учитель» Всероссийский творческий конкурс.

30.10.2015 г. Набережные Челны

«Пятое измерение» Диплом I степени

«Моя профессия – учитель» Всероссийский творческий конкурс.

10.11.2015 г. Набережные Челны

«Пятое измерение» Диплом I степени

«Ярмарка идей» Международный конкурс конспектов

2016г. Творческий центр «Светлячок» Диплом за 2 место

«Профи – 2016» Территориальный конкурс методической продукции.

05.2016г. ГБПОУ СО

Красноуфимский педагогический колледж. Сертификат

«Лучшая методическая разработка» Муниципальный конкурс.

03.2016г Отдел образования

БГО Сертификат

Публикации по теме:

Педагог в современном дошкольном учреждении ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Каким же должен быть педагог в современном дошкольном учреждении? Прежде всего, ориентированным.

Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью.

Формирование культуры здоровья в дошкольном учреждении Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим.

Формирование культуры здоровья в дошкольном учреждении Формирование культуры здоровья в дошкольном учреждении Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно.

Музыкально-ритмические движения в дошкольном учреждении Каждое музыкальное занятие в детском саду включает в себя следующие разделы: 1музыкально – ритмические движения, 2слушание музыки, 3пение,.

Фотоотчет «Неделя театра в дошкольном учреждении»Фотоотчет «Неделя театра в дошкольном учреждении» Театрально-игровая деятельность является источником развития чувств, эмоций, глубоких переживаний и открытий ребенка, позволяет сформировать.

Инновационная деятельность в дошкольном учреждении ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Д. О. Сюняева ГБДОУ детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района,.

Уголок природы в дошкольном образовательном учрежденииУголок природы в дошкольном образовательном учреждении Уголки природы в дошкольном образовательном учреждении — это неотъемлемая часть образовательной среды каждой группы. Считаем важным, в.

Фотоотчет «Выборы в дошкольном учреждении»Фотоотчет «Выборы в дошкольном учреждении» Одним из важных возрастов для формирования правовой базы является старший дошкольный возраст. В это время закладывается основа личности.

Здоровьесберегающая среда в дошкольном учреждении Специальными исследованиями, выполненными в НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН, установлены.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Портфолио воспитателя в дошкольном учреждении
Опубликовано: 5 мая 2018 в 06:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект НОД по обрывной аппликации «Золотые березки» в старшей группе
Тема : "Золотые березки" ( обрывная аппликация) Цели : - учить детей создавать образ осеннего дерева ( березы) в технике обрывная аппликация; -...
Мастер-класс «Аквариум с рыбками»
Есть у нас стеклянный дом, Поселились рыбки в нем. Даже рыбка золотая В нем живет, забот не зная. ( Аквариум) Наблюдать за красотой рыбок, всегда...
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики...
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе...