Получи документы

Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет «Шагаем по ступенькам с Незнайкой» (3 фото)

Екатерина Михайловна
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет «Шагаем по ступенькам с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков (для детей 5-6 лет).

"Шагаем по ступенькам с Незнайкой"

Материал: Изображение ступенек, с прорезями для букв и картинок. Набор предметных картинок на автоматизируемые звуки. Буквы (С-5 шт., Ш-5шт., Ж-5 шт., З-5 шт., Щ-5 шт., Ч-5шт. ,Р-5 шт., Л-5 шт.). Наклеенные бусины на каждой ступеньке.

Цель:

1. автоматизация поставленных звуков;

Публикация «Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет „Шагаем по ступенькам с Незнайкой“» размещена в разделах

2. дифференциация смешиваемых звуков;

3. соотнесение звука с графическим изображением буквы

4. развитие мелкой моторики.

Ход игры:

1 вариант. На ступеньках вставлены буквы автоматизируемого звука. Ребенок «шагает» пальчиками по ступенькам, правильно произнося поставленный звук. При этом пальчики нажимают на бусины. Шагаем вверх и вниз. Далее можно добавить предметные картинки на данный звук. Ребенок выбирает картинку и вставляет рядом с буквой, правильно называя слово. Затем шагает по ступенькам, называя слова.

2 вариант. На ступеньках вставлены буквы смешиваемых звуков. Ребенок «шагает» пальчиками по ступенькам, правильно произнося звуки, чередуя их. При этом пальчики нажимают на бусины. Шагаем вверх и вниз. Далее можно добавить предметные картинки на данные звуки. Ребенок выбирает картинку и вставляет рядом с буквой, правильно называя слово. Затем шагает по ступенькам, называя слова.

3 вариант. На ступеньках вставлены картинки. Ребенок «шагает» пальчиками по ступенькам, называя слово, пальчики нажимают на бусины. Далее ребенку предлагаем подобрать букву, автоматизируемого звука и вставить ее рядом с картинкой.

Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет «Шагаем по ступенькам с Незнайкой»
Фото «Шагаем по ступенькам с Незнайкой»
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет - фото
Публикации по теме:

Конспект логопедической НОД по дифференциацию звуков [Л]-[Л’] для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление навыков различения звуков «Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости;.

Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков»Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков» Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не.

Игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш] Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах,.

Игры-упражнения на автоматизацию звуков в словах.Игры-упражнения на автоматизацию звуков в словах. После проведения занятий, посвященных автоматизации звука в слогах, начинается новый этап работы. Главная задача логопеда на этом этапе.

Картотека дидактических игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков у детей дошкольного возраста Чтобы маленькие дети овладели необходимыми умениями и навыками, их надо этому научить. Для обучения детей и созданы дидактические игры.

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш] 1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш,.

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе на дифференциацию звуков [с], [ш] Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Логопедическое занятие на автоматизацию звуков [Л] и [Л’] в словах Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в словах. Задачи: 1. Автоматизировать звуки Л, ЛЬ в словах, закрепить умение делить слова на слоги, образовывать.

Мастерская логопеда. Пособие «Домик для звуков»Мастерская логопеда. Пособие «Домик для звуков» Работа логопеда - это творческий поиск, облегчающий и направляющий процесс становления речи ребенка. Чтобы повысить эффективность занятий,.

Спортивный праздник для детей средней группы «Мы шагаем как солдаты» Спортивный праздник для детей средней группы. «Мы шагаем как солдаты» - посвящённый Дню Защитника Отечества. Под торжественный марш дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет «Шагаем по ступенькам с Незнайкой»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 13:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет «Шагаем по ступенькам с Незнайкой»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михайловна (УИ 777175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД