Получи документы

Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье» (2 фото)

Алёна Бахметова
Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка»

Конспект ОД по области «Речевое развитие»

в 1 младшей группе № 1 «Кораблик»

на тему: Повторение стихотворения С. Капутикян

«Маша обедает». Дидактическая игра

«Чей, чья, чье».

Подготовила воспитатель:

Бахметова А. Н.

Дата проведения: 14 февраля 2019 год

г. Сергач. 2019 г.

Публикация «Повторение стихотворения С, Капутикян „Маша обедает“, Дидактическая игра „Чей, чья, чье“» размещена в разделах

Тема: Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье».

Цель: вызывать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом; учить согласовывать слова в предложении.

Задачи:1) Образовательные: продолжать знакомить детей со стихотворением С. Капутикян «Маша обедает».

2) Развивающие: развивать любознательность, познавательный интерес к процессу ОД; развивать речь детей, умение отвечать на вопросы. 3) Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным в природе, к труду взрослых.

Методы: 1) Словесные: повтор стихотворения, вопросы детям. 2) Наглядные: демонстрация картинок к стихотворению. 3) Игровые: дидактическая игра «Чей предмет?», физкультминутка «Мяу-гав», развивающая игра «Чей голос».

Оборудование: книга со стихотворением С. Капутикян «Маша обедает», игрушка гномик, предметные картинки, песня: «Мяу-гав», аудиозапись: «Голоса», картинки: кошка, собака, курочка.

Ход ОД:

1. Орг. Момент.

Мотивация: Дети садятся на палас по кругу с воспитателем. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку гномика, который принес ребятам книжку со стихотворением С. Капутикян «Маша обедает».

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Добрый гномик Игрунок, он ни низок, ни высок, с ребятишками играет, все про всех на свете знает. Ребята, гномику скучно одному в своем домике сидеть, вот он и пришел к нам в гости и принес нам книжку. Гномик предлагает нам ее почитать. Почитаем с гномиком книжку?

Дети соглашаются.

2. Основная часть.

1)Чтение воспитателем стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

2)Вопросы детям по стихотворению :

1)Ребятки, А где у нас девочка Маша? (дети показывают)

2) А где пес Арапка? Где киска-царапка? Где курочка Ряба? (ответы детей)

3) Проведение дидактической игры : «Чей предмет?».

Воспитатель: Хотите со мной поиграть? (дети соглашаются)

Воспитатель: Я вам раздам картинки и буду называть предмет на картинке, а вы будете говорить чей он?

Воспитатель: Чей мяч?

Ребенок: Мой мяч! и тд.

4) Проведение физкультминутки: «Мяу-гав».

Воспитатель: Ребятки, не хотите ли вы отдохнут? Потанцуем?

Исполняется песня: «Мяу-гав». Дети и воспитатель танцуют под музыку.

5) Проведение развивающей игры «Угадай чей голос».

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, это волшебный экранчик. Он нам наверное сейчас что-то скачет или покажет. Послушаем? (дети соглашаются). Тогда присаживайтесь рядом с ним на стульчики. Позовем с собой гномика послушать? (дети соглашаются, (воспитатель берет гномика и книжку с собой).

Воспитатель включает аудиозапись «Голоса», дети слушают.

Воспитатель: (звук кошки) Кто так кричит?

Дети: Кошка. (Появляется на экране кошка)

Воспитатель: Молодцы! А это кто кричит? (звук собаки).

Дети: Собака. (Появляется на экране собака)

Воспитатель: Правильно, а это кто кричит? (звук курицы).

Дети: Курица. (Появляется на экране курица)

Воспитатель: Молодцы. Все голоса отгадали.

3. Подведение итогов.

Дети и воспитатель присаживаются на палас по кругу.

Воспитатель: Кто это? (Показывает в книжке на девочку Машу)

Дети: Девочка Маша.

Воспитатель: Что Маша делает?

Дети: Обедает.

Воспитатель: Так кто к девочке Маше приходил обедать (показывает на картинки книги)

Дети: Пес Арапка, кошка Царапка, курочка Ряба.

Воспитатель: А как вы думаете, девочка Маша добрая или злая?

Дети: Добрая.

Воспитатель: А почему она добрая?

Дети: Потому что она всех обедом накормила.

Воспитатель: Правильно. Машенька позаботилась о собачке, киске и курочке, она накормила их. Понравился вам стишок про девочку Машу?

Дети: Да.

Воспитатель: Понравилась вам играть и танцевать?

Дети: Да

Воспитатель: И гномику очень понравилось у вас в гостях. Он еще обязательно к вам придет. Попрощайтесь с гномиком, помашите ему до свидания!

Дети прощаются с гномиком.

Воспитатель: Какие вы, ребятки, сегодня, молодцы! Как вы хорошо сегодня отвечали, были сегодня такие активные. А сейчас мы вам приготовили что- то вкусненькое. Хотите попробовать?

Дети соглашаются и идут с воспитателем за столы на второй завтрак.

Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье»
Фото «Чей, чья, чье»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группеДидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группе Цель игры: - учить малышей определять, кто в каком домике живёт - сравнивать домики, а так же группировать животных на диких и домашних.

Дидактическая игра «Чей хвост»Дидактическая игра «Чей хвост» Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным.

Дидактическая игра «Чья одежда?»Дидактическая игра «Чья одежда?» Д/и «Чья одежда?» На ПАО «КуйбышевАзот» работают люди разных профессий : - мастера; - лаборанты; -технологи; -электросварщики, слесаря,.

Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Чей домик?» Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Кто где живёт?» по ознакомлению с природным миром..

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» В этом году со своими детьми мы работаем над проектом «Домашние животные». Для себя я поставила цель – систематизировать материалы в лэпбук.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень» Дидактическая игра «Найди, чья тень» Цель: Учить находить заданные силуэты. Задачи: • Закрепление знаний детей о животных и птиц. • Развитие.

Интерактивная дидактическая игра «Где чья мама» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Остров сокровищ» Интерактивная дидактическая игра.

Наглядно-дидактическая игра «Чей след» Аннотация. Наглядно-дидактическое пособие игра «Чей след?» предназначено для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Данное пособие.

Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда»Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда» Добрый день друзья. Хочу поделиться развивающими играми из спичечных коробков. В интернете очень много подборок игр для детей для знакомства.

Занятие по развитию речи «Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин» Занятие по развитию речи "Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Цель: Создание социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 14:29
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Бахметова (УИ 426822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД