МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Надежда Иванова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности по Ф. Э. М. П. во второй младшей группе.

Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, трудовая деятельность.

Задачи: совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине способом наложения; закреплять умение различать круг, квадрат; учить бегать врассыпную (останавливаться по сигналу)

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материал: кукла зайчика и ежика; конверт с письмом, дорожки равные по длинне, но разные по ширине, кружки с наклейными кружками, тарелки с квадратами; стол;круги и квадраты.

Ход.

1. Мотивация.

Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости. Кто это? (зайчик).Сегодня я расскажу вам сказку про зайчика и ежика.

2. Основная часть.

Посмотрите какой красивый зайчик, какие у него длинные ушки. Он очень любит прыгать по полянке и есть морковку. У него есть хороший друг ежик. Однажды ежик решил пригласить зайчика в гости и написал ему письмо: «Дорогой зайчик, приглашаю тебя в гости. Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка запомни: к моему домику ведёт широкая дорога.»

Собрался зайчик в гости, нарядился, надел самую красивую рубашку и пошел. Шел он по лесу, шел и пришёл на полянку, а оттуда в разные стороны расходятся 2 дорожки. "По какой дорожке пойти?" - думает зайчик. Тут он вспомнил, что ёжик написал ему в письме про широкую дорогу.

Но как зайчику узнать какая дорожка шире?

Ребята давайте поможем зайчику. Как узнать какая дорожка шире? Что для этого нужно сделать? (наложить одну дорожку на другую). Дети сравнивают две дорожки способом наложения, выясняют какая дорожка шире, подсказывают зайцу по какой дороге идти.

Обрадовался зайчик и смело зашагал в гости.

Давайте покажем, как зайчик зашагал по дорожке, весело, руками размахивая в разные стороны, ноги выше. Посмотрел направо, потом налево, по дороге ему встретились бабочки и он пытался их поймать. Тут мимо пролетел жук "Ж-Ж-Ж, а тут послышалось "Ку-Ку, Ку-ку" И вот впереди он увидел ёжика, радостно встречавшего его у двери.

Ежик был рад приходу друга. Стал на стол накрывать: чайник поставил, пирожки, конфетки. А вот про посуду забыл. Он попросил друга принести с полки кружки с нарисованным кругом, блюдца с квадратами. А зайчик как на беду не знает, как выглядит круг и квадрат.

Нужно зайчику помочь. Давайте поставим на стол кружки с кружками и тарелочки с квадратами.

Принес зайчик посуду, сели друзья чай пить. Смотрит ежик, что зайчик немного загрустил и решил развеселить его. Предложил он зайчику поиграть в веселую игру, которая называется «Найди свой домик».Давайте и мы поиграем с ними. (На полу приклеен круг и квадрат - это домики.) Каждому ребенку раздается круг или квадрат. Под звуки музыки дети бегают врассыпную, как только музыка замолкает, дети должны встать в свой домик. (Дети с кружочком в руках встают в домик, где наклеен кружок, тоже самое с квадратом.)

Тут зайчику со страшной силой захотелось домой, поблагодарил он ежика за гостеприимство,за угощенье и пошел.

3. Рефлексия.

-Понравилась вам сказка про ежика и зайчика?

-Какая дорожка ввела к домику ежика?

-Что помог зайчик сделать ежику? Какую посуду он ставил на стол?

-Какое у вас сейчас настроение?

-Легко ли вам было помогать зайчику?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Познание» для детей 2–3 лет по теме «Птицы»Конспект НОД по ОО «Познание» для детей 2–3 лет по теме «Птицы» Конспект ИНОД по познанию с детьми 2-3 лет на тему «ПТИЦЫ». Цель: • Расширять представления детей о птицах, Задачи: • Закрепить представление.

Конспект НОД Познание Тема: «Огонь» Конспект НОД Познание (ФЦКМ формирование целостной картины мира) в средней группе ТЕМА: «Огонь» Цель. Формирование у детей основ пожарной.

Конспект НОД Познание во 2 младшей группе. Конспект НОД Познание во 2 младшей группе. Цель: 1. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять.

«Приятного чаепития, Мишка!» Конспект занятия по теме «Чайная посуда» для детей с отклонениями в умственном развитии Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в.

НОД по образовательной области «Познание» «Путешествие в школу» Задачи. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10,от 1-16,обратный счет от 10 до 1; умение ориентироваться на листе бумаги; составлять число.

Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица»Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица» Вид деятельности: ознакомление с окружающим миром Тема: «Народный праздник – Масленица», группа компенсирующей направленности Образовательные.

НОД (познание) «День рождения у Кати» бюджетное дошкольное образовательное учреждение БДОУ «Казанский детский сад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во.

Область «Познание» ФЦКМ 2-я младшая группа ЕЖИ Цель: Создать условия для уточнения и получения новых знаний о ежах Задачи: Закреплять имеющиеся знания о диких животных. Развивать внимание.

«Зимние забавы». ООД по освоению ОО «Познание» Программное содержание: продолжать знакомить детей с праздником Нового года, его атрибутами, ввести в словарь новое слово "бусы"; упражнять.

НОД (познание, художественное творчество) «Знакомство с чеканкой» Знакомство с чеканкой. НОД (познание, художественное творчество). Для детей старшей, подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 18:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД