Папки-передвижки

Конспект занятия «Репка»

Юлия Сычева
Конспект занятия «Репка»

Тема: «Репка».

Цель:

- определение местоположения предметов относительно друг друга.

Задача:

- совершенствовать представления детей о пространственном положение предметов: впереди - сзади

Оборудование и материалы:

- герои сказки «Репка» - маски, атрибуты.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел сегодня гость. Зайчик, он такой стеснительный и пугливый. Зайчик спрятался от нас. Давайте его позовем с нами поиграть.

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Дети рассаживайтесь на стульчики, и начинают петь песенку.

Публикация «Конспект занятия „Репка“» размещена в разделах

Зайка, зайка серенький

Зайка трусишка, деток боишься.

Воспитатель: Предлагаю детям обыграть сказку «Репка» и обращаю внимание, кто за кем тянет репу.

Воспитатель: «Вы знаете эту сказку?»

Дети: Да, это сказка «Репка».

Воспитатель: Кто же первым начал тянуть репку?

Дети: Дедушка

Воспитатель: А кто встал за дедушкой?

Дети: Бабушка

Воспитатель: А за бабушкой?

Дети: Внучка

Воспитатель: Кто же встал за внучкой?

Дети: Жучка

Воспитатель: А за Жучкой?

Дети: Кошка

Воспитатель: А кто встал за Кошкой и помог вытянуть репку?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Предлагаю детям самим рассказать сказку «Репка» с помощью масок.

Воспитатель: Начинаю рассказывать

- Выросла репка большая - пребольшая! Кто же начал ее тянуть? Может быть мышка? Вот она прибежала! Располагаю мышку справа от репки.

- Кто из вас ребята со мной не согласен. Может быть бабка?

Дети: Нет, дед пришел первым

Воспитатель: Помещаю фигуру деда справа от репки и продолжаю. А у деда была собака – верный друг, она прибежала ему помогать. Показываю Жучку.

Дети: Нет, за дедом пришла помочь бабка!

Да, впереди был дед, а сзади, за ним – бабка, а потом, наверное пришла мышка?

Дети: Нет, за бабкой пришла внучка.

Воспитатель: Уточняю, значит, внучка впереди собаки, а сзади собаки кто?

Дети: Кошка

-Покажи, впереди, кого стоит внучка? Ребенок показывает, помогаю ответить. Остальные дети повторяют вместе с ними;

- Внучка стоит впереди Жучки (и т. д.). Вот так все вместе дружно и вытянули репку;

Воспитатель: Приглашаю детей на коврик и предлагаю поиграть, обращаясь к каждому по очереди.

- Стеша, встань впереди меня! Кирилл, встань впереди Стеши, а ты Марк встань позади Кирилла! (отхожу в сторонку, Варя, а ты где хочешь встать?

Варя: Я хочу встать впереди Марка.

Рефлексия: Таким образом, дети говорят и выполняют действие относительно друг друга (спереди – сзади).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по аппликации «Репка»Конспект занятия по аппликации «Репка» Программное содержание: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,.

Конспект занятия по лепке «Репка»Конспект занятия по лепке «Репка» Задачи: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки. Развивать творческие способности; чувство формы;.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Репка»
Опубликовано: 16 января 2020 в 15:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД