Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Цветной лёд» (4 фото)

Оксана Чистякова
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Цветной лёд»

Цель: продолжать знакомить детей с одним из состояний воды (лёд); учить устанавливать взаимосвязь воды и льда; формировать умение опытно-экспериментальным путём исследовать явления окружающей деятельности.

Материалы: прозрачные стаканчики с водой, краски, кисточки, коробка для стаканчиков.

Ход опыта:

1 этап мотивационно-организационный.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе „Цветной лёд“» размещена в разделах

Ребята, мы с вами на прогулке сделали большой снежный торт, но его почти не видно, он сливается со снегом вокруг. Что же мы с вами должны сделать, чтобы торт выглядел красивым, как настоящий? (ответы детей)

Правильно, нужно его украсить.

2 этап поисково- исследовательский.

Ребята, а чем мы можем украсить наш торт? (ответы детей)

А ещё, мы его можем украсить цветными льдинками.

Подумайте и скажите, как мы можем получить лёд? (ответы детей)

Правильно, чтобы получить лёд мы должны заморозить воду. Но если мы заморозим обычную, прозрачную воду, то и лёд у нас получится какой? (обычный, прозрачный.)

А чтобы получить цветной лёд, что мы должны сделать? (ответы детей)

Правильно, для цветного льда нам нужна цветная вода!

А как же, мы её получим? (ответы детей)

Правильно, нам нужны краски, чтобы закрасить воду.

Дети садятся за столы, берут стаканчики с водой, кисточку и краски. По желанию выбирают цвет и окрашивают воду в своих стаканчиках. После окрашивания воспитатель собирает стаканчики в коробку и вместе с детьми выносят их на прогулку замораживаться.

3 этап итоговый (анализ и обобщение полученных результатов экспериментирования).

На вечерней прогулке дети рассматривают свои стаканчики.

Ребята, что произошло с нашей цветной водой? (ответы детей)

Правильно, она замёрзла, превратилась в лед. А цветные льдинки могут получиться из чего? (из цветной воды). А цветную воду можно как сделать? (при помощи красок)

Ну что же, а сейчас мы будем украшать наш торт разноцветными льдинками.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Цветной лёд»
Фото «Цветной лёд»
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе - фото
Фото №1 Цель продолжать знакомить детей с одним из состояний воды лёд учить устанавливать взаимосвязь воды и льда формировать умение опытно экспериментальным путём
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки» Цель: Совершенствовать представления детей о хвое и шишках. Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица» Тема: «Матушка водица». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Цветной лёд»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 13:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД