Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Вода? Вода!»

Валентина Бибичева
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Вода? Вода!»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности:познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Цели: познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, бесцветная, текучая); учить выделять свойства изучаемого объекта;развивать познавательный интерес.

Материал и оборудование: лупы на каждого ребёнка, две непрозрачные ёмкости с водой, закрытые крышками, прозрачные ёмкости на каждого ребёнка.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе „Вода? Вода!“» размещена в разделах

Вношу коробку, которую передали"сыщикам" для исследования. В коробке две непрозрачные ёмкости, закрытые крышками, одна наполнена водой.

Предлагаю детям (сыщикам)"расследовать дело" : определить и изучить то, что находится в коробке.

Детям предлагаю отгадать. что находится в ёмкостях? (не открывая крышки). Одинаковые ли баночки по весу? Какая легче? Тяжелее? (дети говорят свои версии, что находится в баночках). Предлагаю посмотреть, одна пустая ёмкость, другая наполнена водой --она тяжелее. Каждому ребёнку наливаю в прозрачную ёмкость воду. (дети исследуют: понюхаем жидкость: чем она пахнет? Какого цвета вода? А есть ли у воды цвет) Дети переливают воду. Обращаю внимание детей на то, что вода легко переливается, течёт, Какой цвет у воды (дети отвечают)

Предлагаю с помощью лупы рассмотреть воду. Что можно увидеть? Видим ли мы дно баночки? Сквозь воду можно смотреть.

Обобщение экспериментирования:вода имеет вес,сравнив полную и пустую ёмкость.

У воды нет запаха. У воды нет цвета. Вода легко переливается из одной ёмкости в другую, течёт--она текучая.

Благодарю "сыщиков" за помощь в "расследовании дела", отмечаю активность детей

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Вода-водица» Тема: «Вода-водица» Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Вовлечение.

Конспект: «Познавательно-исследовательская деятельность» во второй младшей группе Тема: «Королева вода» Программное содержание: 1. учить детей различать водные объекты: море, озера, река, и их обитателей. 2. дать детям знание, откуда пришла.

Проект «Ох вода, вода, вода, не боимся мы тебя» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1. Полное название проекта: «ОХ вода,вода,вада- не боимся мы тебя». 2. Автор проекта: Романченко Ксения Ивановна.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Волшебница вода». Старшая группа. НОД на тему: «Эта волшебница- вода» Цель работы - формировать экологическую воспитанность у детей старшего дошкольного возраста, активизировать.

Проект для разновозрастной группы «Вода, вода-кругом вода» Название проекта Вода, вода, кругом вода Тип проекта Исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой Цель Расширение и углубление.

Проектная деятельность во 2 младшей группе на тему «Волшебница — вода «» Проектная деятельность во 2 младшей группе на тему "Волшебница - вода" Актуальность. Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко.

Реализация проектной деятельности «Вода вокруг нас» во второй младшей группе. Конспект занятия «Вода нужна всему живому» Провела: Чукина В. И. Цель: •Обобщить знания детей о воде в жизни природы и человека. Задачи: Образовательные: • Уточнить представления.

Волшебница вода. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группеВолшебница вода. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе Программные задачи: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе, развивать наблюдательность. 2. С помощью опытов.

Экологический проект «Вода, вода — кругом вода»Экологический проект «Вода, вода — кругом вода» ема: “Вода, вода – кругом вода”. для детей второй младшей группы Цель проекта: Расшири ь представления воспитанников о воде, о её свойствах,.

Экологический проект «Вода, вода, кругом вода!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Вода? Вода!»
Опубликовано: 4 июля 2017 в 15:01
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД