Людмила Бартенева
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «В гости к Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход:(Дети в кругу) : "Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся, слева друг и справа друг, улыбайся всем вокруг".
Педагог: " К нам сорока из леса прилетела и приглашение от Лесовичка принесла. Ждёт он ребят в гости. Все готовы? Давайте вспомним правила поведения в лесу (ответы детей). Молодцы. ( под музыкальное сопровождение воспитанники выполняют упражнения: ходьба, переступают через "пеньки", перепрыгивают с "кочки на кочку", "Ели высокие, а веточки низкие", "ручеёк"(ходьба "змейкой", ходьба.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Старшая группа
- Темочки
Вот и лес (на интерактивной доске меняется картинка в соответствии с предлагаемым временем года,Встречает Лесовичок (ребёнок подготовительной группы).Загадывает загадку про времена года (дети отгадывают) и предлагает поиграть с мячом"назови приметы" : " Мяч волшебный и (весенний, летний, осенний, зимний) по рукам катился. Быстро ты его возьми и примету назови".
Воспитатель: "А какое время года вам больше нравится (ответы детей).Ребята, а зачем дереву нужны листья (ответы). Давайте возьмём лупы и рассмотрим листики. Кто что увидел? Сделали вывод: листья помогают дышать. Возьмите кусочки белой ткани и положите сверху зелёный листик и закрутим его в жгутик. Разверните, что вы увидели на ткани? (ответы детей) Вывод: зелёный сок окрашивает листики.
Педагог предлагает нарисовать для Лесовичка картину. (у каждого ребёнка нарисовано дерево без листиков, предлагает дорисовать его из любого времени года и украсить картину по своему воображению). Свои работы дарят Лесовичку и прощаются Подводится итог и выполняют физические упражнения, уходят из леса.