Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность «Знатоки сельскохозяйственных культур» в старшей группе (11 фото)

Виктория Соколенко
Познавательно-исследовательская деятельность «Знатоки сельскохозяйственных культур» в старшей группе

Познавательная деятельность в старшей группе на прогулке.

Тема: «Знатоки сельскохозяйственных культур»

Цель: продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными культурами.

Задачи: учить определять и называть растения по их листьям.

Развивать связную речь, уметь образовывать прилагательные слова.

Воспитывать бережное отношение к природе

Задачи:

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Знатоки сельскохозяйственных культур“ в старшей группе» размещена в разделах

Атрибуты: 5 – корзинок, для игры «Гусеницы и фермеры» - маски, муляжи овощей, обручи, свежие овощи, схемы, мельница с загадками, листья растений.

Воспитатель:

Ребята сегодня в городе Тюмени проходит конкурс на лучшего, эрудированного знатока сельскохозяйственных культур. В этом конкурсе принимают участие все дети детских садов города Тюмени. Организаторами конкурса являются агрономы Тюменской области. За участие в конкурсе организаторы дают Диплом «Лучшего знатока сельскохозяйственных культур»

Условия проведения конкурса

1. Нужно выполнить задание предложенные агрономами

2. Быть внимательными

3. Показать свои знания

4. И обязательно отправить видео запись организаторам с выполненными заданиями

Диплом получает не только группа, но и один из участников который будет самым активным в выполнении заданий, правильно отвечать на вопросы.

Познавательно-исследовательская деятельность «Знатоки сельскохозяйственных культур» в старшей группе

Воспитатель: Хочу спросить у вас ребята хотите ли вы принять участие в этом конкурсе и стать лучшими знатоками сельскохозяйственных культур?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: отлично, тогда обратите внимание на комиссию, которая будет следить за ходом нашей работы, и будет вести съемку, чтобы наше видео отправить организатором конкурса.

Воспитатель: приступим к выполнению заданий. Согласны?

Дети подходят к столику на котором лежит лист с разными листочка. Стают вокруг стола

Задание № 1

Воспитатель: первое задание.

Нужно посмотреть на листики внимательно и назвать их к какому растению они принадлежат. Начиная со слов этот листок от….

Фото «Знатоки сельскохозяйственных культур»
Познавательно-исследовательская деятельность  в старшей группе - фото

Воспитатель: следующий вопрос.

К какой культуре относятся эти листья?

Дети: одни культурные растения, а другие сорняковые.

Воспитатель: как вы понимаете слова культурное растение и сорняковые

Дети: культурные растения — это растения которые приносят пользу человеку давая ему урожай, и человек за ним ухаживает, а сорняковые растения — это растения которые приносят вред человеку и губят культурные растения, оставляя человека без урожая.

Воспитатель: можете ли вы назвать сорняковые растения, которые имеют лечащие свойства и помогают человеку избавится от разных заболеваний?

Дети: подорожник защищает от ран, можно накладывать на рану, крапива полезна как в еде так и для роста волос на голове, мать и мачеха имеет лечебные свойства от простуды, ромашка лечебные свойства от простуды, одуванчик – молоко одуванчика устраняет бородавки на теле человека.

физ минутка: «Ветер по лесу гулял, ветер листики считал»

Фото №1 Познавательная деятельность в

Воспитатель: думаю с этим заданием мы справились, отправляемся выполнять следующее задание.

Задание № 2

Воспитатель: Перед вами 5 столов с корзинами в центре находится тазик с настоящими овощами, вам нужно приготовить из лежащих овощей 5 блюд.

1. Борщ

2. Щи

3. Простой салат

4. Овощное рагу

5. Овощной суп

Затем рассказать какие овощи вы выбрали, при приготовлении своего блюда.

Дети выполняют задание, рассказываю о своем блюде, помогают друг другу. Проверяют Смотрят по схеме все ли овощи были использованы при приготовлении блюда.

Старшая группа старшей группе на прогулке Тема Знатоки сельскохозяйственных культур Цель продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными культурами Задачи учить определять и называть растения по их листьям Развивать связную речь уметь образовывать прилагательные слова

Воспитатель: вы приготовили всего 5 супов, а их существует очень много.

Сейчас мы и узнаем их и назовем, я буду бросать вам мяч, а вы должны сказать, как будет называться суп или блюдо если он из

1. Гороха-гороховый

2. Из свеклы- свекольник

3. Из соленых огурцов- рассольник

4. Из риса -рисовый

5. Из капусты- щи

6. Из овощей-овощной

7. Из картофеля-картофельный

8. Из вермишели-вермишелевый

9. Из мяса-мясной

10. Из сыра-сырный

11. Из фасоли-фасолевый

Фото №2 Воспитатель Ребята сегодня в городе Тюмени проходит конкурс на лучшего эрудированного знатока сельскохозяйственных культур

Воспитатель: Следующее задание ждет нас, отправляемся дальше.

Перед детьми мельница

Задание № 3

Воспитатель: перед вами мельница которая таит в себе много секретов, с которыми вы познакомитесь чуть позже, но сегодня в ней находятся загадки тех растительных культур с которыми сегодня вы еще не сталкивались.

1. В огороде жёлтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нём семена.

(Тыква)

2. Он кусает, но не пес.

Зубок есть. Но где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это, скажи? … .

(Чеснок)

3. Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал

И лоснится от похвал

Очень важный … .

(Баклажан)

4. Он бывает, дети, разный –

Жёлтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это … .

(Перец)

5. Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

(Редиска)

6. Дом зелё ный тесноват:

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда –

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

(Горох)

7. В этих желтых пирамидках

Сотни зёрен аппетитных.

(Кукуруза)

Задание № 4

Воспитатель: у агрономов работа тяжелая, нужно постоянно смотреть за растениями –поливать, вырывать сорняки, рыхлить землю, пересаживать, укрывать от мороза и жары, и бороться с разными вредными насекомыми. Поэтому агрономы хотят посмотреть, как вы справитесь со следующим заданием.

Подвижная игра: Детям выдаются маски гусениц и агрономов, пока агрономы спят гусеницы под музыку переносят в свой домик овощи, как только агрономы просыпаются под музыку гусеницы прячутся в домики агрономы переносят на грядку назад овощи.

Фото №3 В этом конкурсе принимают участие все дети детских садов города Тюмени Фото №4 Организаторами конкурса являются агрономы Тюменской области

Воспитатель: осталось последнее задание нужно подойти к камере передать привет организаторам и рассказать свое мнение, что вам понравилось, что было для вас сложным, и хотите ли вы еще раз поучаствовать в таком конкурсе.

Дети выходят высказывают свое мнение.

Продолжение работы по данной теме до конца дня.

1. Воспитатель предлагает детям унести заготовки блюд на кухню и попросить поваров приготовить в течении недели наши блюда.

2. Другие дети идут раскрашивать овощи в разрезанном виде -нетрадиционным способом, при помощи пены и красок.

3. Играют в игру эстафету «Собери урожай»

правила игры- дети делятся на команды, одна команда собирает овощи, растущие под землей, а другая команда собирает овощи, которые растут на поверхности земли, выигрывает та команда которая первая соберет свои овощи.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы»Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы» Тема:«Зимующие птицы»Цель: закрепить и уточнить знания о зимующих птицах; уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «зимующие».

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Маленькие волшебники» Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и уметь делать выводы. Задачи:.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе)Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе) Цель: показать, что зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещения. Ход экспериментирования: Ребята, покажите где находится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Знатоки сельскохозяйственных культур» в старшей группе
Опубликовано: 24 января 2020 в 16:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД