Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»

Марина Бакшаева
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»

Цель проекта: создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»

Задачи:

-формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

-обогащать развивающую среду в группе;

-вовлекать родителей в работу по расширению представлений детей о продуктах на нашем столе;

-поощрять совместное творчество родителей и детей

-прививать детям навыки публичного выступления

Участники проекта:

Воспитанники группы, родители, воспитатели.

Длительность проекта:

2 недели

Ожидаемый результат:

В результате совместной исследовательской деятельности с родителями дети научатся:

-оформлять результаты исследований в определённый продукт (книжки-самоделки);

-высказывать свои суждения о предметах и явлениях;

- работать сообща с родителями

Этапы:

I Предварительная работа с родителями:

-проведение индивидуальных бесед, консультаций по теме

II Обсуждение проекта с детьми

III Совместная деятельность детей и родителей:

-изготовление книжек - самоделок

IV Выступление детей перед сверстниками в детском саду:

дети рассказывали о различных продуктах (хлеб, картофель, рис, гречка, молоко, виноград, лимон, яблоко, банан и др., как растут, попадают к нам на стол, показывали нарисованные в книжках-самоделках картинки. Учились правильно, красиво говорить перед своими товарищами.

Публикации по теме:

Мини-музей «Дымковская игрушка»Мини-музей «Дымковская игрушка» буклеты мини-музея Создание детьми дымковской уточки Дымковский узор Цель: -Формирование первоначальных представлений о.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 17:45
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник»
«Загадочный треугольник» ( Кроссворд для 7 класса) Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» ( Рис. 1) , который можно использовать как...
Мои творческие работы
Фотоотчёт «Мои творческие работы». Добрый вечер, дорогие друзья! За долгие годы работы с детьми мне, как и многим воспитателям приходилось многое делать...
Отчёт о проделанной работе в средней группе ДОУ
Воспитательно-образовательная работа в средней группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения...
Оформление участка летом
Лето . самое любимое время года и маленьких и взрослых. Это прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок в деревню к бабушке и дедушке, где свежий и...
Опыт работы с одарёнными детьми в школе
Работа с «одаренными детьми» строится на принципах, заложенных в школьной программе «Одарённые дети»: максимальное разнообразие представляемых возможностей...