Папки-передвижки

Познавательно-речевое занятие с элементами рисования «Малина для Мишки» (3 фото)

Зинаида Федосеева
Познавательно-речевое занятие с элементами рисования «Малина для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1Формировать у детей представления о диких зверях: белке и медведе, их внешний вид, питании.

2 Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

3 Знакомить детей с рисованием нетрадиционным методом (ватными палочками).

4 Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Предварительная работа:

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Материал:

Публикация «Познавательно-речевое занятие с элементами рисования „Малина для Мишки“» размещена в разделах

Игрушки: Белка, Медведь, корзинка, бумажные корзинки, палочки ватные, красная краска, салфетки.

Ход занятия:

Восп-ль: Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в лес на прогулку?

Дети соглашаются.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг,

Через яму – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли, шли в тёмный лес пришли.

Восп-ль: Поглядите, какая красивая полянка. (Дети рассматривают деревья, кусты, пенёк). Поглядите, кто- то корзинку потерял?

Дети предлагают свои варианты.

Вос-ль: : А давайте спросим у какого ни будь зверька.

Познавательно-речевое занятие с элементами рисования «Малина для Мишки»

Ребята замечают на дереве белку.

Дети: Белка.

Восп-ль: Здравствуй, белочка. Ребята, расскажите какая белочка?

Дети: Она рыжая, хвост пушистый, на ушках кисточки, любит грибы и орешки.

Восп-ль: Молодцы. Белочка,подскажи пожалуйста, кто мог корзинку потерять?

Белочка: Сегодня, когда я собирала грибочки, я видела как под ёлкой плакал медведь, может это он?

Вос-ль: Спасибо, белочка. Ребята, а давайте белочке расскажем потешку, которую мы про неё знаем.

Сидит белка на тележке,

Продаё т она орешки:

Лисичке- сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток

Кому в лапочку.

Белочка убегает, а ребята подходят к ёлке, где плачет медведь.

Восп-ль: Мишка, что случилось?

Фото «Малина для Мишки»

Медведь: Я потерял корзинку. Хотел для медвежат собрать ягод и где то её оставил.

Восп-ль: Вот эту? (показывает корзинку).

Медведь: Да.

Восп-ль: Ребята, давайте поможем медведю собрать ягоды, а какие ягоды любит медведь?

Дети: Малину.

Восп-ль: Правильно, малину. Расскажите какой медведь?

Дети: Большой, шуба тёплая, коричневая, сам он мягкий, зимой спит в берлоге.

Вос-ль: Правильно. А теперь предлагаю пройти к столу и помочь медведю.

(Дети проходят к столу, где лежат корзинки из бумаги, ватные палочки, краска красная).

Познавательно-речевое занятие с элементами рисования - фото

Восп-ль: Мы сегодня с вами будем рисовать малину, но не кисточкой, а палочками.

(Воспитатель показывает приёмы рисования, помогает каждому ребёнку в рисовании).

Восп-ль: Молодцы, я думаю Мишка будет доволен.

Мишка : Моя медведица решила вас отблагодарить за ягоды и испекла пирог с малиной.

Восп-ль: Спасибо, Мишка. Только нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Мишка (Дети тоже прощаются).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг,

Через яму – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли, шли в детский сад пришли.

Публикации по теме:

Комплексное занятие. Аппликация с элементами рисования (коллективная композиция) в старшей группе «Машины на улицах» Цели и задачи: Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы и легковые машины). Совершенствовать.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект познавательно–исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. Вот какие наши сосульки Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. «Вот какие наши сосульки» Вид.

НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП Тема: «Сон мишки» Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко.

Познавательно-речевое развитие детей 5–6 лет Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста. Интеграция образовательной области «Познание» и «Коммуникация» Конспект занятия.

Познавательно-речевое развитие дошкольников Речь является важнейшей функцией в жизни человека. с помощью речи люди имеют возможность к самовыражению ведению диалога между собой. Речь.

Познавательно-речевое занятие «Водный мир Кузбасса» Ход занятия: 1. Приветствие (вместе с детьми): Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, поле и лесок! Здравствуй,.

Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие по Югре» Садимся на стульчики возле интерактивной доски. Звучит музыка и появляется на экране земной шар. Ребенок читает фрагмент стихотвореняе».

Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие со Смешариками» Цель: Закрепление пройденного материала. Задачи: Совершенствовать умение детей в звуковом анализе слов (делении слов на слоги, в постановке.

НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишки» Группа: вторая младшая. Оборудование для детей:Медвежата,разные по размеру. Для педагога:картинки с изображением игрушек,2-3 изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-речевое занятие с элементами рисования «Малина для Мишки»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 20:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-речевое занятие с элементами рисования «Малина для Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Федосеева (УИ 344940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД