Лучший педагог года

Конспект занятия «Воздушный транспорт» в группе раннего возраста

Алёна Криволапова
Конспект занятия «Воздушный транспорт» в группе раннего возраста

Конспект занятия в группе раннего возраста

на тему: «Воздушный транспорт».

Цель: знакомство с различными видами транспорта

Задачи:

-расширять представления о транспорте;

-активизировать словарь по теме «Воздушный транспорт»;

-развивать зрительное внимание, восприятие и мышление;

Публикация «Конспект занятия „Воздушный транспорт“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

-воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности

Материалы: иллюстрации по теме, карточки для игры «Третий лишний»

Ход занятия:

Воспитатель:

- О чём мы будем сегодня говорить, вы должны угадать сами. Слушайте загадки:

1. Посмотрите, желтый дом,

Окна в нем прозрачные кругом,

Колеса носит из резины,

И питается бензином. (АВТОБУС)

2. Чудо-птица:

Песни вовсе не поёт,

и нигде свой дом не вьёт,

Пассажиров он везёт. (САМОЛЁТ)

3. Вагоны в гости собрались,

И дружно за "руки" взялись.

И вот отправились вперёд,

И нам оставили гудок. (ПОЕЗД)

Воспитатель:

-Ребята, назовите одним словом поезд, самолёт, автобус? (ТРАНСПОРТ)

-Перечислите наземный транспорт? (АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС, ТРАМВАЙ, ЛЕГКОВЫЕ МАШИНЫ, ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ)

-На каком транспорте ездят пассажиры под землей? (МЕТРО)

-Как вы назовёте транспорт, который перемещается по воде? (ВОДНЫЙ)

-Знаете ли вы водный транспорт? (КАТЕР, ЛОДКА, КОРАБЛЬ)

-Ребята, а для чего необходим транспорт? (ПЕРЕВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ И ГРУЗЫ)

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Вы вспомнили всё, что мы проходили раньше. А теперь пришло время поговорить о воздушном транспорте.

-Как вы думаете, какой это транспорт? (САМОЛЁТ, ВЕРТОЛЁТ, ВОЗДУШНЫЙ ШАР)

-Почему же этот вид транспорта получил название "воздушный"? (ЛЕТАЕТ)

-Что делает воздушный транспорт? (ПЕРЕВОЗИТ ПАССАЖИРОВ И РАЗЛИЧНЫЕ ГРУЗЫ)

-Как мы назовем человека, который управляет самолётом? (ПИЛОТ)

-Как мы назовем с вами команду лётчиков? (ЭКИПАЖ)

-Как вы думаете, ребята, на самолётах есть парашюты? А для чего они нужны? (ПРИ АВАРИИ СПАСТИ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ)

-Откуда улетают самолёты? (АЭРОПОРТ)

Воспитатель:

-Давайте отдохнём и проведём физкультминутку.

«Самолёты»

Самолёты загудели, (ручки складываем в замочек, а большими пальчиками выполняем круговые движения "заводим двигатель")

Самолёты полетели, (руки в стороны, поочередно выполняем наклоны вправо-влево)

На площадку они сели (присесть и положить ручки на колени)

А потом мы снова полетели (руки в стороны)

Воспитатель:

-А кто из вас знает, из каких частей состоит самолёт и вертолёт?

-Посмотрите на картинку самолёта. Кто из вас покажет крылья самолёта? хвост? корпус? кабину? дверь? иллюминаторы? шасси?

-Посмотрите на картинку вертолёта? Давайте посмотрим, из каких частей состоит вертолёт. Кто мне покажет кабину? хвост? винт? колёса? иллюминаторы? дверь?

Воспитатель:

-Теперь вы знаете как называются основные части самолёта. И чтобы вы немного отдохнули, мы с вами поиграем. Игра: «Третий лишний» (ребёнок должен найти лишний транспорт и обосновать свой выбор) Например, на карточке: самолёт, вертолёт, машина; машина – «Третий лишний», т. к. наземный вид транспорта.

Воспитатель:

И напоследок проведё м подвижную игру: «Летает - не летает». Я буду называть различные предметы, если слово обозначает летающий предмет, вы должны «махать крыльями», если предмет не летает – спокойно стоять. Например: стрекоза – все «машут крыльями», книга – все стоят.

Воспитатель:

-Ребята, о чём мы сегодня говорили? Что нового вы узнали?

-Как же хорошо мы сегодня поработали. Вы - Молодцы! Спасибо! До

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт»Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт» Аппликация в техники " рваная" или "мозаичная" на тему "Воздушный транспорт" в подготовительной к школе группе. Техника "мозаичной" аппликации.

Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт»Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт» Летит над нами вертолёт, Внутри него сидит пилот, Исправно вертолёт ведёт, Чтоб был устойчивым полёт. У вертолёта нет крыла, Взамен него.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте» ЦЕЛЬ: Уточнить и активизировать словарь по темам: «Транспорт, профессии на транспорте» Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепить.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возрастаКонспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Воздушный транспорт» в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 19:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД