Лучший педагог года

Познавательное занятие в средней группе «Откуда хлеб пришёл» (4 фото)

Наталья Самойлова гр "Теремок" МБ ДОУ №81
Познавательное занятие в средней группе «Откуда хлеб пришёл»

Занятие в средней группе : «Откуда хлеб пришёл»

Воспитатель МБ ДОУ №81 Самойлова Наталья Николаевна

Ценности: Человек, Труд, Природа, Знания.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Программное содержание:

1. Дать детям понятие, что такое колосок и как он появился.

Публикация «Познавательное занятие в средней группе „Откуда хлеб пришёл“» размещена в разделах

2. Дать детям представление, как получается мука.

3. Уточнить и закрепить представления детей о том, что можно изготовить из муки.

3. Закрепить прием закрашивания.

4. Развивать связную речь.

5. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей.

Словарная работа:

Обогащение словаря: обмолотил, мельница, испёк.

Предварительная работа:

Беседы о хлебе, рассматривание иллюстраций, рассказывающих о том, как люди выращивают хлеб.

Демонстрационный материал:

Игрушка - Петушок, иллюстрации к сказке «Колосок»,хлебобулочные изделия, тарелка с мукой.

Раздаточный материал:

Раскраски (колосок и батон, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я хочу вам загадать загадку, послушайте.

Птица ходит по двору,

Деток будит поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (Петушок)

Воспитатель: Правильно молодцы.

Ребята, а сегодня к нам пришёл в гости петушок, Но он пришёл не с пустыми руками, а принёс нам колосок.

А знаете? Есть такая сказка «Колосок». Давайте её послушаем.

Воспитатель читает сказку «Колосок».

Ребята, вам понравилась сказка.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, что нашёл петушок, когда подметал двор?

Дети: Колосок.

Воспитатель: А что можно сделать из колоска?

Дети: Хлеб, булочки и т. д

Воспитатель: Ребята! А как можно сделать из колоска хлеб? Что сделал сначала Петушок?

Дети: Обмолотил.

Воспитатель: Что получилось, когда Петушок колосок обмолотил?

Ответы детей

Воспитатель: А потом, что сделал?

Дети: Отвёз зерно на мельницу.

Воспитатель: Что было дальше?

Дети: На мельнице зёрнышки смолол, получилась мука.

Воспитатель: Что Петушок сделал из муки?

Дети: Замесил тесто?

Воспитатель: А из теста, что сделал?

Дети: Напёк пироги.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Скажите пожалуйста. А, что ещё можно сделать из муки?

Дети: Хлеб, батон, булочки, сушки, печенье ….

Воспитатель: Молодцы!

А вы знаете, чтобы хлеб появился на нашем столе. Нужно, очень много, трудиться. И вам сейчас нужно будет сделать одну работу.

Воспитатель: Петушок принёс вам задание. Раскраски. Вам нужно раскрасить колосок и батон. (детям раздаются шаблоны)

А когда вы раскрасите, Петушок угостит вас вкусными пирогами и булочками.

После того как дети раскрасят, Петушок приглашает на чаепитие.

Воспитатель: Ребята! Вам понравилось занятие? Теперь вы знаете, как появляется хлеб на нашем столе.

Познавательное занятие в средней группе «Откуда хлеб пришёл»
Фото «Откуда хлеб пришёл»
Познавательное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Средняя группа средней группе Откуда
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?» Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл» 1. Обклеили картонную.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» "Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришёл» для дошкольниковКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришёл» для дошкольников Цель : дать представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи : Дать представление о том, как хлеб попал к нам.

Консультация для воспитателей «Откуда пришёл Хэллоуин?» Смысл и традиции праздника Сегодня, дорогие коллеги,хочу продолжить разговор о самообразовании. Потому что, как говорили древние мудрецы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное занятие в средней группе «Откуда хлеб пришёл»
Опубликовано: 28 октября 2023 в 17:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД