Елена Вернер
Практически-игровой проект «Ковролин на стене» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Автор проекта : Вернер Елена Сергеевна Срок реализации: сентябрь – октябрь
Участники : дети, воспитатель и родители.
Актуальность проекта : Наша групповая комната разбита на несколько зон: уголок природы, зона конструирования, зона мелкой моторики рук (сухой бассейн, уголок чтения, спортивный уголок и т. д. Я решила создать еще одну игровую зону «Ковролин на стене», что бы дети развивали мелкую моторику рук, творческую фантазию детей раннего возраста. Так же разработать и изготовить игры – пособия для применения их на практике в игровой зоне. Показать родителям, что очень просто и доступно сделать такое развивающее пособие самостоятельно.
Публикация «Практически-игровой проект „Ковролин на стене“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Фланелеграф, ковролинограф
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Цель проекта : привлечь родителей к созданию развивающей среды в группе.
Задачи:
1. Привлечь родителей к оформлению игровой зоны «Ковролин на стене».
2. Развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста.
3. Обогащать словарный запас детей.
Подготовительный этап.
1. Изучить литературу по теме проекта.
2. Посмотреть информацию в интернете.
3. Определить актуальность и задачи проекта.
4. Подготовить место для игровой зоны «Ковролин на стене»
Основной этап.
Работа с родителями.
1. Ознакомить родителей с проектом «Ковролин на стене». На личном сайте, индивидуальные беседы.
2. Покупка ковролина.
3. Оформление игровой зоны. (Повесить ковролин на стену, закрепить кармашки для хранения игр)
4. Изготовление игр, сказок, материалов и пособий для игровой зоны.
(Мастер класс, родительское собрание)
Работа с детьми.
1. Познакомить детей с игровой зоной «Ковролин на стене»
2. Применять игровую зону как в свободой детальности детей, так и в непосредственно образовательной.
Подведение итогов.
Презентация проекта.